Совет 1: Яблочные маски для лица

Яблоки давно нашли широкое применение в домашней косметологии. Маски, приготовленные на их основе, идеально подходят для ухода за увядающей и уставшей кожей. Они эффективно очищают ее, придают гладкость и эластичность, помогают снять воспаления и раздражение, а также уменьшают отечность.

Яблочные маски привлекают женщин своей доступностью, ведь этот замечательный фрукт можно найти на прилавках магазинов в любое время года. Яблоки богаты фруктовыми кислотами, различными витаминами и микроэлементами, пектином и лецитином. Именно поэтому этот фрукт можно назвать кладезем здоровья. Полезные вещества, содержащиеся в нем, легко усваиваются кожей. Яблочные маски для лица рекомендуется повторять два раза в неделю – этого будет вполне достаточно, чтобы поддерживать кожу в идеальном состоянии. Общий курс составляет примерно 15-20 процедур, после которых нужно сделать перерыв на 1,5-2 месяца. Маски из яблок следует наносить на чистую кожу и держать около 15-20 минут, после чего смывать теплой водой.

Рецепты яблочных масок

Чтобы приготовить маску, подходящую для увядающей кожи, в кофемолке измельчите овсяные хлопья. Полученную муку смешайте с яблоком, натертым на мелкой терке, и натуральным жидким медом. Если масса получится густой, разбавьте ее небольшим количеством теплого молока или кипяченой воды. Наложите маску на лицо обильным слоем.

Хорошим увлажняющим эффектом обладает маска из нежирного творога и яблока, измельченного в блендере. Смесь нанесите на кожу и через 15 минут снимите отваром ромашки. Для всех типов кожи подойдет простая маска из яблочного пюре. Оно прекрасно увлажнит кожу, придаст ей мягкость и свежий отдохнувший вид.

Хорошими тонизирующими свойствами обладает маска, сделанная из протертого яблока и кипящих молочных сливок. Густую кашицу охладите до комнатной температуры и нанесите на лицо. Существует еще один великолепный рецепт маски с лифтинг-эффектом. Перемешайте натертое яблоко с предварительно взбитым яичным белком и крахмалом. Для сухой кожи можно обогатить состав небольшим количеством оливкового масла.

Совет 2: Здоровая кожа лица: яблочные маски

В борьбе за здоровую кожу все средства хороши, в особенности, когда состоят эти средства исключительно из натуральных компонентов. В косметологии яблоки используют по-всякому: яблочный уксус для похудения, мякоть - для здоровья кожи. Так как же при помощи этого вкусного фрукта сделать личико белым и гладким?
Ученые установили, что яблоки являются мощным омолаживающим средством, которое может отодвинуть старение, предотвратив раковые заболевания. В яблоках содержатся природные антиоксиданты, созданные для борьбы за здоровье. А еще в них много витамина С и железа.

Яблочная маска от прыщей

Потрите яблочко вместе с кожурой на терке, смешайте с тремя ложками засахарившегося меда. Нанесите густую массу на чистое лицо, выждите десять минут. Предварительно распарьте кожу, тогда эффективность маски будет выше! Добавьте в маску яичный желток, чтобы напитать кожу.

Яблочная маска против морщин

Яблочно-молочная маска поможет увядающей коже. Измельчите на терке зеленое яблочко. Добавьте к получившейся кашице молочко, пускай маска настоится в течение двадцати минут. Нанесите на кожу лица, закрепите ее пищевой пленкой, предварительно проделав в лоскуте отверстия для рта, глаз, носа. Без пленки не обойтись - она создаст эффект "парки".

Чтобы усилить свойства яблочной маски от морщин, поместите лицо под пар на пять минут - это может быть посуда с горячей водой. Только будьте внимательны - не обожгитесь! Поры под воздействием тепла расширятся, кожа размягчится, полезные компоненты проникнут в дерму гораздо быстрее.

Такую маску надо держать на лице не более пятнадцати минут.
Видео по теме

Совет 3: Какие фрукты можно использовать для домашних масок

Фрукты – любимое лакомство для многих людей. Представительницы прекрасного пола могут дополнительно использовать эти дары природы для приготовления ароматных и полезных масок для кожи в зависимости от ее типа и имеющейся проблемы.
Яблочные маски

Яблоки используются для очищения кожи. Маски из них обладают увлажняющим действием, они освежают и тонизируют кожу, делая ее более упругой и подтянутой. Яблочные маски можно применять для любого типа кожи.

Банановые маски

Банан прекрасно подходит для ухода за сухой кожей. Маски из него увлажняют и разглаживают кожу, делают ее более эластичной и убирают мелкие морщинки. Использование банана в качестве средства для ухода способно слегка отбелить кожу и улучшить цвет лица.

