Совет 1: Такая полезная натуральная косметика

Ученые считают, что натуральные средства: цветы, фрукты, листья, стебли, корни - можно использовать в косметике. В медицине во все времена ценились их полезные свойства. Такие лосьоны, крема, компрессы и настои оказывают очень благотворное влияние на организм человека.
Такая полезная натуральная косметика

Приготовьте настои и отвары из растительных веществ, ими можно протирать кожу лица и шеи. Например, василек обладает свойством успокаивать усталые глаза. Заварите кипятком 45 г цветов, охладите, протирайте веки полученным лосьоном 2 раза в день.

Вереск прекрасно исцеляет лишаи и, кроме того, обесцвечивает веснушки. Настаивайте 60 г цветков в течение 15 минут на оливковом масле. Его можно применять для массажа проблемных мест. Настоем аптечной ромашки очень удобно ополаскивать светлые волосы после мытья. Такая процедура положительно воздействует на волосяной покров головы, а также придает блеск прядям.

После продолжительного пребывания на холоде хорошо сделать теплый компресс из настоя листьев алтея. Приложите к раздраженной коже лица на 15 минут. Оказывает выраженное успокаивающее действие и хмель. При сильной перхоти залейте 2 ст. л. травы полевого хвоща 2 стаканами кипятка, настаивайте час. Ополаскивайте волосы после каждого мытья головы.

Отлично питают и смягчают кожу миндальное и авокадовое масла, а кожа моментально их впитывает. Антисептические свойства чистотела способствуют удалению бородавок.

Для отбеливания эмали зубов измельчите корень ириса и жуйте его два раза в день. Неплохо освежает дыхание и настой из цветков и листьев мяты. Если вы положите немного тимьяна в горячую ванну, это окажет стимулирующее действие на весь организм.

Одна горсть черной смородины в день обеспечивает суточную потребность человека в аскорбиновой кислоте. Кроме того, ягода содержит пектины, соли фосфора, эфирное масло, витамин А, железо, калий. Смородина стимулирует работу желудка и кишечника, предотвращает раковые заболевания и болезни сердечно-сосудистой системы.

Видео по теме

Совет 2 : Натуральная косметика: мифы и реальность

В последнее время стало модным все то, что является натуральным. Потребители хотят приобретать только свежие продукты питания, фрукты и овощи без добавления ГМО и химикатов, а также пользоваться только натуральной косметикой. Ведь принято считать, что если продукт натуральный, значит он безопасный. Так ли это на самом деле, предстоит выяснить.
Натуральная косметика: мифы и реальность
Несмотря на постоянную пропаганду некоторых косметических компаний касательно натуральности их продукции, нельзя все же однозначно сказать, какой продукт лучше - «натуральный» или «синтетический». Взять хотя бы во внимание тот факт, что полностью натуральная косметика должна иметь неимоверно маленький срок годности, исчисляемый в днях, если не в часах, ведь все натуральное очень быстро портится.

Кроме того, порой чтобы добиться того или иного эффекта, без применения специальных добавок вряд ли можно обойтись. Поэтому как минимум стоит задуматься, так ли необходимо заменять все эти синтетические компоненты натуральными.

Миф: натуральный, значит полезный

Несмотря на широкую популярность и тягу ко всему натуральному, не стоит приписывать натуральной косметике какие-то сверхъестественные свойства. Напротив, сохранение многих витаминов, минералов и других полезных веществ в тех или иных продуктах порой просто невозможно без должной термической обработки, добавления стабилизаторов, эмульгаторов и загустителей.

Даже сам термин «органический», которым так привыкли сейчас спекулировать, означает только лишь то, что растение, входящее в состав того или иного средства, было обработано и выращено в определенных условиях, что никоим образом не может повлиять на качество конечного продукта.

Миф: химические ингредиенты способны вызывать аллергию, а натуральные – нет

Химические составляющие косметического средства, безусловно, могут являться аллергенами, однако немало их и среди натуральных компонентов. К ним можно отнести цитрусовые, лаванду, розмарин, сандаловое дерево, эвкалипт, иланг-иланг, лемонграсс, мяту, розу, специи, различные эфирные масла – перечислять можно бесконечно.

Это не значит, что от крема с содержанием каких-либо из вышеперечисленных экстрактов стоит незамедлительно избавиться, поскольку проявление аллергии может быть весьма индивидуальным в каждом конкретном случае.

Правда: потребительские свойства натуральной косметики не уступают синтетической

Справедливости ради стоит отметить, что разработчики косметики под грифом «натуральная» не стоят на месте. И если каких-то 5-10 лет назад такая косметика могла значительно уступать «синтетической» по своим потребительским свойствам, то сейчас она способна вполне достойно конкурировать на рынке. Например, производители натуральной косметики научились создавать более яркую цветовую гамму, отойдя от бледных и скучных оттенков, их шампуни теперь тоже способны пениться, а восприимчивые к свету и воздуху компоненты упакованы в непрозрачные флаконы со специальными дозаторами.

Вы имеете полное право выбирать, какой косметикой пользоваться «натуральной» и «синтетической», главное, чтобы выбранное вами средство было действительно эффективным и нравилось вам лично, а все остальное не столь важно.

Совет 3 : Чем хороша органическая косметика

Одной из самых популярных новинок последнего десятилетия стала органическая косметика. Она подразумевает не только косметические средства, изготовленные из натуральных компонентов, выращенных в экологически чистых условиях без применения химикатов. Процесс переработки сырья также подчинен жестким стандартам.
Чем хороша органическая косметика

Достоинства органической косметики

Главное свойство органической косметики – это безопасность, ее применение исключает интоксикацию организма, напротив, она помогает выводить различные токсины и ионы тяжелых металлов. Органическая косметика способствует стимуляции обменных процессов, поэтому омоложение кожи идет естественно и постепенно, не создавая стрессовых условий для организма. Кроме того, органическая косметика не вызывает привыкания и даже при длительном применении не теряет своей эффективности. Действие органической косметики основано на использовании полезных свойств растений и природных минералов.

Природные минералы в органической косметике

Диоксид титана, нитрит бора, слюда, оксид цинка и железа, ультрамарин и многие другие – все они тщательно очищаются и измельчаются для того, чтобы подарить коже красоту и здоровье. Сочетание различных минералов помогает получать самые разные виды декоративных косметических средств. Благодаря развитию современных косметических технологий, появился крем от растяжек для беременных женщин и кормящих мам, абсолютно безопасный для здоровья ребенка. Разработаны средства от такой проблемы, как целлюлит. Он требует комплексного лечения, а сочетание натуральных компонентов позволяет эффективно справляться с этим заболеванием без применения различных химических препаратов. Органическая косметика, имеющая в своем составе оксид цинка, хорошо решает проблемы повышенной жирности кожи лица, появления различных воспалений, прыщей и угревой сыпи. Очень часто в качестве основы для органической косметики используется морская вода. Она раскрывает и очищает поры, убивая все бактерии, находящиеся на поверхности кожи, насыщает ее полезными микроэлементами и минералами. Во многих видах органической косметики широко применяется глина, известная своими очищающими и тонизирующими свойствами.

Природные минералы в декоративной органической косметике

Природные минералы входят также и в состав средств декоративной косметики. Минеральная косметика имеет ряд преимуществ перед обычной. Например, минеральная пудра, входящая в состав тональных средств, при любом освещении выглядит естественно и не создает эффекта маски. Плюс ко всему она деликатно маскирует недостатки кожи и придает ей идеально ровный тон. Структура минеральной косметики не закупоривает поры, позволяя коже свободно дышать. Макияж, созданный с помощью органической косметики, сохраняет свой первоначальный вид на протяжении всего дня и не требует корректировки. Большая проблема искусственных косметических средств – это отсутствие стойкости, уже через несколько часов косметика скапливается в складочках и морщинках кожи, тем самым подчеркивая их. Минералы имеют рассыпчатую структуру, наносятся на кожу ровным тонким слоем, поддерживая эффект молодости и свежести весь день. В органических косметических средствах нет воды, которая создает среду для развития вредных микроорганизмов, что способствует значительному снижению воспалений на коже.

Натуральные экстракты растений в органической косметике

Целебные свойства растений, издавна использующиеся для поддержания здоровья и молодости кожи, широко используются в органической косметике. Для очистки кожи широко используется сок алоэ, для смягчения и питания – розовое и оливковое масла. Масло ши восстанавливает структуру волос, виноград используется в качестве антиоксидантного средства, водоросли известны своими антицеллюлитными свойствами. Натуральные компоненты этой косметики гораздо лучше усваиваются кожей. За счет кислот органического происхождения восстанавливаются и поддерживаются защитные функции кожи. Воздействие органической косметики более глубокое и длительное. Натуральные растительные компоненты, входящие в ее состав, стимулируют механизмы самовосстановления кожи, не нарушая естественных ритмов организма.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500