Совет 1: Как сшить юбку-шорты

В летнее время все открытое очень подчеркивает фигуру и загар девушек. Обычно это открытые топы, маечки, юбки и шорты. Очень привлекательно смотрится юбка-шорты, кроме того, ее очень удобно носить как с каблуками, так и без каблуков, она не так стесняют движения как юбка, но смотрится гораздо интереснее, чем просто шорты.
Как сшить юбку-шорты
Инструкция
1
Кроме того, юбка-шорты может быть не только летней легкой вещью. Ее можно сшить из плотного материала и носить весной или осенью с колготками и длинными сапожками.
2
Для того чтобы сшить юбку-шорты, вам необходима выкройка. Выкройку можно сделать самим, хотя есть и более простой вариант - поискать выкройки в интернете по соответствующему запросу.
3
Если вы раньше уже шили юбку или шорты, то вам не доставит особых хлопот самостоятельно сшить и юбку-шорты. В отличие от шортов, в юбке-шортах нужно взять побольше шаговой размер и прибавить в боковых швах.
4
После того как вы сделали выкройку, разделите ее на три части и проведите линию от сгиба, отделив первую и третью часть. На этой линии будет вытачка. Тоже самое делаем с задней половиной.
5
По двум вертикальным линиям сделайте разрезы и раздвиньте примерно на 3-5 см. Чем глубже вы сделаете вытачку, тем меньше будет разрез.
6
Юбка-шорты должна быть коротенькой, с широкими штанинами, поэтому не забудьте про длину.
Все швы лучше всего отпарить перед тем, как прошивать. Если вы хотите носить юбку-шорты с ремнем, не забудьте нашить петли для него. Очень красиво смотрится юбка-шорты с ремнями с большими бляшками. Если же ваша юбка-шорты сшита из джинсовой ткани, можете купить в магазине швейных принадлежностей стразы и украсить ими вещь.
Источники:
  • сшить шорты юбку

Совет 2: Как шить и с чем носить юбку-шорты

Юбку-шорты можно сочетать с различными деталями гардероба. Она превосходно смотрится как со спортивной одеждой, так и с элементами вечернего туалета. Выкройка юбки-шорт представляет собой измененную выкройку юбки-брюк.
Как шить и с чем носить юбку-шорты

Юбка-шорты - это укороченный вариант юбки-брюк. Возникла эта модель в те времена, когда женщины искали, в чем ездить на лошадях. Поездка в амазонке и дамском седле - элегантно, но неудобно. Носить брюки тогда еще было не принято. Нашелся компромиссный вариант - юбка-брюки. Юбка-шорты - более позднее изобретение.

Сшить юбку-шорты можно и в домашних условиях, используя выкройку юбки-брюк.

Развернув выкройку юбки-брюк, необходимо поделить ее переднюю половину на три части. Затем следует отделить первую треть вертикальной линией, проведенной от линии сгиба. На эту линию надо перенести вытачку. Теперь следует провести подобное построение на задней половине выкройки юбки-брюк.

В результате этих манипуляций получаются вертикальные линии. По ним надо сделать разрезы снизу вверх и раздвинуть на необходимую ширину. Оптимальной является ширина не менее 4 см. Длина разреза зависит от того, какой глубины сделана вытачка. Чем она глубже, тем меньше должен быть размер.

Следующим этапом является укорачивание длины юбки. После того, как выкройка укорочена, можно экспериментировать с фасоном и деталями "штанин". Приветствуются встречные складки, защипы или карманы.

Сочетать этот комбинированный вид одежды можно с различными деталями гардероба. Надев поверх такого туалета меховой полушубок и дополнив все это высокими сапогами, вы получите броский и экстравагантный наряд. Летом юбка-шорты будет неотразимо смотреться с коротким топом или туникой. Открытые ноги, позолоченные загаром, привлекут массу восхищенных взглядов.

Носить эту практичную и оригинальную деталь гардероба можно со спортивной рубашкой-поло или футболкой. С водолазкой юбка-брюки будет смотреться строго и подойдет даже для офиса. Нарядная блуза и экстравагантные украшения в сочетании с такой юбкой вполне уместны для вечеринки.

Этот фасон прекрасно сочетается со строгим пиджаком из драпа или пуловером. Когда на улице сыро и прохладно, в таком наряде можно пойти на деловую встречу или прогуляться. Конечно, надо помнить о сочетаемости тканей.

Эксперимент возможен не только с деталями фасона, но и с материалом. Ткань может быть практически любой. Превосходно смотрится юбка-шорты из твида, кашемира, драпа, льна, хлопка, шелка и даже гипюра. В свете сегодняшней моды на прозрачные юбки вполне возможен вариант юбки-шорт из органзы.

Источники:
  • с чем носить юбку шорты в 2018

Совет 3: Как сочетать шорты с колготками

Носить шорты с колготками модно уже несколько сезонов. И, судя по мировым подиумам и улицам, данный тренд не собирается сдавать свои позиции. Шорты в сочетании с колготками выглядят стильно, эффектно и отлично подходят для повседневной носки. Чтобы выглядеть красиво, комплект необходимо тщательно продумывать.
Как сочетать шорты с колготками

Сегодня существует множество фасонов шорт. Немало и моделей колготок. Сочетать эти две вещи в одном образе могут девушки с фигурой любого типа. Но чтобы выглядеть стильно и эффектно, комбинировать стоит с умом.

Например, плотные колготки черного цвета будут прекрасно смотреться в тандеме с шортами классического кроя. Важно обратить внимание на материал верхней части. Лучшим выбором станет темное изделие из хлопка, твида или драпа. Неплохо будут смотреться и черные широкие шорты из кожи или кожзама. Из цветов также подойдут  темно-серые, графитовые, черно-коричневые. 

Цветные колготки следует комбинировать с лаконичными шортами. Это могут быть как мини-модели, так и изделия классической длины (до середины бедра). Шорты могут быть однотонными или с рисунком. В последнем случае следите, чтобы шорты поддерживали тональность колготок. Нейтральным вариантом могут стать бежевые/коричневые шорты из замши, вельвета, бархата с потертостями.

Ажурные колготки можно сочетать с шортами из легкой ткани. Неплохо, если одежда будет выделяться незамысловатым, абстрактным рисунком. Обратите внимание: если с ажуром надеть короткие шорты из кожи или джинсы, комплект получится вульгарным. Лучший вариант: длина до середины бедра и летящая ткань.

Джинсовые шорты с плотными колготками редко смотрятся эффектно. Особенно, если для низа выбрана комбинация из черного и классического голубого. Лучший вариант для джинсовых шорт – голые загорелые ноги. Создать их иллюзию помогут тонкие колготки с эффектом загара. Также приветствуется вариант низа с имитацией чулок (которые не доходят до низа шорт). 

Видео по теме

Совет 4: Как сшить джинсовые шорты

Джинсовые шорты — универсальный предмет как женского, так и мужского гардероба. Их можно носить не только летом, но и в межсезонье, дополнив образ подходящими аксессуарами и ботинками.
Как сшить джинсовые шорты
Вам понадобится
  • - выкройка шорт;
  • - 0,5 м джинсовой ткани;
  • - подкладочная ткань для мешковины кармана;
  • - нитки в тон ткани и контрастного цвета для отделочных строчек;
  • - блочки;
  • - пуговица;
  • - швейные принадлежности;
  • - оверлок;
  • - швейная машинка.
Инструкция
1
Сделайте бумажную выкройку шорт. Ее можно взять из журнала мод или скачать из интернета. Главное — использовать лекало для шитья шорт не из эластичных тканей.
2
Джинсовую ткань сложите вдовое лицевой стороной внутрь и приложите выкройку. Обведите ее мелком и вырежьте, оставляя по 1,5 см по всем срезам на швы и 2 см на подгибку внизу штанин. Детали для мешковин карманов выкроите из подкладочной ткани.
3
Джинсовая ткань очень плотная, поэтому при пошиве установите на машинку иголку №100. теперь приступайте непосредственно к пошиву. Сначала необходимо сшить переднюю часть шорт. Обработайте края мешковины. Приложите обтачку к лицевой стороне детали передней части у входа в карман и настрочите, немного натягивая ткань. В местах закругления обтачку и основную ткань надсеките до строчки.
4
Припуск входа в карман вместе с обтачкой выверните на изнаночную сторону. Подогните обтачку и приметайте ее. С лицевой стороны сделайте двойную декоративную отстрочку входа в карман при помощи специальной лапки для двойных швов. Совместите метки входа в карман и пришейте вторую деталь мешковины.
5
Приметайте металлическую застежку молнию и обработайте гульфик. Шаговый шов прошейте двойной строчкой.
6
Обычно джинсовые шорты сзади украшает кокетка. Совместите эту деталь с задней половинкой. Стачайте, шов обработайте на оверлоке. Деталь расправьте, проутюжьте так, чтобы шов был напрвлен вверх. По лицевой стороне прошейте двойной строчкой декоративными нитками.
7
Чтобы задние карманв держали форму, приклейте небольшую полоску флизелина по верхнему срезу и обработайте его оверложным швом. Приложите к изнаночной стороне детали бумажный шаблон, подогните припуски и тщательно их приутюжьте. Прикрепите портновскими иголками карманы к задним половинкам шорт и пришейте двойной декоративной строчкой. В уголках карманов прикрепите блочки при помощи специального инструмента.
8
Сметайте шаговый и боковые швы и проведите примерку. Скорректируйте посадку изделия на фигуре и прострочите припуски на машинке, затем обработайте их на оверлоке, заутюжьте и по лицевой стороне проложите декоративную строчку.
9
Пришейте пояс. Установите специальную пуговицу для джинсов и обработайте петлю для застежки. Нижние срезы шорт подверните 2 раза, сначала на 2 мм, а потом на 1 — 1,5 см и прострочите близко к краю.

Совет 5: Можно ли короткие шорты носить с колготками или лосинами.

