Совет 1: Как провести в школе день смеха

Первое апреля можно весело отметить в школе, организуя веселые конкурсы. Главное - держать в строгой тайне свои забавные намерения, иначе праздник имеет риск сорваться.
Как провести в школе день смеха
Вам понадобится
  • Свежие анекдоты, новая обложка для журнала, маленькие сувениры для викторины.
Инструкция
1
Обложку школьного журнала следует на один день изменить. Можно обернуть журнал по-новому, на старую обложку приклеить смешные рожицы учеников, написать анекдоты и т.п. С виду будет казаться, что журнал навсегда испорчен, а на самом деле все проказы учеников будут всего лишь на легко снимаемой обложке.
2
На номера школьных кабинетов можно приклеить интересные четверостишия, соответствующие профилю предмета. Например: «физика – наука не простая, это вам не лирика, здесь не угадаешь» и т.п.
3
На день смеха можно устроить день самоуправления, когда ученики преподают науку учителям. Школьники могут театрализовано спародировать манеру преподавания конкретного учителя и поведение, свойственное неуспевающим ученикам. Со стороны часто возникающая неприятная ситуация на уроке покажется очень забавной и, возможно, будет найден компромисс.
4
На переменах можно включить музыку и внезапно начать танцевать вальс в коридорах. Конечно, в данную задумку не стоит посвящать учителей (для них сюрприз), а ученики должны обязательно подготовиться заранее: выучить несколько парных движений, подобрать музыку, отрепетировать танец всем классом.
5
Почему бы не изменить меню столовой? Пусть на день она превратится в изысканный ресторан, в котором обслуживать будут ученики. Сформировать меню можно и из обычных школьных блюд, но назвать их следует по-другому. Так, вручая меню одному из учителей, можно ненавязчиво посоветовать попробовать, например, «Райское наслаждение Африки». На деле это блюдо состоит из котлет, символизирующих жаркий континент и картофельного пюре, мягкость которого свидетельствует о райском наслаждении.
6
Подшутить следует и над учениками. Например, взять манеру их речи, рассказать несколько смешных историй, не связанных с предметом изучения, устроить викторину с подарками на выявление самых находчивых учеников.

Совет 2 : Как провести праздник в апреле

Весна щедра на праздники. Природа пробуждается сама и в людях пробуждает хорошее настроение и надежду на тепло. Апрель, как и любой другой месяц, также богат на события.
Наступает апрель - весенняя праздничная пора.
Инструкция
1
1 апреля – День смеха. Праздник неофициальный, но очень любимый народом. Вряд ли найдется человек, которого ни разу не разыграли в этот день. Для того чтобы провести праздник как можно ярче, заранее подумайте над шутками и розыгрышами. Попробуйте найти не банальные, но и не обидные решения. Смеяться можно над чем угодно, ведь, как известно, смех продлевает жизнь. Шутите и надувайте друзей, а вечером все вместе подсчитайте, скольких людей вам удалось по-доброму обмануть.
2
7 апреля – Всемирный день здоровья. Мы так редко заботимся о себе заранее, чаще приходим к врачам, когда что-то болит. Объявите этот теплый апрельский день Профилактикой. Запишитесь на прием к стоматологу, например, или проверьте зрение в ближайшей оптике. Если такой возможности нет, просто пройдитесь пешком до работы для укрепления иммунитета и сердечно-сосудистых мышц. Ну или хотя бы съешьте сырую морковку, в ней много полезных витаминов.
3
Знаете ли вы, что 8 апреля – Всемирный день овсянки? Это ли не повод поближе познакомиться с любимым лакомством британцев? Поставьте задачу приготовить какое-нибудь новое блюдо из знакомой с детства крупы. Устройте праздник в английском стиле, а в качестве угощения подайте пудинг. Удивите друзей знанием английского языка. Вы даже можете посоревноваться в скорочтении.
4
В апреле наша страна празднует Всемирный день авиации и космонавтики. А кем вы мечтали быть в детстве? Устройте космический праздник вместе с друзьями. Днем сходите в планетарий или музей, пересмотрите советские фильмы о дальних галактиках. А ближе к ночи соберитесь на открытой площадке или просто на чьем-то балконе и посчитайте звезды.
5
22 апреля мир празднует день Земли. Позаботьтесь о своей планете и вы. Превратитесь на время в Маленького Принца. Хотя бы на один день выключите электричество в 20.00, не пользуйтесь общественным транспортом и лаком для волос. А в магазин сходите с модной нынче экосумкой. Проведите праздник чистоты и любви к родной планете.
6
Это лишь немногие праздники, которые вы можете взять за основу своих собственных маленьких торжеств. Поводом для них может послужить даже незначительное событие. Пусть вашим девизом станет «Праздник – каждый день».
Видео по теме

Совет 3 : Как отметить 1 апреля с коллегами

Зародившись в XVI веке во Франции при переходе с Викторианского на Григорианское летоисчисление, праздник 1 Апреля распространился практически по всем странам. Не везде его любят и отмечают, но почему бы не воспользоваться случаем и не поднять себе и окружающим настроение?
Как отметить 1 апреля с коллегами
Инструкция
1
Для празднования 1 Апреля в офисе понадобится хорошее настроение и запас остроумных, но добрых шуток. В этот день каждый пытается разыграть окружающих и держит ухо востро, чтобы не попасться самому. На шутку о белой спине уже никто не реагирует. Попробуйте разыграть коллег более оригинальными способами. Например, пересыпьте соль и сахар в другие емкости. Спрячьте что-нибудь и твердите, что никогда не видели (безусловно, это не должно касаться важных документов, которые срочно хочет видеть начальник). Можно вытаращить глаза от страха и прокричать, что у коллеги в волосах паук или таракан.
2
Вызов к директору. Даже если жертва почувствует подвох, то все равно поостережется и решит, что лучше быть разыгранным, чем проигнорировать требование начальника. Правда, желательно, чтобы у директора тоже было чувство юмора, иначе на орехи перепадет и жертве, и юмористу.
3
Устройте розыгрыш с фотографией. Начните издалека. Подговорите своих коллег, и начинайте все бросать многозначительные взгляды на жертву, загадочно улыбаясь. Через некоторое время, когда жертвы не будет в кабинете, соберитесь вокруг компьютера. Как только разыгрываемая войдет, все сразу начинайте говорить, что она такая смелая, что никто б и никогда не рискнул выложить такие откровенные фотографии в интернет. Поверьте, несколько неприятных моментов жертве гарантированы, пока она будет вспоминать, что и когда загружала на сайты.
4
Кстати, о компьютерах, если они стоят на столах задней стенкой друг к другу, то поменяйте местами мышки и наслаждайтесь ошарашенным видом коллег, пытающихся найти поломку. Если вы работаете в учреждении, куда приходит много посетителей, то на один из кабинетов повесьте новую табличку, например, с надписью «буфет» и наблюдайте, как коллеги из соседнего отдела пытаются отбиться от желающих перекусить.
5
Какие бы шутки вы ни выбрали, примеряйте их сначала на себя. Если бы они вам понравились на месте разыгрываемого, то вперед. А после работы всех можно собрать, чтобы выпить чаю с кусочком тортика, посмеяться и извиниться за неудачные шутки. Или можно устроить вечеринку с танцами, веселыми конкурсами и сюрпризами.
Видео по теме

Совет 4 : Как провести 1 апреля с коллегами

1 апреля! В этот день принято разыгрывать друзей и знакомых и, конечно, сослуживцы не исключение. Хотя, придумывая шутки и розыгрыши для коллег, не стоит забывать, что вы тоже можете стать их «жертвой». Но в любом случае, этот праздник - прекрасная проверка чувства юмора и хорошая возможность от души похохотать!
Как провести 1 апреля с коллегами
Инструкция
1
Разыгрывайте сослуживцев на протяжении всего рабочего дня, а в его завершении соберите вечеринку и подведите итог самых веселых и удачных событий. Но помните, что розыгрыш должен быть не обидным, и если у вас нет уверенности в адекватной реакции кого-либо, лучше от шутки воздержитесь.
2
Заранее подготовьте почву, чтобы вовлечь в праздник как можно больше сотрудников. Повесьте в коридоре на стене объявление о глобальном конкурсе, который намечается в День смеха (или разместите на сайте компании).
3
А первого апреля подготовьте новое объявление с указанием времени начала вечеринки и там же поместите несколько каверзных вопросов. Именно ответы коллег на них и будут служить своеобразным пропуском на праздник. Например:

- кем приходится вилке нож?

- как выйти без потерь из замужа?

- из чего сделан человек?

- что вы можете найти в капусте кроме ребенка?

- почему нет Морозят у Деда Мороза?
4
Дополнительно известите, что качество и количество розыгрышей и шуток подсчитывается по отделам, а к вечеру для начальства будет представлен отчет в письменном виде о сделанной за день работе. «Продуктивный» отдел будет вознагражден.
5
Угощение можно подготовить тоже необычное. Вперемешку с нормальной едой разместите несъедобные блюда. Хорошо будут выглядеть смешные таблички с надписями, которые будут «характеризовать» некоторые из них, например, «Пироги с котятами», на бутылке со спиртным «Последнее дыхание».
6
Купите в магазине приколов разные штучки, которые помогут вам в ваших «невинных шалостях». Это могут быть резиновые пирожки, взрывающийся сахар, пластмассовые мухи, которые подкинете в тарелки. Вы должны заставить коллег подвоха ждать отовсюду.
7
Для начала предложите конкурс загадок, чтобы гости вечеринки перестали стесняться и себя почувствовали уютно. Загадки, конечно же, должны быть смешными с неожиданными ответами.
8
Примерно после третьего тоста начинайте развлекательную программу, т.к. коллеги уже будут готовы даже к розыгрышам. Запомните, что самый лучший вариант – чередовать просто конкурсы и веселые игры с играми-розыгрышами. Решайте сами – сколько их будет, и в какой очередности они будут следовать.
9
В завершении праздника подведите итоги конкурсов и розыгрышей и вручите всем присутствующим забавные подарки. Ими могут стать:

- бусы, выполненные из конфет;

- зеркало, на котором написано: «Это ты!»;

- сказка «Теремок» - «пособие для начинающего риелтора»;

- погремушка или свисток – «начинающему музыканту» и т.п.
Видео по теме

Совет 5 : Как отметить 1 апреля на работе

Несмотря на то, что 1 апреля отмечается как праздник смеха уже очень давно, официальным выходным этот день не является. Поэтому у вас есть возможность отметить день веселья на работе с любимым коллективом.
Как отметить 1 апреля на работе
Инструкция
1
Разыграйте коллег. Подумайте, каким сотрудникам вашей компании какой прикол подойдет. Найдите несколько объектов для ваших шуток и постарайтесь успеть осуществить задуманное в первой половине дня, ведь утром ваши коллеги будут наименее бдительны. Выбирайте тех людей, которые смогут адекватно отреагировать на розыгрыш. Кроме того, шутки не должны быть злыми и жестокими. Воздержитесь от приколов, которые могут напугать сотрудников, трудящихся в вашей организации. Лучшим вариантов будет, если вы сможете придумать розыгрыш для целого коллектива сразу. Так все смогут принять участие в веселье, и никто не почувствует себя обиженным.
2
Устройте веселое чаепитие. Сладости помогут вам и вашим коллегам улучшить настроение и сделать атмосферу в офисе еще теплее и беззаботнее. Купите большой красивый торт, желательно с мультипликационными или сказочными героями на верху. Можно заказать торт-сюрприз необычной, забавной формы. Соберите весь коллектив и раздайте угощение. Попутно вы можете устроить игру в фанты. Пусть все работники сдадут по одной вещи, принадлежащей им, в общий мешок. Определите ведущего, который должен вытаскивать по одному фанту из мешка. Владелец вещи должен рассказать анекдот, смешную историю из жизни или как-то иначе рассмешить присутствующих.
3
Пригласите клоуна. Если в вашем офисе царят не слишком строгие правила, в день смеха можно позвать комика к вам на работу. Его появление не только развеселит ваших коллег, но и даст им возможность снова почувствовать себя детьми. Найдите фирму, предоставляющую такие услуги, и заранее обговорите с артистом основные пункты его программы. Если клоун сможет обыграть не только тему дня дураков, но и сферу, в которой вы работаете, настроение присутствующих повысится еще больше. Не забудьте согласовать вашу идею с руководством вашей компании.

Совет 6 : Как весело отметить День смеха

1 апреля – прекрасный весенний день, когда отмечаются Международный день смеха. Еще его называют Днем Дурака, так как именно в этот праздник можно и нужно шутить со своими друзьями и знакомыми.
День смеха

Существует огромное количество розыгрышей, которые позволяют человеку поднять настроение и зарядить позитивным настроем на целый день. Конечно же, разные люди по-разному реагируют на те или иные шутки и забавы. Как же правильно их выбрать, чтобы не обидеть и не разозлить человека? Необходимо учитывать характер и социальный статус своего коллеги, родственника или соседа.

Прежде всего, первоапрельская шутка должна быть безобидной и максимально правдоподобной, чтобы собеседник поверил. Также выражение лица шутника не должно выдавать подготовленный розыгрыш. Поэтому ни в коем случае не нужно раньше времени улыбаться. Зачастую это сделать достаточно сложно. Тут нужен талант.

Для веселого и необидчивого коллеги вполне подойдет прикол о вызове его руководством «на ковер». Конечно же, на самом деле никакого выговора не ожидается, но человек, вероятнее всего, поверит и отправится с подавленным видом в кабинет начальника в ожидании выговора.

Молодежь придумывает замысловатые розыгрыши, которые иногда бывают очень обидными. Ни в коем случае нельзя шутить здоровьем друзей и близких. Разумнее заранее продумать все варианты, которые позволят весело провести День смеха. Улыбайтесь чаще, так как улыбка продлевает жизнь и защищает человеческий организм от многих заболеваний и депрессии.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500