Совет 1: Как часто можно ходить в солярий

Лучшим местом для принятия солнечных ванн и получения загара является пляж. Но если до лета еще далеко, или поездка на море не входит в ваши планы, придать коже бронзовый оттенок можно в солярии. Но чтобы поход в солярий не причинил вреда здоровью, важно соблюдать правила его посещения.
Как часто можно ходить в солярий

Существует как ряд общих рекомендаций по посещению солярия, так и индивидуальных − тех, что подойдут определенным категориям лиц.

Общие правила посещения солярия таковы:

- курс загара не может состоять более чем из 8-10 сеансов;
- оптимальное время пребывания в солярии составляет 5-7 минут;
- перерыв между сеансами должен быть не менее двух дней;
- после курса следует сделать перерыв как минимум на месяц;
- в год посещать солярий можно не более 50 раз.

При соблюдении этих рекомендаций вероятность получения ожогов и других неблагоприятных последствий от искусственного загара сводится к минимуму.

Также важно учитывать и индивидуальный тип внешности. Блондинкам со светлыми глазами и бледной кожей посещать солярий следует с особой осторожностью, так как для них велика вероятность обгореть даже при минимальной продолжительности процедуры. Первый сеанс в таком случае не должен превышать трех минут. В каждое последующее посещение время пребывания в солярии можно увеличивать на одну минуту. Однако максимум, который разрешен блондинкам, составляет лишь 7 минут. На этой цифре придется остановиться, даже если загар ложится ровно и никаких видимых негативных изменений на коже не видно. 10 сеансов − это предельно допустимая норма для светлокожих женщин.

Рыжеволосым девушкам со светлой кожей загорать в солярии вообще не рекомендуется, так как у них велик риск спровоцировать развитие меланомы − рака кожи. Если же женщина с данным типом внешности все-таки решит пренебречь этой рекомендацией, находиться в солярии ей следует с особой осторожностью и не более трех минут за сеанс.

Светлокожие девушки с русыми волосами и темными глазами − обладательницы европейского типа кожи − могут загорать в солярии, соблюдая лишь общие правила. Вероятность получения ожогов у них минимальна, а загар, как правило, ложится ровно и быстро.

Девушки со смуглой кожей вообще могут позволить себе не посещать солярий, так как их тело и так выглядит «загоревшим». Однако если они хотят стать еще более смуглыми, достаточно будет 5-7 сеансов с перерывом в три дня между ними. Продолжительность пребывания в солярии обладательницам такого типа кожи можно увеличить до 12 минут.

Существуют категории лиц, которым солярий противопоказан вообще. К ним относятся:

- люди, имеющие в анамнезе онкологические заболевания;
- дети в возрасте до 16 лет;
- лица, стоящие на учете у дерматолога с кожными заболеваниями или сыпью;
- люди, принимающие антибактериальные препараты (по окончании курса лечения посещение солярия разрешено).

Опасности походов в солярий
Связанная статья
Опасности походов в солярий
Источники:
  • солярий как часто можно ходить

Совет 2 : Как загорать в горизонтальном солярии

Кто-то до сих пор воспринимает загар как неотъемлемую часть облика красивого и здорового человека. Естественно, что сохранить летний загар на долгую зиму не возможно. Однако его с легкостью можно заменить искусственным солнцем – солярием, обратившись в ближайший салон красоты.
Как загорать в горизонтальном солярии
Инструкция
1
Существует два основных типа солярия: горизонтальный и вертикальный. Горизонтальный солярий считается классикой соляриев. Но не все хорошо переносят стесненность движений и закрытое пространство. К тому же загар в таком солярии иногда ложится неровно. Это связано с тем, что кожа соприкасается с акриловым покрытием, и именно в этих местах остаются белые пятна.
2
Помните, что длительность сеанса загара в горизонтальном солярии в 2-3 раза дольше, чем в вертикальном. Лампы в нем, как правило, небольшой мощности. Время загара может варьироваться от 15 до 20 минут. Зато в горизонтальном солярии есть мягкое излучение для лица, поэтому можно не бояться за здоровье своей кожи.
3
Проконсультируйтесь со специалистом, перед тем, как начать посещение солярия. При сердечно-сосудистых заболеваниях, атеросклерозе, туберкулезе, астме загар в солярии противопоказан. Если вы принимаете антибиотики, некоторые гормональные препараты, мочегонные и психотропные средства, то поход в солярий лучше отложить до окончания лечения. Кроме того, не загорайте в солярии, если на вашем теле слишком много родинок. Это может привести к их перерождению в злокачественное образование – меланому.
4
Используйте в горизонтальном солярии средства защиты глаз, волос и сосков. В хорошем косметическом салоне вам обязательно предложат шапочку для защиты волос, наклейки на соски (стикини), а также солнцезащитные очки.
5
Примите душ перед каждым сеансом загара и смойте всю косметику. В противном случае вы рискуете покрыться пигментными пятнами. Кроме того, перед походом в солярий не пользуйтесь духами и туалетными водам, иначе вы можете получить сильное раздражение кожи. Не обрабатывайте тело и лицо лосьонами, тониками, кремами, реакция кожи под воздействием ультрафиолета может быть очень непредсказуемой.
6
Не используете в горизонтальном солярии солнцезащитные средства. Применяйте только специальные кремы для загара в солярии. Они помогут на долгое время удержать меланин в коже, а значит, сохранить красивый смуглый оттенок.
7
Не спешите одеваться и выходить на улицу после сеанса. Немного посидите, расслабьтесь, выпейте воды. Помните, что с помощью солярия вы можете получить не только красивый цвет кожи, но и достигнуть косметического и лечебно-профилактического эффекта.
Видео по теме
Время загорать: как загорать на пляже
Связанная статья
Время загорать: как загорать на пляже

