Совет 1: Свадебные традиции и приметы

На свадьбу принято надевать белое платье, однако так было не всегда. Белое платье невесты ввела королева Англии Виктория в середине 17 века. До нее невесты на свадьбу надевали розовое платье. При этому целомудрие невесты означает вовсе не снежное платье, а белая фата. Так что, если вы выходите замуж не в первый раз, обзаводиться фатой не стоит. Какие еще традиции и приметы следует соблюдать, собираясь на собственную свадьбу?
Свадебные традиции и приметы
Инструкция
1
Свадебную традицию обмена обручальными кольцами предположительно придумали египтяне. Круглая форма кольца - это символ вечности, бесконечного счастья и любви между супругами. Поэтому кольца следует выбирать круглой формы, без причудливых узоров и грубого орнамента.
2
Согласно свадебным приметам, неблагоприятными днями вступления в брак считаются среда и пятница. Лучший день - суббота и воскресенье.
3
Утром в день свадьбы невеста не должна видеть жениха, иначе замужество не будет удачным. В современном мире невесте следует ночевать перед свадьбой в доме родителей или хотя бы в другой комнате, если молодые уже живут вместе.
4
Старая обувь на невесте принесет удачу в семейной жизни - к этой свадебной примете прислушивались еще наши бабушки. Потому рекомендуется перед свадьбой походить день в новой обуви, приготовленной к свадьбе. Если ломается каблук, семейная жизнь «хромать» будет.
5
Плохая свадебная примета - уронить обручальное кольцо прежде, чем надеть его на палец. Если это произошло, то через кольцо продевают заготовленную нитку. Она соберет на себя плохие предзнаменования. Нитку после регистрации сжечь, приговаривая «сожги, огонь, мои беды и печали». Сжигает ниточку уронивший кольцо.
6
Согласно еще одной свадебной примете, жених в лужу наступил перед домом невесты - жить ей с пьяницей.
7
Дотронуться до колец жениха и невесты на свадьбе - значит, на своей свадьбе гулять скоро.
8
Красивая свадебная примета: если на свадьбе связать лентой две бутылки шампанского и не пить их - молодожены отпразднуют годовщину свадьбы рождением первого ребенка.
9
Перед бракосочетанием невеста, чтоб ее сестры быстрее вышли замуж, должна потянуть за скатерть, которой покрыт стол.
10
Молодым дорогу перейти - лишить их удачи в жизни. Поэтому свидетель и свидетельница должны идти впереди (на полшага) молодых.
11
На Руси осень всегда была богата на свадьбы. Не только из-за обильного урожая, но и из-за хорошей свадебной приметы: жениться 4 ноября - в день Казанской Богоматери - быть счастливым в браке.
Источники:
  • Уж замуж невтерпеж

Совет 2 : Брать ли свадебное платье напрокат

Покупать готовое свадебное платье, шить или взять напрокат – такой выбор встает перед невестой накануне свадьбы. В случае отсутствия проблем с деньгами, безусловно, свадебное платье можно и нужно покупать, чтобы оставить себе на память и передать своей дочери, сделав этот предмет гардероба красивой семейной реликвией. Но как быть тем, у кого свадебный бюджет слишком мал и приходится просчитывать каждую деталь праздника с особой тщательностью?
Брать ли свадебное платье напрокат

Помимо свадебного платья, невесте на торжественном мероприятии понадобиться завершить свой образ фатой, шляпой, тиарой, перчатками, чулками, туфлями, прической, макияжем и многими другими отнюдь не дешевыми аксессуарами, которые напрокат точно не предоставляются. При этом выглядеть в день собственной свадьбы невеста обязана абсолютно неотразимо!

Решение напрашивается само собой – обратиться в салон, где свадебные платья предоставляются напрокат. Бюджет сэкономите, и ломать голову над дальнейшим хранением платья не придется. А о судьбе прокатного платья можно более никому и не распространятся.

Плюсы свадебного платья напрокат

- Свадебное платье, взятое напрокат, позволит сэкономить существенную сумму денег. Это в разы дешевле, чем покупка даже скромного свадебного наряда невесты.

- Главной причиной выбора платья напрокат частенько служит факт того, что вы можете выглядеть в таком наряде по-настоящему шикарно и дорого. Арендуя свадебное платье, вы можете позволить себе более изысканную и изящную модель, даже брендовую, или дизайнерскую. Ведь покупать дорогое платье, которое невеста наденет всего один раз (второй – во время примерки и подгонки), довольно накладно. А сэкономленные средства можно пустить на более важные свадебные закупки – к примеру, на массивные обручальные кольца, которые останутся у вас навсегда.

- Проблему перепродажи свадебного платья бывшего в употреблении тоже решать не придется.

- Прокатные салоны позаботятся о качественной химчистке, подгонке и безупречном внешнем виде свадебного платья, предоставляемого напрокат. Все это уже включено в суму свадебного проката одежды.

К сожалению, существует множество поверий и предрассудков. К примеру, считается, что дальнейшая счастливая семейная жизнь будет неблагополучной, если купить свадебное платье с рук или взять напрокат. Платье невесты должно быть исключительно новым и неношеным. Но как тогда в старину мог существовать обычай хранить свадебное платье бабушки в сундуке и передавать его молодым невестам следующих поколений? Стоят ли такие предрассудки, не подкрепленные статистикой и достоверными примерами, обязательств по выплате огромного финансового долга за покупку дорого свадебного платья, который на себя берут неопытные расточительные невесты!

Совет 3 : Свадебные приметы и суеверия

Свадьба – это один из самых важных моментов в жизни каждого человека, и, соответственно, молодожены задаются вопросом, станет ли их предстоящий брак счастливым, как в дальнейшем сложится их совместная жизнь и насколько крепка будет их семья. Все эти сомнения, страхи, желание обрести в браке счастье и создали целый ряд свадебных суеверий и примет.
Свадебные приметы и суеверия
Особенно распространены свадебные суеверия и приметы, связанные со свадебным платьем невесты и обручальными кольцами как неотъемлемым атрибутом и основным символом любой свадьбы. Итак, вот что говорят свадебные суеверия и приметы о кольцах:

- Нельзя примерять обручальные кольца никому, кроме невесты и жениха;
- Чтобы в новой семье жизнь была гладкой, кольца тоже должны быть гладкими, не стоит покупать кольца с камнями, разными изгибами и вставками;
- Обменявшись кольцами, ни жениху, ни невесте нельзя забирать коробочку, в которой кольца лежали. Лучше всего, если коробочку возьмет незамужняя молодая девушка, считается, что она вскоре после этого выйдет замуж;
- Уронить в ЗАГСе обручальное кольцо – это к неминуемой разлуке;
- Нельзя на свадьбу надевать другие кольца, только обручальное.

Свадебные суеверия и приметы, связанные с внешним видом невесты и платьем:

- Свадебное платье должно быть обязательно белого цвета, в особенности если невеста – девственница;
- Оно обязательно должно быть сплошным, не отдельной юбкой или корсетом, чтобы не проходила жизнь супругов по отдельности;
- Платье должно быть новым, нельзя приобретать платье с рук и брать его напрокат, если на нем сэкономите сейчас – пройдет в долгах вся жизнь;
- Свадебное платье нельзя продавать, это приведет к распаду брака;
- Невесте следует платье надевать через голову, не через ноги;
- До свадьбы невеста не должна ни в коем случае себя видеть в полном одеянии в зеркало, должно не хватать хотя бы какой-нибудь мелкой детали, к примеру, свадебных перчаток, а то быть тогда неприятностям;
- На подоле платья рекомендуется сделать несколько синих стежков для защиты невесты от сглаза;
- Нижнее белье должно на невесте быть белым;
- Нельзя невесте носить украшения из жемчуга – к слезам;
- Не рекомендуется на свадьбу надевать украшения, лучше отдать предпочтение бижутерии;
- На туфлях не должно быть шнурков;
- А отсутствие застежек на туфлях невесты – это в дальнейшем легкие роды.

Перед бракосочетанием принято соблюдать такие свадебные суеверия и приметы:

- Даже если невеста и жених проживают вместе, ночь перед свадьбой должна проходить порознь;
- Забирая из дома родителей невесту, нельзя оборачиваться;
- Невесте и жениху нельзя фотографироваться вместе до свадьбы и после свадьбы по отдельности – это приведет к расставанию;
- Если в день свадьбы утром в доме чихнет кто-то из родственников, то брак будет счастливым;
- Чтобы молодоженов ожидала сладкая жизнь, им стоит тайком перед ЗАГСом съесть одну шоколадку на двоих;
- Нельзя допускать, чтобы жениху и невесте, которые направляются в ЗАГС, кто-то переходил дорогу.
Источники:
  • http://labelleza.ru/dom-i-semya/svadba-dom-i-semya/svadebnye-primety-i-sueveriya/

Совет 4 : Короткое свадебное платье - а стоит ли?

Распространённым является мнение о том, что короткие платья невест – писк современной моды. Однако появились они достаточно давно – их надевали на свои свадьбы ещё бабушки современных невест. Сейчас мало кто удивится, увидев новобрачную в коротком свадебном платье. Несмотря на то, что классикой всё же остаются длинные подвенечные наряды, многие невесты облачаются в мини и чувствуют себя при этом на все сто.
Короткое свадебное платье - а стоит ли?

Модная невеста

Сделать свадебные платья короткими – идея гениальной француженки Коко Шанель. Благодаря ей мир понял, что подвенечный наряд совсем не обязательно должен быть длинным.

Коротенькое свадебное платьице гораздо лучше, чем классическое, подчеркнёт молодость и очарование невесты  - и с этим трудно поспорить. Невеста в мини – особа обычно экстравагантная, обладающая к тому же какой-то особой притягательной для многих мужчин дерзостью. Если вы считаете себя именно такой – смело приобретайте короткое свадебное платье.

Короткие свадебные платья: достоинства и недостатки

Невеста в коротком платье будет чувствовать себя на свадьбе гораздо комфортнее. Во всяком случае, ей можно не опасаться, что кто-то нечаянно наступит ей на подол. А если учесть, что большинство современных девушек предпочитают в повседневной жизни носить платья небольшой длины, то свадебные платья-мини просто идеальны в плане удобства и практичности.

Ещё один существенный плюс - на пошив короткого платья идёт меньше ткани, а значит и стоимость его окажется ниже. К тому же короткое платье проще, чем длинное, переделать после свадьбы, к примеру, в коктейльное – и надевать потом на вечеринки сколько душе угодно.

Однако у свадебных нарядов-мини есть и недостатки. Такие платья отлично смотрятся на длинноногих худощавых девушках. А вот если рост невесты маловат или она «пышечка», короткая длинна ей противопоказана.

Не подходит свадебное платье-мини для серьёзных официальных церемоний бракосочетания. На такой церемонии невеста в мини будет выглядеть нелепо и легкомысленно.

Если вы решились надеть на свою свадьбу платье-мини, постарайтесь подобрать к нему соответствующие украшения и до мелочей продумать все нюансы стиля – от нижнего белья до туфелек. Кстати, с таким платьицем будут отлично смотреться многие модные сейчас аксессуары. Желательно, чтобы украшения были дорогими и эффектными – и тогда ваше свадебное платье ни в чём не уступит классическому длинному наряду. 

Совет 5 : Свадебные приметы для невесты

В день свадьбы не стоит слишком близко принимать суеверия и народные приметы. Это будет гармонично в том только случае, если есть желание привнести в торжество чуточку традиций и символизма.
Свадебные приметы для невесты
Инструкция
1
Обручальные кольца непозволительно давать примерять никому и никогда.
2
Для того, чтобы в новой семье всегда был достаток, жених должен в правый ботинок положить монету, а потом всегда ее хранить.
3
От сглаза и невеста, и жених должны закрепить на одежде булавку головкой вниз.
4
На свадьбу у невесты должно быть в наряде кроме нового и что-то старое. А на подоле платья она должна сделать несколько стежков синими нитками.
5
Утром в день свадьбы, перед тем, как невеста отправится из дома, мама должна ей передать предмет семейной реликвии: будь то крестик, колечко, браслет или другая вещица.
6
До венчания или регистрации невеста не должна себя видеть в зеркале.
7
Чтобы семейное счастье не упорхнуло от невесты, она не должна целый день выпускать из рук свадебный букет, подаренный ей женихом.
8
Чтобы невесту не сглазили, желательно, чтобы на ней была вуаль.
9
После того, как жених надел на руку невесты кольцо, ни ему ни ей нельзя прикасаться к пустой коробочке.
10
Для того, чтобы семейная жизнь была дружной и удачливой, после венчания новобрачным надо посмотреться в зеркало.
11
К месту торжества нельзя ехать прямым путем. Издревле повелось сбивать с толку нечистую силу, а потому маршрут выбирался сложный и витиеватый.
12
Ну и по традиции невесте просто необходимо чуток всплакнуть, тогда семейная жизнь сложится удачно.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500