Совет 1: Как разобрать лазерный принтер HP LaserJet M1120 MFP (руководство)

Иногда бывает нужно разобрать какое-нибудь устройство, а руководство в интернете не найти. К счастью, некоторые выкладывают свои инструкции, что бывает очень кстати. Делюсь своим опытом разборки лазерного принтера Hewlett Packard LaserJet M1120 MFP, может кому-то когда-то это пригодится.
Как разобрать лазерный принтер HP LaserJet M1120 MFP (пошаговое руководство)

HP LaserJet M1120 MFP

1. Сначала нужно освободить верхнюю крышку, которую держат два шарнирных болта.

HP LaserJet M1120 MFP

Отгибаем верхний язычок, освобождаем и вытаскиваем шарнир. Повторяем то же со вторым. 

Как разобрать HP LaserJet M1120 MFPКак разобрать HP LaserJet M1120 MFP

2. Освобождаем замок картриджа, как показано на фото.

3. Снимаем левую боковушку принтера M1120. Сначала выкручиваем винт с задней стороны, затем ослабляем защёлку на нижней части принтера, ставим принтер горизонтально и движением от задней части вбок снимаем боковушку.

Как разобрать HP LaserJet M1120 MFPКак разобрать HP LaserJet M1120 MFPКак разобрать HP LaserJet M1120 MFP

4. Нам открылась электронная начинка принтера. Аккуратно вынимаем два шлейфа в верхней части платы. Там нет никаких фиксаторов, просто вытягиваем их. Снимаем ферритовое кольцо, которое крепится в специальном кронштейне одним винтом. Теперь верхняя часть принтера HP LJ M1120 легко снимается. 

5. Снимаем оставшуюся боковушку аналогично предыдущей. Один винт, защёлка снизу, поворот с задней части вбок.

6. Снимаем верхнюю малую крышку. Её держат две направляющих. 

7. Отсоединяем бумагоприёмник. Он фиксируется с двух сторон. Слегка нажимаем отвёрткой, и он свободен.

8. Снимаем переднюю крышку. Опять же, отгибаем две защёлки. 

9. Верхняя часть крепится 6-тью винтами. Отворачиваем, снимаем.

10. Снимаем заднюю крышку, прикрывающую нагреватель. Она держится на двух защёлках.

11. Задняя стенка закрыта металлической вставкой. Отворачиваем два винта и снимаем. 

Порядок разборки HP LaserJet M1120 MFPПорядок разборки HP LaserJet M1120 MFP

12. Снимаем задний кронштейн. 

13. Ослабляем провода. Снимаем контактор в виде прищепки. Снимаем чёрную пластиковую деталь, защищающую контакты и закрывающую винт крепления печки.

Порядок разборки HP LaserJet M1120 MFPПорядок разборки HP LaserJet M1120 MFPПорядок разборки HP LaserJet M1120 MFP

14. Освобождаем провода. Отвинчиваем винты, снимаем нагреватель.

Порядок разборки HP LaserJet M1120 MFPПорядок разборки HP LaserJet M1120 MFPПорядок разборки HP LaserJet M1120 MFPПорядок разборки HP LaserJet M1120 MFP

15. Снимаем валик внутри принтера. Легко сжимаем защёлки, вытаскиваем.

Порядок разборки HP LaserJet M1120 MFP

16. Разбираем нагреватель.

17. Теперь все детали на виду. Если нужно что-то ещё снять, то это будет сделать несложно. Собираем всё в обратной последовательности.

Источники:
  • Скачать Кaк рaзобрaть xerox 3100 для прошивки
  • заправка картриджа xerox 3100 как разобрать

Совет 2: Как разобрать печку

Если вы хотите поменять отопление на новое, газовое или электрическое, или решили сложить новую печку, то старую нужно разобрать. При разборке печки нужно учитывать некоторые моменты.
Как разобрать печку
Инструкция
1
Разбирать печку нужно аккуратно, так как с внутренней стороны кирпичей находится сажа. Сажа, это не зола. Она имеет жирную основу, и отмыть ее будет трудно.
2
Если разобранный кирпич вам еще понадобится, то снимайте, не разламывая.
3
Начинают разбирать печку с трубы.
4
Сначала разбирают трубу на крыше. Если труба была железная, то ее нужно раскачать и снять. Кирпичную трубу, нужно разбирать по кирпичу. Помогать себе нужно молотком. Можно расковыривать места кладки мастерком.
5
Разобрав трубу на крыше, переходите на чердак.
6
Продолжаете разборку вывода трубы, уже в доме.
7
После того как труба разобрана, дальше нужно разбирать по кругу, начиная сверху и продвигаясь вниз.
8
Снимите с печки плиту, дверки и колосники.
9
Последним этапом разборки будет разбор основания, на котором стояла печка.
Источники:
  • Ваз 2108 как разобрать печку

Совет 3: Как разобрать лазерную указку

Считается, что обычная недорогая лазерная указка, продающаяся в газетном киоске, имеет неразборную конструкцию. Однако, при использовании специальных приемов она поддается разборке без повреждения.
Как разобрать лазерную указку
Инструкция
1
Переоденьтесь в одежду и обувь, не способные накапливать электростатический заряд. После этого кратковременно коснитесь радиатора отопления. Таким образом вы предотвратите повреждение лазерного диода статическим электричеством.
2
Снимите крышку с указки и вытащите из нее батарейки. Сложите их так, чтобы они не касались друг друга.
3
Вытащите из корпуса прибора изоляционный цилиндр из пленки. Сохраните его.
4
Отверните от указки насадку и отложите ее в сторону.
5
Резьбомером измерьте параметры имеющейся на излучателе указки наружной резьбы, на которую накручивается насадка. Если у вас нет резьбомера, просто пробуйте все имеющиеся у вас гайки близких размеров, пока не найдете такую, которая накручивается на эту резьбу.
6
Оберните прибор несколькими слоями ткани. Слегка, чтобы не деформировать корпус, зажмите обернутую указку в тиски резьбой вверх.
7
Наверните на резьбу гайку. Затем, используя пассатижи, продолжайте ее наворачивать. Держите пассатижи и гайку ровно, не допуская перекоса. Постепенно излучатель выйдет из корпуса и останется на гайке.
8
Отверните гайку от излучателя. Теперь вы можете замкнуть кнопку (но не резистор!) и подать на излучатель напряжение порядка 4 В от трех последовательно соединенных больших батареек типоразмера AA или AAA через дополнительный резистор номиналом около 100 Ом и крупный, удобный выключатель. Предварительно параллельно лазерному диоду подключите конденсатор емкостью около 0,01 мкФ.Яркость указки останется той же, но расходы на батарейки значительно снизятся.
9
Измерьте ток через указку. Он не должен превышать 35 мА. При необходимости, скорректируйте номинал резистора. Подключение и отключение миллиамперметра или заменяющего его комбинированного прибора осуществляйте при отключенном источнике питания. Помните также о необходимости защиты лазера от статического электричества.
10
Если лазерный диод бескорпусный, проявляйте при работе с излучателем особую аккуратность, чтобы не смахнуть его.
Обратите внимание
Ни при каких обстоятельствах не направляйте луч лазера в глаза, на людей, транспортные средства и домашних животных.

Совет 4: Как разобрать ноутбук Asus X200LA (руководство)

Разбираем ноутбук Asus X200LA.
Разбираем ноутбук Asus X200LA
Вам понадобится
  • - Ноутбук Asus X200LA;
  • - набор отвёрток;
  • - пинцет.
Инструкция
1
Откручиваем 6 коротких винтов по периметру нижней части ноутбука Asus X200L и 1 длинный винт в центре. Вытаскиваем две резиновые заглушки, под ними выкручиваем ещё 2 длинных винта.
Разбираем ноутбук Asus X200LA
2
Вставляем плоский твёрдый, но не металлический предмет (например, пластиковую карту), и расстёгиваем защёлки по периметру ноутбука. Таким образом мы отсоединим днище от верхней части с клавиатурой. Будьте внимательны, верхнюю крышку нужно поднимать на себя, т.к. снизу она соединяется шлейфом с материнской платой. Чтобы отсоединить её, аккуратно поднимаем защёлку на разъёме шлейфа вверх, и шлейф выходит из разъёма. То же самое проделываем со вторым.
Снимаем верхнюю крышку ноутбука Asus X200L
3
Чтобы вынуть жёсткий диск, нужно приподнять мягкую защитную прокладку и отвернуть 4 винта. После этого тянем диск в сторону, противоположную центру ноутбука, и он легко вынимается.
Снимаем HDD ноутбука Asus X200L
4
Вынимаем аккумулятор из ноутбука Asus X200L. Для этого откручиваем 1 винт и поднимаем его вверх. Он выйдет из разъёма, и теперь его можно извлечь.
Вынимаем аккумулятор из ноутбука Asus X200L
5
Чтобы снять экран вместе с тачскрином, нужно подцепить его пластиковой картой возле шарниров верхней крышки и пройтись таким образом по периметру экрана. Защёлки расстегнутся, и экран отделится от верхней крышки.
Снимаем дисплей ноутбука Asus X200
6
Теперь снимаем пластиковые защёлки, закрывающие шарниры. Просто тянем их на себя, и они легко снимаются.
Снимаем экран ноутбука Asus X200
7
Осталась пара деталей. Нужно отключить 1 большой разъём в левой части ноутбука. Просто тянем его вверх, и он отходит. Теперь отключаем WiFi модуль (2 тонких провода) и питание.
Снимаем экран ноутбука Asus X200L
8
Теперь открыт доступ ко всем внутренностям ноутбука Asus X200L.
Ноутбук Asus X200L в разобранном виде
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500