Совет 1: Как выпрямить челку

Если ваша челка чрезвычайно непослушна или вы являетесь обладательницей очень кудрявых волос и хотите подчеркнуть и выделить идеально гладкую челку, вам стоит запомнить несколько несложных правил выпрямления челки.
Как выпрямить челку
Инструкция
1
Во-первых, при укладке отделите от челки все остальные волосы, заколите их сзади или закрутите в хвост. Голову, даже если ваши волосы довольно кудрявые, стоит непременно мыть увлажняющими шампунем с бальзамом-ополаскивателем. Обязательно обработать бальзамом кончики волос, не не затрагивая область корней, а вот челку стоит пропитать практически всю, за исключением разве что только 1-1,5 см от корней. Это необходимо для того, чтобы предотвратить пушение волос и их непослушность, которая может возникнуть от недостатка влаги через пару часов даже после тщательной укладки.
2
Расчешите челку расческой с достаточно редкими зубчиками, а затем побрызгайте ее фиксирующим средством. Вам стоит отдать предпочтение легким спреям, а вот от муссов и гелей явно стоит отказаться - волосы будут выглядеть сальными и грязными даже при небольшом их количестве. Спреи, к тому же, очень часто содержат вещества, придающие волосам привлекательный блеск.
3
Старайтесь отдавать предпочтение выпрямлению волос с помощью круглой большой щетки с достаточно жестким ворсом. Перед выпрямлением разделите волосы на небольшие прядки и начинайте вытягивать их, накручивая на щетку и стараясь вытягивать из вверх, а не вниз. Кончик челки стоит уложить внутрь, так как он скорее всего все равно постепенно распрямится, но при это не будет неаккуратно торчать.
4
Если же вы предпочитаете выпрямлять волосы с помощью утюжка, вам лучше потратиться на выпрямитель с керамическим покрытием и возможностью регулировать температуру. Дело в том, что керамическое покрытие гораздо меньше повреждает волосы, не обжигает их и нагревается постепенно. А функция выбора температуры поможет выбрать подходящую именно для ваших волос - так как нет ничего хуже пересушивания, после которого волосы будут восстанавливаться достаточно долго, и их вид будет далеко не самым аккуратным. Используйте термозащитные спреи (опять же, не муссы и пенки).
5
Итак, вы выпрямили челку. Осталось лишь ее финально зафиксировать - для этого побрызгайте пальцы лаком для волос и аккуратно пройдитесь по нескольким прядкам, слегка вытягивая их. Точно так же можно использовать и каплю легчайшего воска для волос, челка будет выглядеть достаточно фактурной и гладкой.
Источники:
  • выпрямляем чёлку

Совет 2: Как выравнивать челку

Удачная стрижка составляет 50% успешного образа женщины, который непрерывно необходимо поддерживать. Часто нам не хочется идти к парикмахеру только за тем, чтобы выравнивать быстро отросшую челку. Но это и не обязательно, ведь все можно сделать самой.
Как выравнивать челку
Инструкция
1
В первую очередь определитесь, какую челку вы хотите иметь. Может быть оставите ее прежней, лишь слегка подровняв. Но вероятно, вам захочется привнести нечто свежее и оригинальное в свой образ.
2
Челка бывает длинной скошенной или геометрической, короткой, густой или прямой до бровей. Если не можете принять решение, пока воспользуйтесь первым вариантом, так как он является универсальным.
3
Убедитесь в том, что челка подходит к очертаниям вашего лица. Если до конца не уверены, то сделайте ее прямой, доходящей до бровей.
4
Подготовьте рабочее место и необходимые инструменты: ножницы, расческу. Ножницы обязательно должны быть профессиональными. Ни в коем случае не используйте маникюрные, а тем более огромные портновские.
5
Отделите челку от основных волос и уложите таким образом, как бы вам хотелось делать это повседневно.
6
Приступайте к стрижке, но вы должны знать основные правила, в соответствии с которыми нужно выравнивать челку. Основная ошибка многих женщин – это выравнивание увлажненной челки, чего делать категорически нельзя. После высыхания она приобретает несколько другую форму, и вы можете обнаружить, что ошиблись с длиной. Также не оттягивайте челку ножницами либо пальцами.
7
Держите ножницы в строгом горизонтальном положении, если подстригаете классическую прямую челку. Напротив, если желаете добиться «рваного» эффекта, то расположите инструмент вертикально.
8
Выравнивать челку самостоятельно совсем не сложно. Вы очень скоро сможете научиться наделять ее любой формой, если будете ответственно и серьезно подходить к делу.
9
Если все же нет уверенности в собственном умении, обратитесь к профессионалу. Но в этом случае внимательно наблюдайте за его действиями. Можете спросить совета, как в дальнейшем выравнивать челку самой.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать челку, не обрезая волосы

Чтобы чувствовать себя увереннее и притягательнее, женщине необходимо менять свою внешность. Это касается не только гардероба и макияжа, но и прически. Элегантная короткая стрижка или завитые локоны способны кардинально изменить стиль и настроение женщины. Но иногда можно изменить прическу, не прибегая к решительным мерам. В данной статье мы поговорим о том, как сделать челку и при этом не постригать волосы.
Как сделать челку, не обрезая волосы
Вам понадобится
  • Невидимки (количество зависит от объема волос), заколки, плотная резинка, средства для укладки, по желанию лента или ободок.
Инструкция
1
Соберите волосы в высокий (конский) хвост. Если у вас небольшой объем волос, воспользуйтесь широкой резинкой. Она придаст больший объем будущей прическе. Короткие пряди аккуратно спрячьте с помощью средств для укладки (геля, мусса или пенки) или невидимок.
2
Полученный хвост разделите на две части: заднюю и переднюю. Заднюю часть аккуратно зафиксируйте заколкой так, чтобы она не мешала и не путалась с передней. А переднюю часть хвоста, в свою очередь, нужно закрепить на лобной части головы невидимками. При этом следует сразу определить длину «челки».
3
Теперь можете распустить заднюю часть и объединить ее аккуратно с петлей, которая получилась на передней части головы. Для создания объема сделайте легкий начес свободных волос. Оставшийся кончик обмотайте вокруг основания хвоста и закрепите его невидимками. Придайте форму образовавшемуся пучку.
4
Чтобы такая импровизированная челка выглядела более реалистично, ее можно слегка подкрутить плойкой или придать наклон (то есть сделать косую челку). Также для текстурности волосы можно покрыть специальной пудрой, либо украсить волосы лентой или мягким, декорированным ободком. Если с такой прической вам предстоит ходить весь день, зафиксируйте ее лаком.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы ваш новый образ имел естественный вид, не стоит усердствовать со средствами для укладки. А волосы перед созданием прически тщательно помойте и высушите.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500