Совет 1: Что значит фертильность

Некоторые молодые пары, планирующие в скором времени стать родителями, сталкиваются с проблемой невозможности зачатия ребенка. Обратившись за помощью к врачам, они обязательно услышат о таком понятии, как «фертильность».

Фертильностью называют способность человека к зачатию и рождению ребенка. Различают мужскую и женскую фертильность. Применимо к представителям сильного пола более уместно звучит определение «фертильность сперматозоидов».

Пары, у которых есть проблемы с зачатием, проходят такие исследования, как определение фертильности сперматозоидов у мужчины («индекс фертильности») и составление прогноза фертильности для женщины.

Индекс фертильности предполагает оценку эякулята мужчины. Для установления индекса фертильности врач проводит подсчет активных, малоподвижных и неподвижных сперматозоидов в 1 мл спермы мужчины, а также во всем эякуляте.

Прогноз фертильности для женщин составляется на основе оценки количества имеющихся у нее яйцеклеток и определения уровня гормонов. По результатам ультразвукового исследования определяется косвенное состояние яичников, их размеры.

Проблемы с женской фертильностью могут быть вызваны различными заболеваниями, влияющими на овуляцию, на матку и т.д. К ним можно отнести воспалительные заболевания тазовых органов, инфекции женских половых органов, эндометриоз и т.п. Немалую роль в женской фертильности играет и возраст. Яйцеклетки зрелых женщин уже не так легко оплодотворяются, как яйцеклетки молодых девушек, кроме того, часто они не могут нормально развиваться уже после произошедшего оплодотворения.

Чтобы сохранять высокую фертильность как можно дольше, женщине необходимо тщательно следить за своим здоровьем, контролировать свой вес, регулярно посещать гинеколога, отказаться от вредных привычек, быть физически активной и избегать стрессов.

На уменьшение мужской фертильности влияет множество разнообразных факторов. К ним относятся: курение, употребление алкоголя и анаболических стероидов, недостаток цинка и витамина C, заболевания мочеполовой системы (хламидиоз, простатит, венерические заболевания), избыточный вес, осложнения детских инфекций (краснуха, свинка), воздействие химических соединений и излучений, сахарный диабет, вирусный гепатит в анамнезе и др.

Совет 2: Что такое фертильность

Под фертильностью понимают способность взрослого организма к зачатию и произведению на свет потомства. Многие пары сегодня не могут иметь детей из-за низкой фертильности. Повысить ее можно с помощью медикаментов. Не последнюю роль в этом отношении играет здоровый образ жизни.
Инструкция
1
Фертильность – способность организма производить потомство. Под женской фертильностью подразумевают способность забеременеть. Под мужской фертильностью понимают способность сперматозоидов оплодотворить яйцеклетку. Соответственно, чем выше у пары фертильность, тем больше у них шансов зачать и родить здорового малыша.
2
На фертильность влияет множество факторов: снизить ее очень легко, а вот повысить гораздо сложнее. Ситуацию усугубляют различные заболевания и инфекции, особенно передающиеся половым путем. У женщин низкая фертильность нередко связана с закупоркой фаллопиевых труб, эндометриозом и снижением выработки гормона прогестерона. Сегодня все больше женщин репродуктивного возраста имеют проблемы с зачатием ребенка, а причина этого явления кроется в быстром сокращении числа яйцеклеток. В результате уже к 35-40 годам женщина теряет способность к зачатию, хотя менструации у нее остаются регулярными.
3
У мужчин снижение фертильности, а иными словами снижение подвижности сперматозоидов, может быть вызвано курением и злоупотреблением алкоголем, а также приемом различных лекарственных средств и анаболических стероидов. Сперматозоиды теряют жизнеспособность, если мужчина ведет сидячий образ жизни, имеет лишний вес и часто посещает баню или сауну.
4
Если вы с партнером стремитесь зачать малыша, а у вас ничего не получается, вы можете узнать свой прогноз фертильности. В этом нет ничего сложного. Достаточно обратиться к врачу и пройти соответствующее обследование. У мужчин возьмут на анализ сперму и определят количество сперматозоидов на один миллилитр спермы, их жизнеспособность и подвижность. Женщине сделают УЗИ и дадут оценку размерам яичников, числу фолликулов, качеству соединительной ткани яичников и т.д. В итоге специалисты определят овуляционный резерв и при необходимости назначат соответствующее лечение.
5
Помимо медикаментозного решения проблемы, и мужчины, и женщины, могут самостоятельно принять меры по повышению собственной фертильности. Во-первых, нужно отказаться от вредных привычек. Табак снижает уровень эстрадиола в крови, а вместе с тем понижаются шансы и на зачатие. Пересмотрите свой рацион питания. Если у вас или вашего партнера имеется лишний вес, необходимо сесть на диету, только не жесткую! Постепенно заменяйте привычные вам продукты продуктами натуральными, с минимальным содержанием красителей, консервантов и пр.
6
Мужчинам стоит держать свои яички в прохладе, одеваться по погоде и ограничить посещение бани и сауны. Занимайтесь любовью часто и будьте терпеливы – излишняя нервозность и зацикленность на проблеме может только усугубить существующее положение вещей. Отпустите ситуацию, и тогда долгожданное зачатие станет для вас приятным сюрпризом.
Видео по теме

