Совет 1: Лучшие фрукты и масла для здоровья и блеска волос

Здоровье и блеск волос - это реально выполнимая задача для большинства людей. решить ее можно путем сбалансированного питания на основе "суперпродукта", такого как фрукты и масла для лечения волос изнутри.
Инструкция
1
Масла.

Омега-3 кислоты, содержащиеся в яйцах, орехах, жирной рыбе (например, лосось), помогут сделать ваши волосы блестящими. белок в этих продуктах также поможет волосам расти крепкими и здоровыми. Кроме того, в яйцах содержится витамин В12 и биотин, которые необходимы для здоровой кожи, ногтей и волос.
2
Авокадо.

Авокадо содержит большее количество витамина Е. Всего лишь в 50 г авокадо содержится 8% ежедневно рекомендуемного уровня потребления витамина Е. Если вам этот фрукт не по вкусу, то из него можно сделать маску для волос. Витамин Е помогает сохранить яркий цвет волос и предотвращает появление секущихся кончиков.
3
Кокосовое масло

Преимуществом кокосового масла является его способность сделать ваши волосы блестящими и здоровыми. Его можно употреблять как в пищу, так и в качестве маски для волос. Нанесите его на волосы и оставьте на 30 мин, затем смойте. Содержащиеся в кокосовом масле антигрибковые агенты также помогут защитить ваши волос от перхоти и других проблем кожи головы.
4
Фрукты с витамином С

Фрукты с высоким содержанием витамина с, такие как апельсины, персики, ананасы, клубника, киви, помогают поддерживать здоровье волос. Дефицит витамина С может привести к сухости и ломкости волос. Антиоксиданты, содержащиеся в этих фруктах, также в помогут в борьбе со свободными радикалами из окружающей среды, чтобы защитить волосы от загрязнений.

Совет 2: Как защитить волосы от солнца

Палящее летнее солнце может нанести серьезный вред волосам: они станут тонкими, ломкими и тусклыми. Но сохранить красоту и блеск локонов можно, для этого нужно правильно защитить волосы от агрессивного солнца.
Вам понадобится
  • - шампунь;
  • - увлажняющий бальзам;
  • - масло манго;
  • - масло кедрового ореха;
  • - лекарственные травы;
  • - вода;
  • - головной убор;
  • - спрей-кондиционер;
  • - морепродукты, овощи и фрукты оранжевого цвета.
Инструкция
1
Для ухода за локонами в летний период выберите мягкий шампунь для вашего типа прядей. Лучше, чтобы в составе такого средства присутствовали следующие компоненты: кокосовое молоко (интенсивно увлажняет пряди), витамин А (наполняет локоны жизненной силой), сок алоэ или экстракты морских водорослей (питает шевелюру ценными микроэлементами) и т.д.
2
После каждого мытья головы наносите на пряди специальный увлажняющий бальзам. Такое косметическое средство нежно обволакивает волоски, создавая для каждого из них защитный кокон. Покрывайте бальзамом только кончики волос, а спустя 7-10 минут смывайте.
3
В период с июня по сентябрь балуйте свои локоны масляными масками. Рекомендуемая частота таких косметических процедур – 1-2 раза в неделю. Замечательно зарекомендовала себя маска из масла кедрового ореха (питает локоны витаминами и ценными элементами) или масла манго (превосходно увлажняет пряди). Наносите масляные маски на шевелюру на 25-27 минут. Также для укрепления волос используйте травяные отвары, к примеру ромашковый, из крапивы и т.д.
4
Носите головной убор. На пляж или на прогулку по набережной наденьте соломенную шляпку, она не пропускает солнечных лучей, да и к тому же очаровательно смотрится.
5
Если запланировано длительное пребывание в помещении, увлажняйте волосы спреем-кондиционером. Распылите это косметическое средство по всей длине локонов: такой спрей увлажнит пряди и будет защищать их в течение 3-5 часов.
6
Следите за своим питанием, поскольку красота локонов начинается изнутри. Включите в свой рацион морепродукты, а также фрукты и овощи оранжевого цвета (дыня, тыква, абрикосы и т.д.).
Видео по теме
Обратите внимание
Откажитесь от фена и плойки для завивки: эти инструменты еще больше усугубят состояние и без того поврежденных солнцем локонов.
Полезный совет
Не забывайте о том, что локоны нуждаются в защите и в зимний период: температурные перепады, ледяной ветер и прочие негативные факторы плохо влияют на состояние волос.

Совет 3: Маски для мелированных волос: самые эффективные рецепты

Мелирование - простой способ освежить прическу и придать ей эффектность и яркость. Однако во время процедуры сильно повреждаются волосы, поэтому они становятся ломкими и сухими. Вернуть локонам жизненную энергию и здоровое сияние помогут домашние маски.
Творог для укрепления волос

Чтобы сделать укрепляющую маску, разотрите 1/4 стакана творога с 30 мл оливкового масла и 4 ст.л. майонеза. Маска наносится на влажные волосы и смывается через 35-40 минут. При регулярном использовании данного состава локоны вновь станут мягкими, упругими и послушными.

Фрукты для блеска волос

В блендере измельчите очищенный от кожицы спелый киви, половину плода грейпфрута и апельсина. Фруктовое пюре смешайте с 1 ст.л. жидкого меда и нанесите на влажные чистые волосы. Время воздействия маски - 15-18 минут. Состав богат витаминами и минеральными веществами, которые необходимы волосам. После такой несложной процедуры вы заметите, что локоны вновь блестят, легко поддаются укладке и держат объем.

Мята против сухости

Чтобы избавиться от сухости и ломкости мелированных волос, сделайте настой перечной мяты. Его можно использовать в качестве ополаскивателя после каждого мытья головы или добавлять в маски. Стаканом кипятка залейте 2 ст.л. сухого сырья, накройте крышкой, оставьте до полного остывания и процедите.

Для приготовления увлажняющей маски, смешайте 2 ст.л. мятного настоя с яичным желтком и 2 ст.л. липового меда. Состав нанесите на влажные волосы, накройте головы полиэтиленом и держите 30-40 минут. После такой маски волосы из безжизненных и сухих превратятся в шелковистые, блестящие и послушные.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше