Совет 1: Красивые волосы

Не у всех женщин от природы красивые и здоровые волосы. Многие вынуждены бороться с ломкими, непослушными или слишком быстро становящимися жирными волосами. Однако при правильно подобранном уходе приблизить собственную прическу к идеалу не так сложно.

Прежде чем приступать к процедурам, призванным улучшить ваши волосы, определите их тип. Нормальные волосы прекрасно отражают солнечный свет, они гладкие, хорошо расчесываются и практически не секутся на кончиках. Жирные волосы обладают характерным тусклым блеском и могут начать слипаться в тот же день, как вы их вымыли. Сухие волосы трудно расчесываются и легко рвутся, их концы иссечены. Также существует смешанный тип волос, для которого характерно наличие жирных корней, но сухих кончиков.

Проще всего ухаживать за нормальными волосами. Если вы являетесь счастливой обладательницей этого типа, вам достаточно регулярно мыть голову выбранным вами средством. Густые и здоровые нормальные волосы не требуют дополнительной заботы.

Для ухода за жирными волосами чаще всего используются шампуни с экстрактами шалфея, крапивы, аира, морских водорослей, мать-и-мачехи. Эти вещества нормализуют деятельность сальных желез. Также вы можете воспользоваться собственноручно приготовленными целебными отварами, подходящими вашему типу. Для этого залейте пять столовых ложек зверобоя кипятком и дайте настояться в течение получаса, а после ополосните волосы получившимся средством.

Сухим волосам требуется бережный уход. Используйте средства с экстрактом ромашки, мяты, ростков пшеницы, цветов липы. Старайтесь, чтобы на волосы не попадали прямые солнечные лучи – носите головные уборы. Для волос сухого типа подойдет маска из половинки тертого авокадо, смешанного с яйцом. Также не забывайте пользоваться бальзамами, питающими и увлажняющими структуру волос.

Обладательницы смешанного типа, как правило, используют шампуни, подходящие для волос жирного типа. При нанесении средства тщательно втирайте шампунь в корни волос и кожу головы, а кончики после мытья смажьте питательным бальзамом. Перед мытьем головы желательно сделать маску. Для ее приготовления смешайте по столовой ложке липы, крапивы и ромашки, залейте травы кипятком и настаивайте в течение получаса. После процедите, добавьте в отвар раскрошенный черный хлеб и нанесите на волосы.

Совет 2: Красивые волосы без перхоти

Перхоть появляется чаще всего в зимнее время. Причиной может послужить то, что у человека снижается иммунитет, недостает витаминов. Кожа становится сухой. С перхотью нужно бороться. Есть очень эффективные маски. Применяя их регулярно, сможете забыть об этой проблеме.
Вам понадобится
  • - касторовое или репейное масло
  • - яичный желток
  • - мед.
Инструкция
1
Чтобы предотвратить появление перхоти, обязательно пользуйтесь бальзамом для волос. Хорошо приобрести маску, в состав которой входят витамины В1, В6, F, а также аминокислоты. После каждого мытья головы ополаскивайте волосы настоем из корня лопуха, подойдет и крапива. Они содержат все необходимые вещества.
2
Есть специальные маски, которые вам помогут забыть о перхоти.
Касторовая маска.
Берем 1 ч. ложку касторового масла и добавляем в нее яичный желток. Перемешиваем и тщательно втираем в кожу головы. Держите маску 20 мин., укутав голову полотенцем или надев шапочку. Затем смываем маску шампунем несколько раз, пока не смоете все масло.
3
Репейная маска.
Смешайте 2 яичных желтка с 2 ч. ложками масла репейника и 1 ст. ложкой меда. Вотрите смесь в кожу головы и оставьте на 30 мин. Хорошенько вымойте голову шампунем.
Видео по теме
Полезный совет
В весеннее время также необходимо применять внутрь поливитамины и включить в свой рацион больше полезных продуктов. Все эти советы помогут не только избежать перхоти, но и сделать волосы блестящими и здоровыми.