Грушевые маски

За счет содержащихся в груше дезинфицирующих компонентов можно оказать на кожу очищающее и вяжущее действие - она станет эластичной и гладкой. Груша помогает избавиться от пигментации и прекрасно подходит для любого типа кожи.

Маски из киви

Этот экзотический фрукт – кладезь витаминов и органических кислот. После применения масок из киви кожа становится упругой и здоровой на вид. Идеальный вариант для тех, кто хочет очистить лицо и тонизировать кожу.

Гранатовые маски

Гранат рекомендуется использовать обладательницам жирной кожи. Сок этого фрукта способен отбелить кожу, он сужает поры и помогает при угрях. Кроме сока можно использовать косточки граната для приготовления натурального скраба.

Маски из хурмы

Обладательницы увядающей, сухой или стареющей кожи должны обратить внимание на хурму, поскольку она прекрасно тонизирует и освежает. А вяжущее действие хурмы помогает сузить поры, что оценят те, у кого кожа жирная.

Маски из манго

Сочный, вкусный и мягкий тропический фрукт наполнит кожу витаминами, окажет оживляющее и тонизирующее воздействие. Аромат манго дополнительно поможет расслабиться и мысленно перенестись на какой-нибудь райский остров.

Совет 4: Тонизирующие маски для лица с яблоком

Для улучшения кровотока, здорового цвета, возвращения упругости коже и просто для устранения следов усталости на лице, хорошо подойдут яблочные тонизирующие маски.
Яблочная маска для лица

Для приготовления понадобится: одно небольшое яблоко кислых сортов, десертная ложка сметаны или миндального масла, десертная ложка крахмала. Яблоко очистить от шкурки, потереть на мелкой терке, смешать со сметаной или миндальным маслом, добавить крахмал. Получившуюся массу выложить на область лица и шеи на полчаса (можно немного меньше) и смыть минеральной негазированной водой.

Яблочно-молочная маска

Взять одно небольшое яблоко (не сладкое), очистить, измельчить, добавить по большой ложке толокна, сметаны, творога, а также 2 большие ложки молока. Тщательно перемешать, намазать маской лицо, полежать с ней около 20 минут, затем необходимо тщательно очистить кожу проточной водой.

Яблочно-картофельная маска

Необходимые ингредиенты: 1 отварной картофель, 1 небольшое яблоко, 1 маленький огурец. Все почистить, натереть на меленькой терке, смешать и полученную массу отправить на область лица и шеи на 17-20 минут. Смывать такую маску лучше подкисленной водой с небольшим количеством сока яблока, лимона или уксуса. После этого промокнуть лицо мягким полотенцем и намазать кожу не рафинированным подсолнечным маслом. По истечении 30 минут стереть остатки масла влажной марлей.

Все тонизирующие маски лучше делать после массажа или зарядки для лица. Частота применения – по необходимости, но если кожа относится к чувствительному типу, лучше делать такие процедуры не более 3 раз в неделю.
Видео по теме

Совет 5: Лучшие маски для лица из фруктов и овощей

Летом наша кожа нуждается в особенном уходе. С наступлением лета активность солнца усиливается, воздух становится сухим. Все это неблагоприятно сказывается на нашей коже. Большое количество разнообразных фруктов и овощей поможет освежить кожу, преобразить ее, сделать более упругой, молодой и сверкающей без лишних затрат.

Маски для всех типов кожи

Маска из клубники. К ягодам клубники добавить немного сливок, нанести на лицо. Маска обладает омолаживающим эффектом и слегка отбеливает лицо.

Маска из огурцов. Две ложки измельченного на мелкой терке огурца смешиваем с небольшим количеством сметаны. Эта маска прекрасно освежает, увлажняет и питает кожу.

Маска из петрушки. Растолочь немного петрушки, чтобы появился сок, добавить к ней 1 ложку сметаны и нанести на кожу. Петрушка убирает темные круги под глазами, осветляя их, и отлично улучшает цвет кожи.

Маски для сухой кожи

Маска из картофеля. Эта маска хороша для увядающей кожи. Вареный картофель размять, можно добавить молоко или сливки, и нанести на лицо толстым слоем.

Яблочная маска. К двум ложкам свежеприготовленного пюре из яблок подмешиваем по одной ложке меда и растительного масла.

Маски для жирной кожи

Маска из свежей капусты. Листья капусты мелко порубить, добавить 1 белок и немного нежирной сметаны, быстро перемешать и нанести на кожу.

Маска из зеленых яблок. Берем зеленое и кислое яблоко, очищаем, натираем на мелкой терке и сразу наносим на кожу лица.

В летнее время возможно использование для приготовления масок всех видов ягод, фруктов и овощей, которые есть у вас под рукой. Это очень полезно и действительно преображает кожу!

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше