Совет 1: Как ухаживать за цветами на даче

Многолетние цветы, посаженные на даче, являются как ее главным украшением, так и объектом восхищения владельцев самого участка, а также их друзей и знакомых. Однако величина цветков и соцветий, сочная зелень листьев и их пышное развитие зависят не только от сорта и разновидности растений, но и от правильного ухода за ними, который должен осуществляться с ранней весны до поздней осени.
Как ухаживать за цветами на даче
Вам понадобится
  • - минеральные удобрения; - мотыга или ручные цапки; - колышки; - мочало или шпагат; - секатор или острые садовые ножницы; - лейка.
Инструкция
1
Сразу же после схода снега, еще при замерзшей почве, подкормите цветы минеральными удобрениями. Первая подкормка считается самой безопасной, ведь она полностью отрицает вероятность возникновения ожогов зеленых частей растений. Добавленные в почву минеральные удобрения постепенно растворяются талыми водами и всасываются.
2
Убедившись в том, что почва на участке достаточно просохла, приступайте к разрыхлению ее поверхности. Эта процедура позволит разрушить образовавшуюся на поверхности почвы корку и создать максимально благоприятные для проникновения воздуха к корневой системе цветов условия. Кроме того, своевременно произведенное рыхление способствует сохранению влаги и препятствует развитию сорняков.
3
Своевременно удаляйте сорняки с цветочной клумбы. Лишняя растительность не только значительно истощает почву, но и является благоприятным объектом для развития различных болезней и вредителей. Да и внешний вид цветочной клумбы сорняки ничуть не украшают. Регулярно осуществляйте прополку на протяжении всего летнего периода.
4
Для того чтобы обеспечить цветам на даче правильное развитие и богатое цветение, обязательно осуществляйте дополнительные подкормки перед образованием бутонов, а также в период цветения. Помните о том, что подкормки должны производиться лишь в первую половину лета. Внесение удобрений в более поздний период может стать причиной буйного роста цветов и ухода многолетников с несозревшими почками под снег. А это, в свою очередь, может привести к гибели цветов в зимний период.
5
Для того чтобы предотвратить поломку стеблей цветов от сильного ветра, привязывайте самые мощные из них к колышкам. Наиболее подходящими материалами для этого считаются шпагат и мочало. Расстояние между установленными колышками и растениями не должно превышать 10-15см. Для подвязки вьющихся растений используйте вертикально натянутый шпагат или проволоку.
6
На протяжении всего летнего периода удаляйте сухие ветви и отцветающие цветки. Таким образом вы предотвратите образование семян и продлите жизнь красоте и привлекательности цветов.
7
В случае отсутствия достаточного количества осадков, на протяжении всего вегетационного периода обильно поливайте цветы не реже одного раза в неделю. Для более рационального использования растениями влаги осуществляйте полив в вечерние часы. Днем под воздействием жаркого солнца значительное количество жидкости испаряется, поэтому цветам достается лишь небольшое ее количество. Кроме того, полив в дневные часы может привести к ожогам, а как следствие, к гибели растений.

Совет 2: Как ухаживать за мальвой

Мальва, или шток–роза – очень красивое растение. Ее простые розовые цветки радуют глаза и душу всю вторую половину лета. Шток–роза неприхотлива, светолюбива и устойчива к засухам, поэтому ее очень любят садоводы и дачники. Мальва украсит любую клумбу, изгородь или просто стены дома. Ею можно декорировать неприметные и старые постройки на даче. Красиво и эффектно мальва выглядит, когда ее сажают небольшими группами каждые пару метров.
Как ухаживать за мальвой
Инструкция
1
Мальва лучше всего растет на солнечной стороне дома, где нет холодных северных ветров. Почва под этим растением должна быть воздушной и обильно удобренной.
2
Размножают шток-розу чаще всего семенами. Их сеют в начале мая сразу в почву. Прорастают они быстро, в течение двух недель. Корень у мальвы стержневой формы, из-за этого она плохо переносит пересадки. Сажайте ее сразу туда, где ей положено расти всю жизнь.
3
Мальва – высокое растение. Ее стебель вырастает до полутора метров в высоту, поэтому садоводы рекомендуют подвязывать ее к опорам. Иначе из-за тяжести цветков ваше растение ляжет на землю.
Для более компактного куста следует прищипывать верхушку перед завязыванием цветочных бутонов.
4
Мальва цветет во вторую половину лета. Начиная с июля и до конца сентября она будет радовать вас цветами постоянно. При цветении мальвы следует следить и вовремя удалять сухие цветки. Так вы добьетесь более долгого цветения мальвы.
5
На зиму мальву следует укрывать сеном или сухими листьями, чтобы она не замерзла и не погибла.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Спасибо за статью, как раз собираюсь украсить свою дачу цветами.
Осталось символов: 500