Совет 3: Как повысить фертильность

Многие пары сталкиваются с проблемой возможности зачатия ребенка. И хотя особых предпосылок к этому нет, завести малыша им удается не сразу. Для повышения фертильности таким людям следует обратить внимание на некоторые факторы, которые могут способствовать ее снижению.
Инструкция
1
Интимные моменты. На способность к зачатию влияют качество, подвижность и количество сперматозоидов в сперме, а также ее объем. После семяизвержения они способны оплодотворить яйцеклетку в течение 2-3 суток. Поэтому вам необходимо заниматься любовью не реже 1 раза в два дня и желательно на протяжении всего времени планирования ребенка.Длительность фертильного периода составляет в среднем 6–8 дней. При постоянном цикле в 28 суток предпринимать попытки забеременеть следует между 10 и 18 днями.Одним из самых важных факторов, негативно влияющих на мужскую фертильность, является тепло. Избегайте частого принятия горячих ванн, тесного нижнего белья и теплых брюк. Это может привести к перегреву мошонки и уменьшить ваши потенциальные возможности на зачатие.Если мужчина планирует завести ребенка, ему следует отказаться от мастурбации на весь период до наступления беременности. Это значительно снижает запас спермы, что отрицательно сказывается на фертильности.Женщине же после секса не следует торопиться сразу вставать. Полежите немного на спине, высоко подняв ноги и приподняв таз. Перестаньте применять спринцевание после полового акта и гигиеническое мыло.
2
Правильное питание. Для повышения женской фертильности употребляйте щелочную пищу взамен кислой. Такая еда создает необходимый кислотно-щелочной баланс для зачатия и приживления плода. Поэтому ешьте больше фруктов (кроме цитрусовых), овощей и трав. К кислой среде относят молоко, мясные продукты и большее количество зерновых культур.Мужчинам следует избегать острой и пряной пищи, а женщинам - сильно охлажденных напитков, особенно во время менструального цикла. Можете употреблять прополис, капусту всех видов и сортов. Ешьте, по возможности, экологически чистые продукты. Принимайте мультивитаминные и минеральные комплексы, имеющие в своем составе железо, цинк, селен, фолиевую кислоту, а также витамины А, С, Е, В6 и В12. Откажитесь от кофе и переработанных продуктов (особенно мяса). Снизьте до минимума употребление насыщенных жиров. Они содержаться в составе маргарина, сала, животного жира и консервах. А вот ненасыщенные жирные кислоты играют ключевую роль в овуляции. Необходимые вещества имеются в рыбе, растительных маслах, сырых орехах и прочих продуктах.Эффективно повышают вероятность производства здоровых и быстрых сперматозоидов красный перец и морковь, богатые витамином А. Важным элементом для выработки необходимого уровня тестостерона и большого числа сперматозоидов считается окунь и устрицы. А спаржа, горох и клубника увеличивают их подвижность и живучесть.
3
Ограничьте себя в алкоголе и курении. Последнее является одним из наиболее важных факторов снижения как мужской, так и женской фертильности. Согласно статистике, у курящих мужчин среднее количество сперматозоидов меньше на 17% в сравнении с некурящими молодыми людьми.Среди негативных факторов, снижающих фертильность, могут быть также избыточный вес и употребление некоторых видов лекарственных препаратов (особенно анальгетиков). И, наконец, ведите правильный и здоровый образ жизни, избегайте стрессовых ситуаций, меньше нервничайте, больше гуляйте, двигайтесь и спите. Занимайтесь спортом.
Видео по теме
Источники:
  • planiruem.ru

