Совет 1: Как выпрямить челку

Если ваша челка чрезвычайно непослушна или вы являетесь обладательницей очень кудрявых волос и хотите подчеркнуть и выделить идеально гладкую челку, вам стоит запомнить несколько несложных правил выпрямления челки.
Как выпрямить челку
Инструкция
1
Во-первых, при укладке отделите от челки все остальные волосы, заколите их сзади или закрутите в хвост. Голову, даже если ваши волосы довольно кудрявые, стоит непременно мыть увлажняющими шампунем с бальзамом-ополаскивателем. Обязательно обработать бальзамом кончики волос, не не затрагивая область корней, а вот челку стоит пропитать практически всю, за исключением разве что только 1-1,5 см от корней. Это необходимо для того, чтобы предотвратить пушение волос и их непослушность, которая может возникнуть от недостатка влаги через пару часов даже после тщательной укладки.
2
Расчешите челку расческой с достаточно редкими зубчиками, а затем побрызгайте ее фиксирующим средством. Вам стоит отдать предпочтение легким спреям, а вот от муссов и гелей явно стоит отказаться - волосы будут выглядеть сальными и грязными даже при небольшом их количестве. Спреи, к тому же, очень часто содержат вещества, придающие волосам привлекательный блеск.
3
Старайтесь отдавать предпочтение выпрямлению волос с помощью круглой большой щетки с достаточно жестким ворсом. Перед выпрямлением разделите волосы на небольшие прядки и начинайте вытягивать их, накручивая на щетку и стараясь вытягивать из вверх, а не вниз. Кончик челки стоит уложить внутрь, так как он скорее всего все равно постепенно распрямится, но при это не будет неаккуратно торчать.
4
Если же вы предпочитаете выпрямлять волосы с помощью утюжка, вам лучше потратиться на выпрямитель с керамическим покрытием и возможностью регулировать температуру. Дело в том, что керамическое покрытие гораздо меньше повреждает волосы, не обжигает их и нагревается постепенно. А функция выбора температуры поможет выбрать подходящую именно для ваших волос - так как нет ничего хуже пересушивания, после которого волосы будут восстанавливаться достаточно долго, и их вид будет далеко не самым аккуратным. Используйте термозащитные спреи (опять же, не муссы и пенки).
5
Итак, вы выпрямили челку. Осталось лишь ее финально зафиксировать - для этого побрызгайте пальцы лаком для волос и аккуратно пройдитесь по нескольким прядкам, слегка вытягивая их. Точно так же можно использовать и каплю легчайшего воска для волос, челка будет выглядеть достаточно фактурной и гладкой.
Источники:
  • выпрямляем чёлку

Совет 2 : Как исправить чёлку

В имидже не бывает нюансов, особенно если дело касается волос. Даже идеальная длина волос и безупречный цвет могут померкнуть на фоне неудачно остриженной чёлки. В такую ситуацию может попасть как завсегдатай модных салонов, так и девушка, решившая самостоятельно привести челку в порядок. Ну а если желаемый результат не был достигнут, то следует прибегнуть к простым способам решения этой проблемы.
Как исправить чёлку
Вам понадобится
  • – длинные острые ножницы;
  • – ножницы для филирования;
  • – утюжок для выпрямления волос;
  • – спрей для волос с разглаживающим эффектом;
  • – гребень с частыми зубцами.
Инструкция
1
Расчешите челку расческой и спрысните ее спреем для волос. Жидкость разгладит волосы и позволит увидеть линию дефекта.
2
Выберите оптимальную форму челки, которая больше всего подходит форме прически и особенностям строения лица. Если волос имеет неровный край на одной стороне, то лучшим вариантом станет косая чёлка, зачесанная набок. Частые короткие локоны челки по всей длине могут быть выровнены в один прямой срез. Удлиненные концы по бокам позволят сделать округлую форму, но для ее выполнения требуется определенная сноровка и навык владения ножницами.
3
Выпрямите волосы утюжком, если от спрея концы челки завиваются. Но, если волос не деформируется от воздействия жидкости, то сушка на этом этапе не требуется. В целом, сухая стрижка для самостоятельной коррекции челки – не лучший вариант. Идеально выпрямить волосы у корней и провести ровный срез самому себе достаточно сложно. Поэтому на этом этапе допустимо воспользоваться помощью парикмахера или любого человека, который уверенно держит в руках ножницы.
4
Возьмите тонкую прядь с любого конца челки и отрежьте ее длинными острыми ножницами. Таким образом, намечается вектор для будущего среза. Следует помнить, что делая прямую чёлку, ножницы нужно держать строго горизонтально. При необходимости концы волос можно придерживать пальцами, немного опустив голову вниз.
5
Продолжите срез по всей длине челки по той форме, которая была выбрана ранее. Для этого следует разделить волосы на две или четыре пряди и срезать их по самому первому локону.
6
Возьмите ножницы для филирования и обработайте ими челку по всей длине. Этот инструмент необходимо держать вертикально под минимальным углом. Использование филировки рекомендуется обладательницам густых и массивных чёлок, а также тем, кто хочет замаскировать небольшие дефекты и «дрожащую» линию среза. Филировка не должна быть очень частой, иначе волосы будут казаться неаккуратными и редкими. Кроме того, излишняя филировка может спровоцировать сечение кончиков.

Совет 3 : Как укладывать прямую челку

Прямая челка идет многим, но за ней нужен постоянный уход. Неухоженная или отросшая она выглядит неопрятно. К счастью, прямая челка имеет наиболее универсальную форму, поэтому позволяет создавать разные образы без дополнительной коррекции длины.
Как укладывать прямую челку
Вам понадобится
  • - круглая щетка для волос;
  • - плоская расческа;
  • - фен;
  • - утюжок для волос;
  • - фиксирующие средства;
  • - невидимки.
Инструкция
1
Объемная челка до линии бровей

Такую укладку следует делать с помощью круглой щетки и фена. Чтобы кончики волос образовывали естественный изгиб, нужно использовать плоскую насадку и движением руки придавать волосам нужное направление. От величины щетки зависит степень закругленности челки, наиболее естественно она выглядит после работы с крупным инструментом, например, диаметром 5-7 см.
2
Челка набок

Чуть отросшую прямую челку можно использовать при создании асимметричной прически. Для этого необходимо сделать косой пробор и придать ей объем и округлую форму с помощью все той же щетки. При этом важно, чтобы волосы были зафиксированы и не возвращались в более привычное для них положение, поэтому для более надежной укладки стоит использовать мусс.
3
Начес на макушке

Длинная прямая челка подходит для создания прически в стиле ретро. Для этого необходимо на время собрать волосы на макушке. Челку нужно разделить прямым пробором и аккуратно зафиксировать невидимками на висках, а если длина позволяет, за ушами. После этого необходимо снять резинку с хвоста и сделать аккуратный начес на макушке. При желании можно собрать волосы в прическу «Мальвина» на затылке.
4
Начес наверх

Если хочется открыть лоб, необходимо начесать волосы челки и макушки с обратной стороны и зафиксировать невидимками. Для создания нарочитой небрежности можно разделить их на пряди и слегка перекрутить. Особенно хорошо смотрится такая укладка, если все остальные волосы собраны в пучок или в прическу «ракушка».
5
Прямая челка ниже линии бровей

Для создания идеально ровной челки, спадающей на глаза, необходимо использовать специальный утюжок. Движения должны вытягивать волосы вниз. При этом челка может быть идеально ровной или рваной – оба варианта смотрятся интересно.
6
Взлохмаченная челка

Этот вариант экспресс-укладки подойдет уверенным в себе девушкам. Для этого необходимо нанести на пальцы небольшое количество геля, распределить его и слегка взъерошить волосы у самых корней. Не стоит проводить средством по всей длине.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500