Совет 1: Как провести день влюбленных в школе

Несмотря на то, что День Святого Валентина не относится к русским национальным праздникам, его активно отмечают в России. И школы – не исключение.Многие из них, особенно школы с углубленным изучением английского языка, сделали этот праздник традиционным.
Как провести день влюбленных в школе
Вам понадобится
  • - стенгазеты;
  • - почтовые ящики для валентинок;
  • - почтальоны любви.
Инструкция
1
Первое и наиболее важное – создайте в школе атмосферу любви и праздника. За несколько дней до знаменательного дня сделайте объявление по школе, что 14 февраля будет проведено мероприятие. Для этого нарисуйте объявления, афиши и расклейте их в школе. Подключите других учителей к подготовке. Попросите их рассказать в своих классах о намечающемся празднике.
2
Сделайте небольшие красочные брошюрки с историей возникновения праздника и распространите их по школе. На основной афише укажите план мероприятий, запланированных на День Влюбленных. Дайте задание каждому классу средней и старшей школы нарисовать свою стенгазету, посвященную этому дню. Затем проведите конкурс на лучшую из них. Выбор будут делать сами школьники с помощью все тех же сердечек. Понятно, что та газета, которая соберет больше всех сердечек, и победит.
3
Сделайте «почтовые ящики». Возьмите обычные картонные коробки, обклейте их красивой бумагой, наклейте или нарисуйте на них сердечки. Эти «почтовые ящики» развесьте по всей школе. Сюда ученики будут складывать письма и валентинки своим друзьям.
4
Из учеников старших классов выберите «почтальонов любви», которые на каждой перемене будут разносить почту по классам. А чтобы они ничего не перепутали, заранее предупредите ребят, что на валентинке необходимо писать не только имя получателя, но и класс.
5
В день праздника с самого утра развесьте стенгазеты, нарисованные учениками. После завершения уроков проведите школьную дискотеку со «сладким» столом. На ней можно предложить ребятам выбрать короля и королеву вечера. Это тоже можно сделать с помощью голосования. Ученикам обязательно понравится этот конкурс, и они с удовольствием примут в нем участие.
6
Если у вас все получится сделать правильно, то ученикам понравится такой праздник. Они захотят сделать его одной из школьных традиций и праздновать ежегодно.
Видео по теме

Совет 2 : День святого Валентина: история возникновения праздника влюбленных

Кто-то любит день всех влюбленных даже больше Нового года, а кто-то принципиально его не празднует, не считая за праздник как таковой. Но при этом практически каждый знает об этом празднике. Знаки внимания, цветы, милые подарки на день влюбленных, сладости и цветы - это все с трепетом многие подготавливают своим любимым. Но далеко не каждый знает о том, как появился День святого Валентина, а ведь существует как основная версия возникновения праздника, так и альтернативные.
День святого Валентина: история возникновения праздника влюбленных

Основная версия возникновения дня влюбленных

Сегодня принято считать самым популярным вариантом истории возникновения дня влюбленных тайное венчание влюбленных священником. В третьем веке до нашей эры Римский император Клавдий II слыл противником брачных союзов. Он воспринимал как помеху брачные узы, по его мнению легионеры должны быть свободными, тогда удастся завоевать земли и осуществить все планы по захвату территорий!

Но Валентин несмотря на запрет продолжал венчать влюбленных. За непослушание его кинули в темницу, а чуть позже и вовсе обрекли на смертную казнь. Просиживая в камере в ожидании казни, он общался при помощи записок со своей возлюбленной, их он подписывал "от Валентина". Эту версию возникновения Дня святого Валентина и считают самой правдоподобной. Именно поэтому сейчас очень распространенны открытки на День святого Валентина, которые получили короткое название - валентинки.

Альтернативные версии возникновения дня влюбленных

Альтернативная версия основана на основной, но является более нереальной. Итак, уже знакомый всем Валентин полюбил дочку начальника тюрьмы, в которой сидел за нарушение запрета Римского императора. Девушку звали Джулия, она была слепой. За день до казни Валентин отправил девушку письмо с вложенным в него желтым шафраном. Девушка получила послание, достала шафран и вмиг исцелилась! Как говорится, любовь творит чудеса!

Стоит заметить, что под именем Валентин миру известно несколько святых. Одного казнили в 269 году (он был как раз римским священником). Епископ Интерамны в свое время тоже был известным Валентином - он исцелял людей, его казнили из-за того, что он обратил в христианство юношу - сына градоначальника.

А по другой версии День святого Валентина возник еще позже - во времена язычества. Согласно данной версии этот праздник являлся праздником Луперкалии - день посвящали богу-покровителю стад Фавна, он являлся днем откровенного эротизма. В тот день люди писали записки и складывали их в большой сосуд - девушки писали парням. Чья записка достанется парню, за той девушкой он и должен проухаживать весь праздник.

В общем, версий возникновения Дня святого Валентина предостаточно - решайте сами, какая предпочтительнее для вас. При этом не стоит игнорировать такой прекрасный праздник, ведь это лишний повод порадовать свою вторую половинку валентинками, сувенирами и милыми вещицами!

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500