Совет 4: Как избежать нежелательной беременности

Основные методы предохранения от нежелательной беременности - гормональные контрацептивы, презервативы и вагинальные колпачки, спирали и прерванный половой акт. Что еще можно сделать, чтобы обезопасить себя? Методы, построенные на знании Лунного гороскопа.
Вам понадобится
  • Консультация гинеколога
  • Консультация астролога
  • Лунный календарь
Инструкция
1
Проблема нежелательной беременности не теряет своей актуальности до сих пор, не смотря на обилие различных методов предохранения. У всех механических и лекарственных методов предохранения есть масса недостатков. Гормональные контрацептивы вызывают проблемы с весом и эндокринной системой, презервативы рвутся и неприятны мужчинам, спирали подходят не всем женщинам и нарушают вагинальную микрофлору, вызывая болезни. Прерванный половой акт ненадежен, как метод предохранения.
2
Знание Лунного гороскопа и астрологии поможет подобрать индивидуальный метод предохранения. Сперва следует проконсультироваться с астрологом - подходит ли вам такой метод предохранения. Если ваш гороскоп показывает высокую фертильность - в карте сильная Луна (в Раке или Тельце), личные планеты (Солнце, Луна, Венера, Марс) в гармоничных аспектах и в Водной или Земной стихии, если в вашей карте сильный 5 дом, отвечающий за детей и планета, управляющая 5 домом, то вам, скорее всего, порекомендуют пользоваться несколькими средствами предохранения. Но такие случаи встречаются не так часто. Для среднестатистической женщины можно использовать метод предохранения по Лунным дням.
3
Частое заблуждение - беременеют всегда в середине цикла, в начале или в конце, или во время месячных беременность невозможна. Это не так. Знание Лунного гороскопа поможет разобраться в этом. Для начала следует узнать, в какой Лунный день и в какую фазу Луны вы родились. Потом проследите по Лунному гороскопу, когда в текущем месяце будет Лунная фаза вашего рождения и ваш Лунный день. Этот период и будет наиболее опасным в плане нежелательной беременности. В течение всей Лунной фазы вашего рождения необходимо воздержание или серьезное предохранение. И не важно, на какой период вашего цикла придется этот период - начало, конец или середину. Даже если он пришелся на сами месячные, существует немалый риск беременности.
Обратите внимание
Метод предохранения по Лунным дням не является панацеей. Перед тем, как его использовать, необходимо проконсультироваться у астролога и гинеколога.
Полезный совет
У мужчин также присутствуют периоды наибольшей способности к оплодотворению. Это их Лунный день рождения, периоды, когда положение транзитной Луны в знаке Зодиака повторяет положение Луны в день рождения. В такие моменты также следует удвоить меры предосторожности.
Видео по теме
Источники:
  • прогноз фертильности
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше