Совет 1: Как прочитать линии на руках

Хиромантия – давнее искусство, позволяющее считывать линии с ладоней человека и толковать их значения. Сочетание и расположение этих линий для каждого человека уникально и заложено с самого рождения, и по форме и направленности этих линий вы можете предсказать будущее человека, а также проинтерпретировать его характер и различные аспекты его жизни – вплоть до состояния здоровья и материального благосостояния.
Как прочитать линии на руках
Инструкция
1
Самые распространенные линии, которые есть на ладонях у всех людей – это линия жизни, линия ума, линия сердца, линия судьбы, линия счастья, линия меркурия, линия марса, линия брака и линия интуиции. Также существует ряд менее распространенных и второстепенных линий.
2
Чтобы научиться толковать значения линий на ладонях, вам потребуется время – для начала вы можете использовать для обучения книгу по хиромантии для начинающих. Изучайте все линии в комплексе, так как их значение взаимозависимо. Глядя на каждую из линий, следите за ее формой, толщиной, структурой, нарушениями целостности линии.
3
Главными в хиромантии считаются линии жизни, сердца и ума (головы). Линия жизни отражает вашу жизненную силу – она не говорит о продолжительности жизни, как думают многие. Считывайте значения линии жизни вместе со значениями большого пальца, пальца Юпитера и бугра Венеры – сочетание этих областей даст вам наиболее яркое и достоверное представление о жизненной силе и энергии человека.
4
Линию сердца необходимо толковать в контексте сексуальной и эмоциональной жизни человека – подключите к толкованию палец Меркурия и бугор Венеры. Форму и направление линии головы толкуйте в контексте формы руки и образа жизни человека.
5
Помимо главных линий существуют и второстепенные линии – это линия Солнца, линия судьбы, и другие линии, которые могут, как присутствовать на ладони человека, так и отсутствовать. Также линии могут изменяться – например, довольно часто на ладони взрослого человека линия судьбы серьезно отличается от того, какой она была на ладони этого человека, когда он был ребенком.
6
Линия солнца говорит о вашем стремлении к успеху и удовлетворенности от жизни, пояс Венеры говорит о том, насколько человек страстен, а кольца линий на запястье свидетельствуют о здоровье, богатстве и путешествиях.
Видео по теме
Линия судьбы: чтение истоков
Связанная статья
Линия судьбы: чтение истоков

Совет 2 : Как научиться гаданию по руке

Древнее искусство хиромантии (гадания по руке) известно многим народностям издревле. Прочтение и трактовка основных линий в подавляющем большинстве совпадает, но существует ряд различий в прочтении мелких и средних линий. Овладейте основами гадания по руке, изучив значение четырёх основополагающих линий.
Как научиться гаданию по руке
Инструкция
1
Научиться гаданию по руке не так сложно, как может показаться. Для начала изучите основы. А уже обладая базовыми знаниями, постоянно совершенствуйте свои умения на практике, и сможете достоверно считывать информацию о человеке по линиям на его руке.
2
Запомните, что основную информацию о человеке содержит рука, являющаяся ведущей (у правши – правая, у левши - левая). Вторая рука даст дополнительные сведения о том, какие качества были изначально заложены в человеке.
3
Знакомство с хиромантией начните с изучения четырёх основополагающих линий – линии Жизни, Сердца, Ума, Судьбы. Кроме этих главных линий существует множество мелких и средних линий, но на начальном этапе достаточно будет освоить основные.
4
Линия Жизни берёт начало между указательным и большим пальцами и полукругом спускается к запястью. Существует ошибочное мнение, что длина линии Жизни может указывать на её продолжительность – это не так. Обратите внимание на глубину и цвет этой линии. Если линия ровная и одного цвета – это говорит о хорошем здоровье. Кроме информации о здоровье, линия Жизни может рассказать о семье и финансовом положении.
5
Линия Сердца берёт начало ниже мизинца и плавно поднимается вверх, заканчиваясь между указательным и средним пальцами. Если линия сердца чёткая – это говорит о великодушии её обладателя. Если линия едва просматривается, то перед вами человек коварный и вероломный. Прямая и короткая линия говорит о скрытности характера.
6
Линия Ума начинается на сгибе ладони между указательным и большим пальцами. Чёткая и длинная линия Ума указывает на человека внимательного и увлечённого своим делом. Укороченная линия Ума говорит о том, что человек больше доверяет своей интуиции, чем логике. Линия Ума может рассказать о способностях и наклонностях человека. Если она поднимается к указательному пальцу – это указывает на склонность к гуманитарным наукам, если же она поднимается к мизинцу, то это говорит о склонности к точным наукам и техническим дисциплинам.
7
Линия Судьбы берёт начало у запястья и поднимается либо к среднему, либо к безымянному пальцам. Линия Судьбы бывает далеко не у каждого, к тому же, может появиться уже в зрелом возрасте. Наличие линии Судьбы говорит о том, что человек состоялся и занимается тем делом, которое ему предназначено. Если линия Судьбы отсутствует – это говорит о том, что человеку нужно задуматься о своём будущем и начинать кардинально менять свою жизнь.
Обратите внимание
Хиромантия не является догмой. Линии на руке человека могут меняться в зависимости от тех поступков, которые человек совершает. Поэтому, сценарий жизни, который указан на вашей руке, можно изменить, совершив ряд благородных поступков.

