Совет 1: Влияет ли атмосфера на здоровье человека

Атмосфера невидимым слоем окутывает весь земной шар. Данная оболочка регулирует температуру воздуха в дневное и ночное время, создавая комфортные условия для жизни. Изменение состава и свойств атмосферы способно оказывать разнообразное влияние на здоровье людей.
Влияет ли атмосфера на здоровье человека

В зависимости от сезона атмосфера изменяется различным образом. Организм здорового человека может быстро приспосабливается к данному явлению. Поэтому при смене погодных условий, за исключением экстремальных, самочувствие у таких людей остается практически тем же самым, что и раньше.

Однако, помимо здоровых людей, существует и другая категория – метеочувствительные. Организм тех, кто принадлежит к ней, приспосабливается к погодным изменениям с трудом, особенно если возникают резкие перепады состояния атмосферы. Подобным людям рекомендуется прибегать к специальным лечебно-профилактическим мерам: больше отдыхать и испытывать меньше стрессовых ситуаций, соблюдать режим здорового питания и принимать витамины.

К атмосферным сюрпризам крайне чувствительны люди, страдающие от нарушений нервной системы, сердечно-сосудистых заболеваний и хронических болезней. По степени изменения самочувствия данная категория способна достаточно точно предсказывать изменения в погоде на довольно длительные периоды. Таким людям в первую очередь необходимо проводить лечение первичных заболеваний. В этом случае осложнения, связанные с воздействием на организм атмосферы, можно уменьшить вплоть до их полного исчезновения.

И все же нахождение на свежем воздухе очень полезно для укрепления иммунной системы. Выбирая местность для лечебных целей, следует проследить за тем, чтобы состояние погоды позволяло находиться там достаточно долго. Также по возможности воздух должен быть сухим и чистым. Лучше выбирать холмистую местность, с водными бассейнами, лесными насаждениями и живописными окрестностями.

Сопротивляемость к изменениям в атмосфере также помогают формировать зарядка и спортивные тренировки на свежем воздухе, ежедневные прогулки с постепенным увеличением времени пребывания на улице и ведение здорового образа жизни без вредных привычек.

Видео по теме

Совет 2 : Как воздух влияет на нашу жизнь

Кислород является одним из необходимых элементов жизнедеятельности человека. Именно поэтому от качества воздуха зависит продолжительность нашей жизни. Без кислорода человек не получал бы столь необходимых строительных микроэлементов, тепла и энергии, которые требуются для оптимальной работы всех систем организма.
Как воздух влияет на нашу жизнь
Инструкция
1
Еще с древних времен люди обращали внимание на благоприятное воздействие лесного, горного и морского воздуха. Это можно объяснить тем, что в данных местностях частицы кислорода ионизированы отрицательно, что приносит пользу организму. Именно поэтому при частых головных болях, недомоганиях специалисты рекомендуют прогулки на свежем воздухе. В округе леса кислород не такой загрязненный, как в городской среде. Достаточно 20-30 минут в день полезных прогулок, и о плохом самочувствии можно забыть.
2
В настоящее время происходит стремительное загрязнение окружающей среды. На это влияет множество факторов. Попадающие в атмосферу вредные химические вещества сокращают срок жизни человека. Интенсивность загрязнения воздуха зависит и от близости к сети дорог, различным промышленным предприятиям. Подобная ситуация спровоцировала внедрению кислородной терапии. Во многих городах открываются специальные бары, где можно подышать свежим воздухом и выпить кислородного коктейля. Но ни одна терапия не заменит проживания рядом с горами, лесами или морем. Там, где воздух действительно чистый.
3
Говоря о плохой экологии, мало кто задумывается о чистоте воздуха в собственном жилище. Ведь в квартире человек проводит большую часть своей жизни. Воздух в помещении может стать источником множества заболеваний: плохого самочувствия, бессонницы и т.д. Насморк, болезни глаз, аллергия, головные боли – далеко не полный перечень неприятностей, которые могут подстерегать в собственном доме. Чтобы избежать подобных проблем, специалисты рекомендуют регулярно проветривать помещение, проводить влажную уборку. При этом не стоит забывать протирать влажной тряпкой мебель. Систематически следует чистить матрацы, одеяла и подушки. Только сам человек может позаботиться о себе и своих близких.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500