Совет 3: Как отрастить красивые волосы

Красивые волосы – мечта каждой женщины. Шелковистые и блестящие волосы, насыщенный и яркий цвет, потрясающие прически. Какой бы вы ни выбрали имидж – «роскошная женщина» или «невинный ангел», «бизнес-леди» или «заботливая домохозяйка», красивые и ухоженные волосы только выгодно его подчеркнут и украсят. Но как отрастить красивые волосы?
Инструкция
1
Удалите секущиеся кончики и отрастите волосы несколько длиннее, чем привыкли. Немножко терпения, пара лишних сантиметров, и прическа будет смотреться по-иному.
2
Отрастить красивые волосы можно только при условии, что они здоровы. Не ленитесь делать лечебные, восстановительные маски, способствующие росту и питанию волос. Используйте маски на основе репейного или облепихового масла, крапивы, яичного желтка и т.п. Маски наносят от корней волос до самых кончиков. Исключение составляют маски для повышения эластичности волос. Их начинают наносить, отступив от корней на 10 см.
3
Внимательно относитесь к своему здоровью. Включите в меню блюда из фруктов и овощей. Обязательно употребляйте в пищу геркулес, грецкие орехи, мясо и молоко. Принимайте витаминные комплексы, в состав которых входят витамины А, В, С и Е, а также микроэлементы – кальций, железо, цинк и другие.
4
Избегайте обесцвечивания волос. Используйте только щадящие красящие средства.
5
Ежедневно пользуйтесь массажной щеткой. Делайте массаж головы медленными круговыми движениями. Они усилят приток крови и будут способствовать росту волос. Расчесывайте волосы, начиная с кончиков.
6
Перед тем, как мыть голову, расчешите волосы. Шампунь наносите только на корни волос, а бальзам – по всей длине волос, постепенно продвигаясь от кончиков вверх. Мойте волосы теплой водой, тщательно их промывая. В завершении процедуры ополосните волосы прохладной водой – это заставит их блестеть и облегчит последующую укладку.
7
Не расчесывайте мокрые волосы, они могут легко травмироваться. Промокните волосы полотенцем и оставьте высыхать естественным образом. При сушке волос используйте фен с температурой воздушного потока на 5-10 градусов выше комнатной. Никогда не пересушивайте волосы.
8
Раз в два месяца подстригайте кончики волос. Полезна будет стрижка горячими ножницами. Используйте деревянную массажную щетку или щетку с натуральной щетиной. Не забывайте мыть и менять расческу.
9
Не допускайте переохлаждения кожи головы. В плохую погоду всегда надевайте головной убор, это предотвратит нарушение кровообращения и раннее облысение.
10
Для ухода за волосами выбирайте только проверенные косметические средства с учетом вашего типа волос. За помощью можно обратиться в косметический салон или к профессиональному парикмахеру.
Видео по теме

Совет 4: Красивые волосы: полюбите их и они ответят взаимностью

Кто не мечтает о шикарных волосах? На этот вопрос не последует отрицательного ответа (по крайней мере от прекрасной половины). Но иногда замечаем, что волосы уже не такие, как раньше. Начинаем судорожно скупать всевозможные дорогие шампуни, бальзамы, маски, но положительного результата может так и не последовать.
Кроме специальных рекламируемых средств для защиты волос и кожи головы есть основные правила элементарного ухода за ними.

1. Начнем с мытья головы. Нужно мыть голову теплой, даже чуть прохладной водой, а пену наносить на кожу, и мыть тоже только кожу головы. Сами волосы не стоит тереть, так они сильно травмируются. Пены, стекающей по волосам, будет достаточно, чтоб промыть волосы.

2. Обязательно использовать маски или бальзамы для волос.
Маски наносятся на кожу головы, как правило, реже на волосы. Бальзамы и кондиционеры наносятся только на кончики и длину волос, отступая 5-10 см от корней.

3. Сушить лучше естественным способом, или использовать щадящие фены с холодным потоком воздуха.

4. Не расчесывать мокрые волосы. Никогда. Это сильно их травмирует. Только сухие волосы расчесывать и желательно, если волосы сухие, пушатся, вьющиеся, применять несмываемые спреи или лучше кремы для волос. Их тоже наносят только на кончики.

4.1. Лучше отдать предпочтение расческам из натуральной щетины или деревянным.

5. Защищать волосы зимой от мороза, а летом от палящего солнца. Не стоит в двадцатиградусные морозы ходить без шапки, или выпускать (длинные волосы) наружу из-под шапки. Красоту нужно беречь для теплого времени года.

6. Сбалансированное питание. В рационе обязательны: фрукты, овощи, каши, кисло-молочные продукты, белки. В зимне-весенний период хорошо попить витамины. Они и иммунитет укрепят и волосы будут насыщаться необходимыми микроэлементами.

7. Чаще подрезать кончики. Многие девушки в порыве желания отрастить длинные волосы пренебрегают стрижкой кончиков волос. Да, волосы отрастают длинные. Но, как правило, редко здоровые по всей длине, и приходится срезать уже не 2 см, а намного больше. Лучше своевременно убирать секущиеся концы, это не сильно отражается на длине (1 см в 3-4 месяца). Девушки с неухоженными волосами-малоприятное зрелище, т.к. лучше иметь короткую или среднюю длину волос, но зато красивую.

8. Красить волосы желательно щадящими красителями. А приверженцы натуральных продуктов давно нашли красители не только безвредные, но еще и полезные.

9. Реже пользоваться плойками, бигудями, выпрямителями. А если и делать это, то только на сухие волосы.

10. Любить и уделять внимание своим волосам.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500