Совет 1: Как поздравить мужа с новым годом

Новый год – один из наших самых любимых праздников. Существует поверье о том, что как встретишь Новый год, так его и проведешь. Поэтому, очень важно сделать встречу этого праздника яркой, и поздравить своего мужа незабываемо.
Как поздравить мужа с новым годом
Инструкция
1
Создайте праздничную атмосферу в доме. Поставьте в зале елочку, пусть даже небольшую. Украсьте комнаты, прихожую и кухню гирляндами и елочными игрушками.
2
По возможности сделайте домашнюю стенгазету. Поместите фотографии мужа у машины, дома, на работе. Добавьте ваши фотографии, отснятые в отпуске. Нарисуйте «перспективы роста» - новый дом, машину, шикарный отель у моря.
3
Если вы не сильны в художественном творчестве, просто напишите мужу красочный текст поздравления или купите большую открытку. Повесьте ее на видное место и украсьте.
4
Приготовьте мужу подарок. Например, что-то новое в гардероб или для работы. Вполне подойдут галстук, новая рубашка, ежедневник на следующий год. Считается, что дарить носки – примета для семейной пары плохая.
5
Подготовьте праздничный стол. Не забудьте про самые любимые блюда мужа. Можно оформить стол в стиле животного – символа наступающего года. Поставьте на стол букет из сосновых веточек или небольшого деда Мороза. Наденьте костюм или шапочку Снегурочки, прочитайте свои поздравления или новогодний стишок. Вручите подарок.
6
И, конечно же, поднимите бокалы, забудьте все прошлогодние обиды и поздравьте друг друга с Новым годом и новым счастьем.
Полезный совет
Организовать праздник и составить поздравительную программу могут помочь фирмы, специально занимающиеся устройством праздников. Номера телефонов некоторых из них можно найти в телефонном справочнике или интернете.
Источники:
  • Новогодние поздравления с Новым 2018 годом Собаки мужчине

Совет 2 : Как поздравить парня с Новым годом

Новый год – это праздник радости и счастья, любви и подарков. Множество чудес, бесконечное волшебство, чарующая магия и ароматный запах мандаринов просто сводят с ума. Кто-то встречает праздник в шумной компании друзей или в кругу семьи, а кто-то вместе с одним-единственным, но самым родным и любимым человеком. Канун новогодней ночи просто обязан стать особенным и запоминающимся для влюбленных.
Как поздравить парня с Новым годом
Инструкция
1
Сделайте для любимого человека лучший подарок – устройте романтическую новогоднюю ночь вдвоем. Лучше всего отмечать Новый год дома. Тогда вы в полной мере почувствуете уединение и проведете незабываемую ночь со своей второй половинкой.
2
Возьмите на себя все предпраздничные хлопоты и сделайте приятный сюрприз. Продумайте все мелочи и создайте в квартире максимум уюта и комфорта. Для того чтобы новогоднее счастье задержалось в вашем доме на весь грядущий год, не забудьте его украсить, а значит, пригласить сказку в каждый уголок вашего дома.
3
Начните украшать квартиру с той комнаты, в которой вы собираетесь встречать Новый год. Заранее купите мишуру и дождик. Выберите не более трех цветов, которые будут хорошо между собой сочетаться.
4
Нарядите елку новогодними игрушками, дождиком и шоколадными конфетами, подвешенными за фантик. Окна украсьте бумажными снежинками, шторы – бантиками. Расставьте по всей комнате свечи.
5
Хорошенько продумайте праздничное меню. Спросите, как бы невзначай, какие блюда любит ваш любимый человек. Обязательно их приготовьте или купите в магазине.
6
После того как все будет готово к празднику, займитесь своим внешним видом. Вы должны выглядеть очаровательно, чтобы ваш избранник тысячу раз пожалел о том, что еще не сделал вам предложение руки и сердца. В эту ночь можно все. Помните, что выбор наряда целиком и полностью зависит от вас и вашего настроения.
7
Ни для кого не секрет, что самое загадочное в новогодней ночи – это ожидание подарка. Необычным новогодним презентом можно показать, насколько сильно вы любите человека.
8
Согласитесь, что совершенно не интересно, если вы просто отдадите подарок своему любимому. Спрячьте его в укромном местечке и заставьте партнера поискать подарок. Для того чтобы облегчить поиски, сделайте небольшие подсказки в виде нарисованной карты или различных указателей.
9
Поздравьте любимого человека под бой курантов, расскажите ему о том, как сильно вы его любите. После пары бокалов шампанского отправляйтесь на улицу, веселитесь и запускайте фейерверки.
Полезный совет
Во время боя курантов не забудьте загадать желание, и оно обязательно сбудется.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500