Совет 3 : Как читать судьбу по руке

Хиромантия — это древняя наука, изучающая человека по рисункам на его ладонях. Вопреки существующему мнению, по линиям руки можно узнать многое о внутреннем мире человека, но практически невозможно узнать судьбу. Читать информацию по руке — очень просто, достаточно уделить этому немного времени.
http://www.freeimages.com/pic/l/d/da/dafeba/887630_29709166.jpg
Инструкция
1
Даже по типу руки человека можно узнать о нем много всего интересного. Для изучения принято брать ведущую руку человека. Для начала необходимо пощупать и осмотреть кожу руки. Плотная, грубоватая кожа говорит о чрезвычайно прямом характере, прозрачная, нежная и холодная кожа указывает на утонченность и скрытность натуры.
2
Обязательно обращайте внимание на форму ладони и пальцев. Квадратная ладонь указывает на практичность и прямоту натуры, вытянутая — на мнительность и впечатлительность. Короткие пальцы говорят о энергичности и поверхностности, длинные пальцы — о упорстве и педантизме, пальцы средней длины указывают на уравновешенность натуры.
3
Получив общее впечатление о руке человека, вы можете переходить к изучению основных линий. Начинать исследование стоит с линии сердца. Эта линия начинается под мизинцем на краю ладони и идет к среднему и указательному пальцу, очень важно обращать внимание на то, где именно она заканчивается. Линия сердца несет основную информацию об эмоциональном фоне человека. Чаще всего эта линия заканчивается между средним и указательным пальцами. Люди с подобными линиями сердца чаще всего склонны к компромиссам, они дружелюбны, открыты и ненавязчивы. Такие люди готовы делать многое для окружающих, но не забывают и о себе. Прямая и короткая линия сердца говорит о сдержанности в эмоциях, определенной зажатости. Если линия доходит до указательного пальца, это может указывать на склонность к перфекционизму и излишней идеализации.
4
Линии ума указывают на то, как люди распоряжаются умственными способностями. Линия ума начинается под указательным пальцем на сгибе ладони. Если она хорошо просматривается, это говорит о высоком развитии интеллекта, если она практически незаметна, это может свидетельствовать о простое умственной деятельности или слабом развитии интеллекта. Чем больше спускается линия в конце, тем сильнее развито воображение ее обладателя, если на конце этой линии есть раздвоение, это может говорить о большом количестве идей, если же линия прямая и короткая, ее обладатель предпочитает доверять только логике.
5
Линия жизни говорит об отношении человека к окружающему миру, своему существу и своей жизни. Линия жизни может указывать на хронические заболевания и общее здоровье человека. Нужно отметить, что длина этой линии никак не связана с продолжительностью жизни человека. Чем дальше отходит линия жизни от большого пальца человека, тем большими жизнелюбием и жизнестойкостью он обладает. Если же линия жизни проходит прямо рядом с большим пальцем, это может говорить о нехватке жизненных сил, склонности к неврозам и депрессиям.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500