Совет 1: Как стать героем репортажа благодаря своему хобби?

Если ваша детская мечта – оказаться по ту сторону телеэкрана или на страницах газет и журналов, если вам всегда хотелось оказаться в центре внимания СМИ, все в ваших руках! Вы можете добиться этого с помощью любимого хобби и некоторых минимальных усилий. И неважно, какое у вас увлечение – резьба по дереву или коллекционирование пивных банок. Шанс получить свою минуту славы есть у всех!
Как стать героем репортажа благодаря своему хобби?

Для начала разберемся, что именно может заинтересовать журналистов в вашей персоне настолько, чтобы они взяли у вас интервью или пригласили на телепередачу. Ваше увлечение – хороший повод для того, чтобы снять о вас сюжет. Но для этого оно должно быть не совсем обычным. Для этого ваше хобби должно приобрести масштабность, вызывающую удивление. Например, вы собираете кошек уже 20 лет и заставили ими целую комнату или вы создали из крышечек от чипсов пирамиду и ее высота – два метра. Ваше упорство будет вознаграждено вниманием прессы, поскольку такое в жизни встречается нечасто. Другой вариант: ваше хобби встречается очень редко или уникально. Примеры: вы создаете инсталляции из лапши, спичек или другого необычного материала, ваш домашний питомец – хамелеон, гепард или питон, вы организуете балы с историческим уклоном. Если же ваше увлечение не настолько экзотично, оно все равно может вызвать интерес и восхищение, в случае если вы делаете свое дело с мастерством и любовью. К таким хобби относятся различные виды рукоделия, танцы, игра на музыкальных инструментах, цветоводство и многое другое, на что у вас хватит фантазии. Что же делать, чтобы вас заметили? Не стесняйтесь рассказывать о себе окружающим. Сарафанное радио – очень действенный способ распространить информацию, которая может дойти и до работников СМИ. Найдите тематические издания, телеканалы, где вашим хобби могут заинтересоваться. Есть специализированные передачи и рубрики в журналах для флористов, рукодельников, спортсменов, фотографов, и их ведущим постоянно требуются новые герои. Многие телеканалы и журналы сейчас завели свои странички в соцсетях и открыли там темы, приглашающие интересных людей рассказать о себе. Нередко журналисты сами находят персонажей для своих передач в Интернете, поэтому ваша задача – поведать о своем увлечении миру через различные сайты и социальные сети. Ваша активность не останется незамеченной. Полезно также участвовать в тематических фестивалях, ярмарках или соревнованиях. На таких мероприятиях присутствуют представители прессы, которые берут интервью у участников события или просят их дать визитку, чтобы позже пригласить на телеэфир или написать о них статью. Чем интереснее вы как личность, тем больше у вас шансов попасть на ТВ, радио или в печатные СМИ. Даже если ваше хобби довольно традиционное, вы можете сыграть на том, что оно стало для вас способом заработка, а может, созданное вами украшение носит кинозвезда или вы организовали кружок по интересам для тех, кто увлечен тем же, что и вы.

Источники:
  • Моя статья на основе личного опыта (работа на ТВ и участие в съемках)

Совет 2 : Как стать героем своей жизни

Как стать героем своей жизни
Когда человек чувствует себя настоящим героем собственной жизни, его уверенность в себе, мотивация, отношения и прочие жизненные сферы на высоте. Считается, что достичь такого состояния довольно сложно, но на деле это не совсем так. Существует четыре основных совета, которые помогут стать настоящим героем своей жизни.

1 совет. Поймите, в чем нуждается ребенок, который сидит глубоко внутри вас. Детские грезы – самые искренние, чтобы были в вашей жизни. Задумайтесь, возможно, именно из-за того, что вы не сумели их осуществить, жизнь кажется вам не такой радостной. Определите, какие из бывших мечтаний могут помочь вам стать лучше, и осуществите их.

2 совет. Определите, что вам мешает, и избавьтесь от этого. У всех героев были злодеи, с которыми они боролись. Найдите своего злодея и уничтожьте. Не важно, будет ли это лень или вредный босс на работе.

3 совет. Докажите всем, что вы не слабак. Определите в своей жизни сферу, которая может выставлять вас в плохом свете, и поборите ее, станьте сильнее. Например, бросьте курить или основательно займитесь бизнесом.

4 совет. Не обращайте внимания на ненавистников. Каждого героя рано или поздно начинают порицать. Думаете, если бы они обращали внимание на весь негатив, удалось ли бы им заслужить уважение и любовь окружающих?
Видео по теме

Совет 3 : Как превратить хобби в профессию

Превратить хобби в профессию, уйти с нелюбимой работы и всегда заниматься только тем, чем давно хотели - это ли не мечта многих работающих людей! Сделать это решается не каждый, но стоит приложить немного усердия и труда - и мечта станет реальностью.
Как превратить хобби в профессию
Инструкция
1
Для начала решите, чем именно вы хотите в дальнейшем зарабатывать на жизнь, что вам делать наиболее комфортно. Превратить в профессию можно практически любое увлечение, вне зависимости от того, что вы умеете делать и чем увлекаетесь. Это могут быть рисование, изготовление украшений, вышивка, работы по дереву, шитье, выпечка или увлечение английским языком.
2
Совсем необязательно иметь высшее или среднее образование по выбранной профессии. Достаточно будет и того, что вы сами отлично разбираетесь в своем деле, хотите совершенствоваться в нем, постоянно ищете какие-то новые материалы, сюжеты, дизайн для наилучшего воплощения. Однако для того, чтобы более уверенно подходить к делу и получить доверие первых клиентов, вероятно, лучше пройти курсы или мастер-классы по выбранному вами хобби. Они подойдут даже для больших профессионалов, потому что развиваться никогда не поздно. Кроме полученных от курсов или мастер-классов знаний, вы обзаведетесь еще и сертификатом, который будет для ваших будущих покупателей гарантом вашего профессионализма.
3
Не спешите расставаться с постоянной работой, занимайтесь хобби в свободное время и постепенно начинайте зарабатывать деньги с помощью вашего увлечения. На раскрутку такого дела понадобится не менее года, только когда вы будете точно уверены, что сможете получать от хобби доходы не меньше, чем на постоянной работе, можно писать заявление об увольнении.
4
Проконсультируйтесь у ваших знакомых и друзей, как выглядит ваша продукция, подходит ли качество ее изготовления и внешний вид для продажи, какие недостатки есть у изделий. Пусть друзья честно ответят на ваши вопросы. Не принимайте их критику за попытку обидеть, лучше исправьте замечания, чтобы ваш товар или услуга получили больше конкурентных преимуществ и приятных отзывов от клиентов.
5
Продумайте каналы для сбыта вашей продукции. Для начала предлагайте свои товары знакомым, попросите их распространять информацию о вас в своем кругу. Можно пройтись по местным небольшим магазинчикам, предлагая им продукцию на реализацию. Это особенно подойдет для товаров, изготовленных своими руками - свечей, мыла, украшений. Хорошим вариантом будет продавать продукцию на рынках или ярмарках по выходным. Создайте группу в социальных сетях, где бы вы рассказывали участникам о своем творчестве и предлагали свои товары или услуги. Можно завести не только группу, но и личный сайт или блог.
6
После успешного старта не забывайте совершенствовать собственное умение, находить все новые формы для его воплощения. Только развиваясь, вы сможете выдержать конкуренцию и привлекать все новых клиентов. Когда наберетесь уже достаточного опыта, начните обучать людей своему искусству или тому, как можно сделать из него успешный бизнес. Для этого можно проводить встречи, семинары, писать об этом познавательные статьи на своем сайте, блоге, в группе.
Видео по теме

Совет 4 : Как стать героем для женщины

Герои бывают не только в фильмах. По крайней мере, таковым можно стать для своей любимой. Немного усилия с вашей стороны, и девушка согласится, что вы ничем не хуже Бэтмена и Супермена.
Как стать героем для женщины
Инструкция
1
Как правило, людей поражает способность их партнеров делать то, что вызывает затруднение у них самих. Поэтому помогайте вашей барышне донести тяжелые сумки до дому и смело бросайтесь в борьбу со сломавшимся краном – девушка-то так не умеет. Если же вам досталась особа, которая и сама прибьет к стене полку и накачает колесо велосипеда, найдите другие способы удивить ее и облегчить ей жизнь – переустановите операционную систему на компьютере, приготовьте блинчики, помогите выбрать новую модель телефона.
2
Порой в жизни случаются дни, когда все валится из рук, необходимо сделать уйму дел, а времени практически не остается. Научитесь подмечать такие моменты и до того, как ваша любимая впадет в истерику, говорить «дорогая, я все сделаю». И если вы действительно сумеете исправить ситуацию: вызвать эвакуатор, который заберет сломавшуюся машину, найти человека, который доставит важные документы в срок, заказать такси, чтобы забрать свекровь с вокзала, то в глазах женщины вы будете настоящим героем.
3
Возьмите на себя обязанности, которые вызывают отвращение у вашей половинки. Девушка терпеть не может оплачивать счета за коммунальные услуги, заправлять одеяло в пододеяльник и выбирать полироль для автомобиля? Если у вас это не вызывает никаких затруднений, станьте ее спасителем, и прекрасная дама будем вам очень благодарна.
4
Воспитание детей порой кажется более тяжелым занятием, нежели спасение вселенной. Если у вас уже есть ребенок, позвольте вашей любимой отдохнуть и посвящайте малышу больше времени. Ходите с ним на прогулки, учите его новому, кормите его, читайте книги. Вы станете героем не только в глазах вашей женщины, но также в глазах всех ее подруг и соседей.
5
Герои не только отличаются смекалкой и решительностью, они еще и весьма привлекательно выглядят. Хотите быть не хуже – уделяйте должное внимание своему внешнему виду. Начать лучше с поддержания физической формы – подтянутое тело непременно привлечет внимание. Опрятная, подобранная со вкусом одежда и капля парфюма завершат ваш образ.
6
Секс – это немаловажная часть семейных отношений. Желаете быть героем, будьте им не только в жизни, но и в постели. Больше думайте о том, что чувствует женщина, старайтесь доставить ей как можно больше удовольствия, шепчите ей на ухо ласковые слова. Будьте нежным и страстным, дарите своей возлюбленной незабываемые ночи, и вы покорите ее сердце.
Видео по теме

Совет 5 : Как стать героем

Стать героем может каждый. Как пойти по "пути простого героя", рассказал в своем выступлении TED Филипп Зимбардо.
Как стать героем

Филипп Зимбардо, известный социальный психолог, автор «тюремного эксперимента», говорит о том, что героем стать легко. Герой – это обычный человек, это мы с вами.

Шанс стать героем мы получаем в новой ситуации, когда не включаются привычные стереотипы поведения и ритуалы действий. Следовательно, как говорит Филипп Зимбардно, нужно «думать и действовать».

В любой незнакомой ситуации у нас есть три пути:

  1. Стать злым, анти-героем. А зло, по мнению Зимбардо, – это злоупотребление властью и безнаказанность.
  2. Пройти мимо зла, проигнорировать, не вмешиваться. И тогда мы потворствуем злу своим невмешательством.
  3. Либо стать героем, то есть оказать злу сопротивление, вмешаться.

Каждый должен сказать себе: «Человечество – это моё дело!», – и оказывать сопротивление злу. Это путь героя.

Итак, чтобы стать героем, необходимо действовать в соответствии с двумя ключевыми критериями:

  1. Действовать, когда все бездействуют.
  2. Действовать ради общего блага, а не ради своего собственного.

По словам Филиппа Зимбардо, чтобы стать героем, нужно стать ненормальным. Так происходит потому, что герой всегда идет против большинства, против течения, против толпы.

Каждый должен стать героем, ожидающим ту ситуацию, в которой он сможет проявить себя. Это «путь простых героев». Ведь, как говорит Филипп Зимбардо, жизнь может дать всего один шанс, и если вы его упустите, это будет навсегда.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500