Совет 1: Секреты блестящих волос

Что делать, если вы мечтаете о гладких и блестящих волосах, но они явно не радуют вас своим видом, плохо укладываются, пушатся и быстро тускнеют?
Ешьте нужные продукты
Яйца, рыба и оливковое масло! Дерматологи утверждают, что л-цистеин,который нашли в яичном желтке, оптимизирует производство организмом кератина – протеина, который является основным элементом в строении волос. Оливки и рыба богаты жирными кислотами Омега-3, которые необходимы для питания волос.

Меньше декоративных средств, больше пользы
Замените средства для блеска волос на масла, например, на аргановое масло. Оно прекрасно увлажняет волосы, и при этом не утяжеляет их и не лишает дыхания, так как это делают средтства на основе силиконов.

Мойте волосы правильно
Волосы разных цветов имеют разную структуру и отражают свет тоже по-разному. Например, светлые волосы имеют более пористую структуру и больше всего блестят сразу после мытья, а темные волосы – на второй день после мытья.

Блестящими могут быть только волосы, которым хватает питания: и начинать питать волосы стоит прямо от корней. Втирайте в кожу волос масла (миндальное или персиковое), добавляя в них витамин Е. Этот антиоксидант улучает циркуляцию крови, что стимулирует рост волос.

Щетка для волос
Каждый день расчесывайте волосы с помощью щетки из натуральных волокон – таким образом вы как бы полируете поверхность волоса и удаляете отмершие чешуйки, что делает волос более гладким и блестящим.

Совет 2: Секреты красоты супермоделей

Супермодели - такие же женщины, как и все. И секреты красоты у них тоже вполне земные! Итак, к каким хитростям прибегают известные красавицы для того, чтобы выглядеть неотразимо?
Клаудия Шиффер.
«Найдите свой идеальный консилер, который поможет вам скрыть любые недостатки и чувствовать себя уверенно!» - говорит белокурая красавица-супермодель, - «Наносите небольшое количество консилера на недостатки непосредственно перед тем, как приступать к нанесению основы – может получиться так, что она вообще не пригодится! Еще я пользуюсь хайлайтером, наношу его на скулы – это так чудесно освежает!»

Ева Герцигова.
Ева убеждена, что секрет красоты каждой женщины – в здоровых, блестящих волосах и безупречной коже. «Пользуйтесь интенсивными масками для волос и регулярно стригите кончики», - советует она. Также супермодель добавляет, что регулярно принимает витаминные комплексы, чтобы поддержать красоту волос и кожи изнутри.

Наоми Кэмпбелл.
Чернокожая красавица считает одним из самых важных атрибутов красоты ухоженные брови. «Добейтесь правильной формы ваших бровей и регулярно ухаживайте за ними. Брови способны повлиять на структуру и выражение лица, а также они отлично выделяют глаза», - говорит Наоми. А в чем же секрет роскошных локонов супермодели? «Я почти никогда не сушу волосы феном», - признается Ноэми, - «Я просто скручиваю их жгутом на макушке сразу после мытья, а когда распускаю – получаются именно такие натуральные локоны».

Хелена Кристенсен.
Датская супермодель предпочитает регулярные отшелушивающие процедуры для лица, именно они помогают поддерживать ее кожу такой сияющей. «Мне нравится, какой бархатной становится моя кожа после использования скраба,» - говорит Хелена.

Хайди Клум.
Оказывается, эта супермодель просто не может появиться на красной дорожке без свежего загара! Однако часам на пляже и солярию Хайди разумно предпочитает использование автозагара, смешанного с увлажняющим лосьоном, который наносит за день до церемонии, а непосредственно в торжественном макияже использует каплю пудры-бронзата.

Тайра Бэнкс.
Секрет безупречно гладкой кожи Тайры – интенсивное увлажнение, а особенно – увлажнение кожи вокруг глаз. «Я умываюсь, а затем тщательно увлажняю все лицо легким кремом. А под глаза идет «тяжелая артиллерия»: на эту зону я наношу обычный вазелин!»

Дарья Вербова.
«Я предпочитаю естественность! Но считаю, что заметные завитые ресницы придают лицу неповторимо свежий вид!» - считает топ-модель, являющая лицом Lancome. Для этой цели Дарья использует обычные щипцы для завивки ресниц.
Видео по теме

Совет 3: Секреты красоты волос: какая расческа лучше

На густоту, рост волос и укладку влияют не только лаки, муссы, шампуни и фены с плойками. От расчески тоже многое зависит. В арсенале женщины, которая хочет иметь красивые и блестящие волосы, должно быть сразу несколько расчесок.

Ассортимент расчесок просто завораживает своим разнообразием. Щетки и гребни, маленькие и большие, деревянные и силиконовые, металлические и карбоновые, с мелкими и крупными зубчиками, с искусственной и натуральной щетиной – как не растеряться в подобном изобилии? Парикмахеры уверяют, что процесс выбора предельно прост, поскольку у каждой расчески своя миссия.

Силиконовый гребень

Он предназначен для тонких и сухих волос, в том числе кудряшек, чтобы прическа не электризовалась. Такие гребешки отлично снимают статическое электричество и разделяют волосы на прядки. Они подойдут и любительницам химической завивки.

Силиконовый гребень поможет нанести пенку или мусс, распределит средство для укладки по всей длине волос. Он будет идеальным помощником для сооружения начеса. Однако такой гребень не подходит для укладки при помощи геля.

Расческа «рыбья кость»

Эта разновидность расчески идеально подойдет для прямых волос, при этом их длина не имеет значения. О том, что волосы нельзя расчесывать, когда они мокрые, знают многие. Однако эта расческа – исключение из правил. Ей можно пользоваться сразу же после мытья головы, поскольку зубцы у нее расположены редко, волосы не травмируются.

Также ей удобно приподнимать прядки у корней. Специальное антистатическое покрытие не позволяет кончикам волос пушиться, а закругленные зубцы массируют кожу головы. Однако для локонов «рыбья кость» не подойдет.

Расческа трезубец

Такая расческа станет идеальным вариантом для наращенных волос. У нее широкие зубцы, между которыми находится небольшой зубик-стопер. Именно он не позволит большим зубьям добраться до волосяных луковиц. Наращенные волосы трезубцем надо начинать расчесывать строго от кончиков, тогда вы сведете к минимуму риск нечаянно расстаться с прядями.

Карбоновый браш

Такая расческа незаменима при укладке феном. Их керамический или тефлоновый корпус, а также карбоновые зубцы не будут нагреваться под струей горячего воздуха. Сами волосы от браша не запутаются в процессе укладки. Напротив, их будет легко уложить. Если вы желаете создать объемную прическу, сделайте выбор в пользу браша с самым большим диаметром. Он составляет 8 сантиметров. Карбоновый браш служит долго и надежно.

Расчески с натуральной щетиной

Такие щетки идеальны для кудрявых волос. Обычно они изготовлены из свиной или конской щетины. После расчесывания такой расческой волосы становятся блестящими, дольше держат форму и не электризуются. Если ваши волосы жесткие и прямые, от такой расчески лучше отказаться.

Совет 4: Эликсиры молодости и долголетия

Согласно статистике, наследственность не является основным залогом долголетия, главным фактором во все времена остается здоровый образ жизни. Чтобы поддержать здоровье и очистить организм от шлаков, люди начали использовать различные "эликсиры". За каждой страной закрепился свой чудодейственный рецепт.
Вам понадобится
  • Эликсир "Тибетская вечность":
  • - березовые почки 100 г
  • - ромашка аптечная 100 г
  • - бессмертник 100 г
  • - зверобой 100 г
  • Эликсир "Восточная красавица"
  • - лимонный сок 100 мл
  • - оливковое масло 50 мл
  • - мед 150 г
  • Эликсир "Китайская мудрость"
  • - чеснок 300 г
  • - водка 150 г
  • "Бабушкин" мед:
  • - свежие лепестки шиповника 300 г
  • - липовый мед 200 г
Инструкция
1
Самые распространенные травы на Тибете и стали использоваться для продления молодости. Для эликсира необходимо измельчить в блендере сухие березовые почки, ромашку, бессмертник и зверобой. 1 столовую ложку смеси залить 0,5 л кипятка и настоять в течение 20 - 30 минут. Принимать по 1 стакану утром натощак за 20 минут до завтрака и вечером за 30 минут до ужина. Курс 1 месяц, рекомендуется повторить через 3 года. Такой травяной настой увеличивает обмен веществ, способствует похудению, улучшает работу сердца, почек, повышает эластичность сосудов, выводит шлаки и омолаживает организм.
Эликсиры молодости и долголетия
2
Не секрет, что на Востоке очень красивые девушки с хорошей кожей и густыми блестящими волосами. А в этом им помогает эликсир, приготовленный из лимонного сока, смешанного с оливковым маслом и медом. Принимается такая смесь утром натощак по 1 чайной ложке и запивается стаканом воды. Хранить нужно ее нужно в холодильнике. Принимая такой эликсир, уже через 2 недели вы перестанете беспокоиться от запоров и склероза, а кожа станет персикового цвета.
Эликсиры молодости и долголетия
3
В Китае уважают такой эликсир. Чеснок натереть на терке, положить в банку, залить водкой, закрыть крышкой и убрать в темное место на 1 неделю. Принимать по 8 капель, добавив в пол стакана молока, 2 раза в день в течение 1 месяца. Курс повторять 1 раз в год. Настой предупреждает инфаркт, стенокардию,склероз, исчезает шум в голове, выводятся шлаки и повышается эластичность сосудов.
Эликсиры молодости и долголетия
4
Конечно мед и без того полезен и благотворно влияет на организм, но в поисках рецепта долголетия наши бабушки открыли для себя силу шиповника. Необходимо в период цветения шиповника собрать лепестки, ополоснуть их холодной водой и слоями уложить в банку, заливая медом. Оставить настаиваться на месяц в темном прохладном месте. Принимать по 1 чайной ложке утром натощак запивая стаканом воды в течение 1 месяца. Такой мед повышает иммунитет, прибавляет сил, энергии и тонизирует.
Эликсиры молодости и долголетия
Обратите внимание
Эликсиры могут иметь индивидуальные противопоказания. Прежде чем начать принимать, проконсультируйтесь с врачом!
Полезный совет
Наибольший эффект достигается при употреблении курсами. Не пропускайте приемы, и результат не заставит себя ждать.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше