Совет 1: Как делать маску для волос

О красивых волосах мечтает любая женщина. Хорошо, если они такие от природы. Но чаще всего приходится прикладывать массу усилий, чтобы волосы выглядели красиво и ухоженно. Хорошо, если есть возможность посетить парикмахера. Тогда часть проблем решается с его помощью. Но если такой возможности нет, не стоит расстраиваться, так как всегда можно самостоятельно делать маску для волос, значительно улучшающую их внешний вид.

Для чего нужны и какие бывают маски для волос

Маски являются прекрасным косметическим средством, позволяющим защитить волосы от агрессивного воздействия окружающей среды, сделать их более пышными и блестящими, обогатить питательными веществами. Масок существует великое множество и всегда стоит помнить, что как нет универсальных средств, помогающих от любых проблем, так нет и масок, подходящих каждому. В качестве основы для маски может использоваться глина, различные лекарственные травы, мед, домашние яйца и другие ингредиенты.

Что нужно учитывать, чтобы правильно делать маску для волос

Хороший результат зависит не только от того, на основе каких веществ, но и от того, насколько правильно делать маску для волос. Частота проведения процедуры зависит от состояния волос. Если волосы проблемные, маски обычно делают несколько раз в неделю. Для здоровых волос достаточно одного-двух раз в месяц. Для достижения максимального эффекта, не следует останавливаться на каком-то одном виде маски. Их следует менять, естественно, с учетом специфики волос и проблем с ними. Использование маски, неподходящей для типа волос может привести к печальным последствиям. Также не следует экспериментировать со смесями масок, предназначенными для решения различных проблем, поскольку такие опыты могут окончиться плачевно.

Готовая маска равномерно распределяется по волосам и тщательно втирается в корни. Затем голова обвязывается полиэтиленом и укутывается в махровое полотенце. Главное правило, которое следует соблюдать неукоснительно, это нанесение на волос только свежеприготовленной маски. Она должна быть хорошо растерта в однородную массу.

Качество результата также зависит от того, насколько точно выдерживается временной промежуток. Если маску недодержать, эффект может не проявиться. Если передержать, можно испортить волосы. После окончания процедуры волосы следует тщательно промыть.

Видео по теме
Волшебные маски для волос
Связанная статья
Волшебные маски для волос

Совет 2: Домашняя маска для роста и укрепления волос

Прописная истина: волосы нуждаются в регулярном уходе, даже если от природы они пышные, блестящие, красивые. Для этого не обязательно пользоваться дорогостоящими кондиционерами, бальзамами, ополаскивателями. Не менее эффективны домашние маски для волос.
Домашняя маска для роста и укрепления волос

 Состав маски для волос

Прекрасное народное средство – маска с репейным маслом. Она универсальная, подходит для всех типов волос, укрепляет их и способствует хорошему росту. Сделать маску несложно, понадобятся:

- репейное масло – 200 г;

- витамины в ампулах А, Е, Д – по 20 г.

Эти ингредиенты продаются в аптеке и стоят совсем недорого. Масло и витамины смешать в пластиковой или эмалированной емкости и поставить на водяную баню. Небольшой секрет: нагревать надо до 90 градусов, не допускать, чтобы смесь закипела, и тогда она смоется с волос легко. Если перегреть состав, то волосы придется мыть несколько раз, чтобы полностью удалить с них маску.

Как делать маску для волос

Теплую укрепляющую маску втирать пальцами в корни волос, нанести средство на волосы и распределить по всей длине. Надеть на голову полиэтиленовую шапочку и подержать маску 1,5-2 часа. Если нет шапочки, можно из пакета сделать косынку и повязать на голову. Через два дня процедуру повторить.

Средство довольно эффективное, поэтому часто маску делать не следует, достаточно в год одного раза, лучше весной. Продолжительность курса 2-3 недели. 

Конечно, одной маской уход за волосами не ограничивается. Он должен быть комплексным, только так можно сохранить волосы в идеальном состоянии. Нормальные и сухие волосы желательно мыть через 2-3 дня, жирные – через день. Оптимальная температура воды при мытье 38-40˚C, слишком горячая вода пересушивает волосы, они теряют природный блеск. После мытья рекомендуется использовать бальзам, особенно для длинных волос. После бальзама они легче расчесываются.

Не желательно пользоваться железными расческами, предпочтительнее деревянные, роговые, костяные и силиконовые. Для укладки подойдут керамические брашинги с натуральной или смешанной щетиной. Соблюдайте несложные правила ухода и мягкие шелковистые волосы будут вашей гордостью до глубокой старости.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500