Шорты снова вошли в моду, их носят и совсем юные девушки, и взрослые женщины. Эту модель одежды можно носить как с майками, так и с туниками или блузками. Однако насчет того, можно ли надевать шорты с лосинами и колготками, многие модницы не могут ответить однозначно.
Можно ли короткие шорты носить с колготками или лосинами.
Раньше шорты были исключительно летней моделью женского гардероба и потому выполнялись, как правило, из легких светлых тканей и надевались на голое тело. При этом одни девушки стеснялись показывать ножки в этой короткой одежде, а другие полновластно этим пользовались, наслаждаясь вниманием со стороны противоположного пола. Однако сегодня шорты имеют куда больше вариаций как в дизайне, так и в вопросах сочетания их с другими предметами гардероба - лосинами и колготками.

Особый образ

Сегодняшняя мода сочетает несочетаемое. Еще совсем недавно было верхом безвкусицы надеть под шорты колготки или лосины, а сегодня это становится не только возможными, но и очень модным. Однако такой наряд подходит далеко не каждой девушке и сочетать эти предметы женского гардероба нужно разумно и вдумчиво. Никогда не надевайте светлые шорты с темными колготками и наоборот. Контраст оттенков не подходит этим двум вещам. Также не следует объединять шорты и лосины, если на обоих есть какой-то узор. Подбирать цвет этих элементов гардероба нужно, конечно, не тон в тон, но так, чтобы они подходили друг к другу. Например, светлые шорты без рисунка хорошо будут смотреться с колготками телесного цвета, на которых допустим узор.

Истоки модной тенденции

Важно помнить, что подобное совмещение этих деталей одежды пришло из молодежной моды, именно подростки начали надевать несколько деталей одежды одна под другую, чем и создали современную тенденцию. Поэтому такой стиль одежды больше всего подходит для тинейджеров или юных девушек, которые младше или совсем немного старше 20 лет. Особенно это касается сочетания цветных шортов и таких же лосин, вычурных узоров или тонов одежды, слишком дерзкого дизайна изделий. Ничего подобного не нужно надевать девушкам более зрелого возраста, даже если им нравится подобная мода или они хотят казаться моложе. Выглядеть подобный наряд на них будет достаточно глупо.

Шорты в деловом и романтичном стиле

Для того чтобы выглядеть элегантно, женственно и романтично, выберите светлые расцветки колготок и шорт. Для делового стиля подойдут темные шорты строгого классического покроя, сшитые из той же ткани, из которой выполняются брюки. Такой наряд можно надеть даже на работу, а носить его лучше всего с темными колготками того же оттенка - серыми, коричневыми, черными. Короткие бриджи в деловом стиле можно надевать с жилетами, пиджаками, блузами и рубашками, они отлично сочетаются с ремнями и платками. Все виды шорт, которые вы надеваете с колготками не должны слишком сильно обтягивать фигуру, лучше, если они будут сидеть достаточно свободно. А вот лосины под них серьезным девушкам лучше не надевать, это будет расценено, как безвкусица.

Совет 6: Как выбрать шорты для тайского бокса

Экипировка для спортсмена – это наиболее сложный, и в то же время, важный момент, ведь эти элементы демонстрируют Ваши способности и возможности. В частности, есть некоторые правила относительно дресс-кода на турнирах и соревнованиях, поэтому уделите наибольшее внимание подбору такого элемента, как трусы для тайского бокса.
Как выбрать шорты для тайского бокса

Первое, на что необходимо обратить внимание – это ткань, из которой шьются трусы. Она очень прочная и может выдержать даже мощные скользящие удары от противника, а также выдержит падение со скольжением по рингу. Это обеспечивается тройной ниткой, из которой ткут материал для пошива, а также особой системе покроя, поэтому не стоит заниматься данным процессом самостоятельно, приобретайте только фирменные модели.

Второй, не менее важный момент – это оформление трусов. Они должны быть яркими и соответствовать общему виду экипировки, то есть все должно быть в тон по цвету, узору и рисункам. Впереди часто изображается надпись, которая символизирует прозвище спортсмена, его имя или же название клуба, в котором боец занимается. При этом, надпись может сопровождаться изображением животного, которое символизирует Ваши возможности. Эти параметры обязательны при пропуске на турнир или соревнование, если спортсмен не соответствует дресс-коду, то на ринг его организаторы могут не допустить. Ведь тайский бокс, помимо самого боя, для зрителя должен представлять определенное шоу, иначе рейтинги поднять будет достаточно сложно.

Комбинируя экипировку для общего внешнего вида, необходимо учитывать такие элементы, как монгкон, представляющий собой повязку на голову, или праджет (повязка на руку),  которые подвязываются на уровне немного выше бицепса и символизируют силу духа спортсмена. Чаще всего, их плетут тренера, или же сами спортсмены. Так вот, трусы для тайского бокса должны быть в той же тональности, что и эти элементы. Остальная экипировка может соответствовать основному цвету трусов, но, тем не менее, дополнять общий вид спортсмена.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500