Совет 3 : Как себя вести в солярии

Загорелая кожа выглядит очень красиво и привлекательно, поэтому многие представительницы прекрасного пола посещают солярий в любое время года. Чтобы эффект от данной процедуры был положительным, необходимо соблюдать некоторые правила.
Как себя вести в солярии
Инструкция
1
Необходимо полностью убедиться в том, что загар в солярии вам не противопоказан. Для этого нужно обратиться за консультацией к специалисту. Солнечные ванны могут быть противопоказаны при приеме некоторых лекарственных препаратов. Это транквилизаторы, антидепрессанты, болеутоляющие нестероидные препараты и антибиотики. Следует быть осторожными с загаром, если на вашем теле имеется большое количество родинок.
2
Чтобы не навредить себе в солярии и получить хороший загар, следует выбрать хороший салон, в котором специалисты поинтересуются о наличии противопоказаний и всегда дадут ценные рекомендации по применению специальной косметики, составят график длительности процедуры с учетом типа кожи. Поинтересуйтесь, как часто меняют лампы в солярии. Вам должны дать полную информацию и предоставить соответствующие документы (акты о проведении работ по замене ламп). В идеале лампы должны меняться через каждые 200-500 часов работы.
3
За день до посещения солярия очистите кожу от ороговевших чешуек с помощью скраба. Благодаря этому загар получится равномерным и ляжет лучше. Ни в коем случае не делайте глубокий пилинг и чистку лица перед приемом солнечных ванн. Первое посещение солярия не должно длиться больше 3-5 минут, кожа должна привыкать постепенно к ультрафиолетовому излучению. Для получения желаемого результата одного похода в салон будет недостаточно, необходимо сделать 6-8 таких процедур. Время пребывания в кабинке должно постепенно увеличиваться, но не превышать в итоге 10 минут.
4
Не пользуйтесь перед походом в солярий духами и декоративной косметикой. Кремы могут содержать защитные элементы, противостоящие ультрафиолетовым лучам. Снимите перед загаром все украшения. Нанесите на тело специальный увлажняющий крем для загара в солярии, его можно приобрести непосредственно в салоне или косметическом магазине.
5
Перед заходом в кабину солярия наденьте шапочку, которая предназначена для защиты волос от излучения. Женщинам также очень важно защитить грудь, так как кожа на ней довольно тонкая, восприимчивая к различным факторам. В салонах предлагают приобрести специальные накладки на соски – стикини. Не забывайте также о глазах, всегда надевайте очки, которые защищают сетчатку глаз от ультрафиолета. Контактные линзы следует обязательно снимать. По окончании процедуры нанесите на кожу специальный увлажняющий крем после загара в солярии.
Источники:
  • как часто меняют лампы солярия

Совет 4 : Как часто можно ходить солярий

Искусственный загар в холодный период года становится альтернативой естественному. Косметологи и дерматологи приходят к единому мнению, насколько часто можно посещать солярий, чтобы он не только придал телу красивый золотистый оттенок, но и не навредил покровам кожи.
Как часто можно ходить солярий
Инструкция
1
Торопиться с получением шоколадного цвета кожи не нужно. Вы сможете достигнуть красивого оттенка через 5-6 сеансов загара под лампой. Ни в коем случае нельзя добиваться требуемого вам результата за одно посещение. При первом визите в солярий находитесь в нем не дольше пяти минут. С каждым посещением вы можете увеличивать время нахождения в камере.
2
Используйте золотое правило косметологов, которое действует для посетителей соляриев. Максимум 50 посещений солярия возможно в год и минимум 48 часов должно пройти между каждым сеансом процедуры.
3
Для людей кельтского типа (светлые глаза, светлые волосы, молочный цвет кожи, бывают веснушки) солярий противопоказан, так как даже минимальное по времени его посещение может вызвать ожог на их нежной коже, сильное покраснение.
4
Людям европейского типа (русые или каштановые волосы, светлые глаза, кожа светлая) посещать солярий можно не чаще двух раз в семь дней. Помните, если у вас такой тип кожи, что вы очень чувствительны к лучам в солярии, ваше тело может получить серьезное покраснение или ожог после слишком долгого пребывания под лампой.
5
При среднеевропейском типе внешности (серые, светлокарие глаза, каштановые или темно-каштановые волосы, смуглая кожа) возможно посещение солярия до 3 раз в семь дней.
6
Каждый день или через день можно посещать солярий людям южноевропейского типа (темные оттенки глаз и волос, смуглая кожа), так как они хорошо переносят и лучи УФ-лампы, и солнечные. Но слишком частое посещение солярия может даже таким людям принести определенные кожные неприятности, потому соблюдайте меру при загорании, даже если кожа у вас очень смуглая от природы.
7
Перед посещением солярия сделайте пиллинг кожи тела. Не мойтесь в бане накануне и не принимайте душ с мылом, гелем для тела. Всегда надевайте в солярии защитную одежду, очки, прикрывающие нежные места на теле - глаза, волосяную часть головы, зону бикини. Нанесите перед процедурой на тело защитный крем для загара, губы покройте защитным бальзамом. Декоративной косметики на лице, а также бижутерии, украшений на теле быть во время процедуры не должно.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500