Совет 1: Как сделать потративную лампу для чтения

Идеальная портативная лампа для чтения в походе или дома тёмной ночью. Лампа проста в изготовлении и не требует постоянного подключения тока.
Вам понадобится
  • -Небольшая лампочка для головы на резинке
  • -Вода
  • -Пустой кувшин из подл молока или другого продукта
Инструкция
1
Соберите необходимые предметы. Убедитесь, что ёмкость которую вы собираетесь использовать полностью очищена, это поможет предотвратить неприятные запахи.
Как сделать потративную лампу для чтения
2
Заполните ёмкость тёплой водой до самого края. Плотно закройте, это поможет предотвратить разлив воды.
3
Установите лампочку на резинке светом к середине. Используйте резинку для регулирования расстояния и направления света.
4
Ваша портативная лампа для чтения готова. Она очень устойчива, вы сможете легко переносить её с одного места на другое.

Совет 2: Как сделать файлы видимыми

Если вы когда-нибудь заходили в свойства файлов, то наверняка находили во вкладке «Общие» атрибуты, такие, как: «Только для чтения», «Скрытый», «Архивный». Файлы с пометкой «Скрытый» не всегда видны в папке. Это зависит от настроек компьютера.
Вам понадобится
  • Компьютер.
Инструкция
1
Откройте в программе «Проводник» Панель управления и найдите группу «Свойства папки», далее вкладку «Вид». Прокрутите до пункта «Скрытые папки и файлы» и проверьте, стоит ли режим отображения скрытых объектов. Если нет, как на рисунке, измените настройки, сохраните и выйдите из меню.
Как сделать файлы видимыми
2
Это же меню можно открыть в любой папке в режиме проводника через меню «Сервис» (на верхней панели инструментов). Далее поступайте по прежней схеме.
3
Можете убрать атрибут «Скрытый» в самом объекте. Для этого выделите его нажатием левой кнопки мыши, откройте меню правой и выберите пункт «Свойства». Далее во вкладке «Общие» внизу найдите список атрибутов и уберите галочку рядом с атрибутом «Скрытый». Сохраните и выйдите.
Видео по теме

Совет 3: Как показать скрытые файлы

В свойствах любого объекта, будь то файл или папка, есть несколько атрибутов: «Архивный», «Только для чтения» и «Скрытый». При включении атрибута «Скрытый» значок объекта может стать полупрозрачным или вообще исчезнуть, в зависимости от настроек компьютера. Но вернуть его в поле зрения можно.
Вам понадобится
  • Компьютер.
Инструкция
1
В верхней панели инструментов найдите группу «Сервис», далее «Свойства папки». В меню откройте вкладку «Вид». В списке настроек найдите графу «Скрытые папки и файлы», поставьте галочку в строке «Отображать скрытые папки и файлы». Сохраните и закройте меню.
2
Если команду «Сервис» в верхней панели не находите, войдите в «Панель управления» и найдите директорию «Свойства папки». Далее поступайте по тому же сценарию.
3
Если вам не нужно, чтобы объект имел атрибут «Скрытый», выделите его щелчком мышки, нажмите правую кнопку и откройте меню «Свойства». Во вкладке «Общие» найдите перечень атрибутов и уберите галочку рядом со строкой «Скрытый».
Видео по теме

Совет 4: Как из файлов сделать образ

Создание образа из папки или файлов позволяет без потери записать информацию на диск. Кроме того, данная процедура позволяет изменять содержимое уже существующих образов, добавляя к ним новые данные.
Вам понадобится
  • - Alcohol 120%;
  • - Nero.
Инструкция
1
Для создания образа из файлов на жестком диске воспользуйтесь программой Alcohol 120%. Скачайте бесплатную версию этой утилиты с официального сайта. Установите программу и перезагрузите компьютер.
2
Запустите Alcohol 120%. Откройте меню «Виртуальные диски» и введите цифру 1 в поле «Число виртуальных приводов». Дождитесь создания нового дисковода. Теперь перейдите в меню «Создание образов» и дождитесь открытия нового окна.
3
Нажмите сочетание клавиш Ctrl и P. Нажмите кнопку «Далее» в новом меню. Нажмите кнопку «Добавить» и выберите требуемый файл. Повторите эту процедуру, если вам необходимо включить в состав образа другие файлы.
4
Поставьте галочку рядом с пунктом «Пропуск ошибок чтения». Введите название создаваемого образа. Укажите нужный пункт в поле «Формат». Лучше всего использовать типы образов ISO и MDF. Выберите папку для сохранения полученного файла. Нажмите кнопку «Далее».
5
Поставьте галочку рядом с пунктом «Закрыть окно после окончания операции». Подождите, пока программа выполнит необходимые действия.
6
Также создать образ из комплекта файлов можно при помощи программы Nero. Запустите эту утилиту. В верхнем меню выберите режим работы с DVD-носителями.
7
Откройте меню DVD-Copy. Выберите вкладку «Запись» и поставьте галочку напротив пункта «Использовать несколько устройств захвата.
8
Теперь нажмите кнопку «Копирование». Из списка предложенных устройств выберите пункт Image Recorder. Нажмите кнопку Ok. Добавьте файлы к будущему образу. Введите его название и укажите папку, в которую будет сохранен полученный файл.
9
Нажмите кнопку «Копировать» и подождите, пока будет создан новый образ диска.
Обратите внимание
Лампу на резинке можно приобрести в любых автомобильных магазинах.
Полезный совет
Используйте ёмкость белого цвета, она будет рассеивать больше цвета и светить ярче.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Какая необычная идея
Осталось символов: 500