Совет 1: Как провести выпускной начальной школы

Когда заканчивается начальная ступень школьной жизни, хочется ее отметить по-настоящему весело и в непринужденной обстановке. Ведь впереди ожидает много нового и сложного, а пока следует расслабиться и хорошенько отдохнуть в день выпускного начальной школы.
Как провести выпускной начальной школы
Вам понадобится
  • Грамоты, подарки для игр и викторины, праздничный ужин, музыка.
Инструкция
1
Главные виновники торжества – ученики. Поэтому этот праздник, прежде всего, для них и нужно учитывать их интересы. Ученики начальных классов очень подвижные, значит, следует провести несколько подвижных игр, конкурсов и викторин. Но сначала вручите детишкам почетные грамоты об окончании начальной школы. Мероприятие будет выглядеть особенно торжественно, если в актовом зале расстелить красную ковровую дорожку и под музыкальное сопровождение вызывать на сцену учеников.
2
После официальной части программы ученикам можно предложить участие в сказочных играх. Учителя пусть переоденутся в героев сказок и проведут соответствующие игры. Так если взять за основу отечественный мультфильм про Винни Пуха, то преподаватель, олицетворяющий сову, проведет викторины на смекалку и логическое мышление. Если за основу брать американский мультфильм с героем Тигра, то данный персонаж должен позаботиться о проведении подвижных игр, таких как бег в мешках, прыжки в высоту и тому подобные.
3
Дети очень любят танцевать, поэтому нельзя обойтись без дискотеки. Пусть ученики разучат несколько движений какого-либо танца и продемонстрируют свои умения. В качестве ди-джея на мероприятии может выступить преподаватель музыки, который начнет во время дискотеки принимать от детей заявки на любимые композиции.
4
Праздничный стол с любимыми блюдами и детским шампанским станет логичным завершением программы выпускного вечера начальной школы. Можно дать задание, чтоб каждый ученик принес по одному любимому блюду, которым он бы хотел угостить своих друзей. Конечно, готовить, скорее всего, будут родители. Но ведь никто не запрещает детям оказывать свою посильную помощь. Не забудьте о соответствующем украшении помещения, где будет проводиться выпускной вечер. Пусть это будут воздушные шары, праздничные декорации и многое другое.
Видео по теме

Совет 2 : Как отметить выпускной начальной школы

Выпускной из начальной школы - это такой же серьезный праздник, как и выпускной из 11 класса. И к его проведению нужно подготовиться очень тщательно. Причем дело не только в сценарии. Предусмотреть нужно огромное количество разных деталей.
Как отметить выпускной начальной школы
Вам понадобится
  • - cувениры;
  • - бумага;
  • - ножницы;
  • - меню;
  • - воздушные шары;
  • - мыльные пузыри;
  • - атласные ленты;
  • - краски;
  • - цветные карандаши;
  • - листы бумаги формата А1.
Инструкция
1
Обязательно подготовьте помещение для проведения выпускного. Это может быть школьный актовый зал или детское кафе. Украсьте его соответственно случаю. Воздушные шары, пестрые и яркие ленты, плакаты будут совсем не лишними. Продумайте, где и как вы разместите родителей юных выпускников. Ведь для них это тоже очень важное событие.
2
Дальше дело за сценарием мероприятия. Различные сценки, стишки и песенки только приветствуются. Программы на 30-40 минут будет вполне достаточно. Обязательно подключите к подготовке торжественной линейки самих выпускников.
3
Продумайте награждение. Можете выделить его отдельным блоком или включить в игры. Например, по такому принципу: конкурс - номинация, конкурс - номинация и т.д. Приготовьте и призы, причем как за соревнования, так и в виде презентов за успехи в учебе или творческой жизни класса. Например, вы можете сделать медали за те или иные достижения и вручать их каждому ученику в персональной номинации.
4
После официальной части обязательно запланируйте развлекательную часть с чаепитием. Это можно сделать непосредственно в школе, например, в классе. В большинстве же случаев подобное мероприятие стараются отметить в кафе. Если вы выберете второй вариант, ваши возможности значительно увеличатся. Вы сможете нанять клоунов, пригласить аниматоров или устроить детям шоу мыльных пузырей.
5
Если празднование предполагается в школе, все равно можно устроить незабываемый праздник детям. Купите побольше фруктов и сладостей, красиво оформите кабинет, договоритесь с кем-нибудь из родителей побыть аниматором. Устройте конкурсы, придумайте загадки и т.д.
6
Главное при праздновании выпускного из начальной школы - не затягивать мероприятие. Если разработать слишком долгую программу, дети потеряют интерес и быстро устанут.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500