Совет 1: Праздники вместе, или Чем занять родственников

Если к вам в гости на несколько дней приехали старые друзья или родственники, необходимо продумать план культурных мероприятий для них. Первые несколько часов после встречи обычно уходят на разговоры и обсуждение новостей, а остальное время придется наполнять интересными, способствующими сплочению коллектива, делами.

Вспомните, что делали ваши родители или дедушки и бабушки, когда к ним приезжали родственники. Конечно, имело место традиционное застолье, задушевные разговоры, просмотр семейных фотоальбомов, застольные песни. Затем, как правило, на другой день, гостям показывали местные достопримечательности. Кстати, вы также можете воспользоваться данной идеей.

Конечно, в современный век новейших компьютерных технологий многие люди предпочитают показывать достопримечательности своего города на фотографиях в интернете, но согласитесь, что в оригинале они выглядят гораздо лучше. Даже если вы живете в небольшом городке и вам кажется, что ничего интересного в вашей провинции нет, скорее всего, это не так. В любом городе и даже селе существуют свои «заповедные» места, где можно насладиться если не архитектурными шедеврами, так красотой природы уж точно.

Возьмите с собой фотоаппарат и запечатлевайте неповторимые моменты. Подобный совместный отдых объединяет и сплачивает: если у кого-то из родственников имелись какие-либо разногласия, на катке, в музее или цирке они будут забыты. А ведь еще существуют театры и кинотеатры, различные выставки, кафе и прочие места, которые можно посетить вместе с родственниками. Поверьте, такой отдых оставит вам гораздо больше впечатлений, чем проведение времени за компьютером или телевизором.

Предположим, вы последовали вышеуказанному совету и провели со своими родственниками незабываемый день на катке или в других интересных местах вашего города. Теперь самое время подумать о нескучном домашнем досуге. Если в вашей семье есть дети, можно «удариться» в домашнюю самодеятельность. Устройте выставку детских рисунков, поставьте домашний спектакль по мотивам известной русской сказки, проведите караоке-конкурс «Песня года», поиграйте в одну из интеллектуальных игр, например, в «Поле чудес», «Что? Где? Когда?» или «КВН» и т.п.

Если члены вашей компании любят готовить, затейте совместное приготовление какого-нибудь сложного блюда, вовлекая в процесс всех без исключения. Можно разбиться на команды и приготовить два блюда, а потом выявить и наградить победителей.

Еще одним вариантом интересного совместного досуга, незаслуженно забытого из-за влияния интернета, являются различные настольные игры, необязательно карточные. Можно заняться разгадыванием кроссвордов, шарад, ребусов и т.п.

Как видите, существует немало способов интересного совместного времяпрепровождения. Главное, будьте открыты общению, не отгораживайтесь друг от друга чатами, форумами, социальными сетями и прочими благами XXI века. И тогда у вас получится настоящий семейный праздник с неповторимой волшебной атмосферой.

Совет 2: Как провести выходные с ребенком

Очень жаль, когда родители после трудовой недели, в течение которой видят своего ребенка только по вечерам, и выходные проводят всей семьей у телевизора. А ведь существует столько вариантов для таких дней, проведенных с пользой и вне дома.
Инструкция
1
Самый полезный вариант выходного с ребенком – прогулка. Она понравится и совсем маленьким детишкам, и тем, что повзрослее. Погуляйте по парку, зимой побросайте снежки, вылепите снеговика, круглогодично выезжайте за город, посетите родственников в деревне, где можно подышать свежим воздухом, собрать ягоды, грибы, цветы, просто пройдитесь по городу, вдоль набережной.
2
Поинтересуйтесь у фирм, специализирующихся на проведении праздников, существуют ли у них экскурсии выходного дня для детей и запишитесь на такую экскурсию вместе с ребенком. Это разовьет его кругозор, а вы пообщаетесь с ним, проведете незабываемые часы вместе.
Как провести выходные с ребенком
3
Устройте ребенку день общения со сверстниками. Захватите пару игрушек из дома с собой и сходите в гости к своим приятелям, у которых дети приблизительно такого же возраста, что и ваш. Пусть дети пообщаются друг с другом, обменяются игрушками.
4
Посетите центры развития детей или игровые комнаты в кафе, в супермаркетах, где по выходным дням собирается множество родителей и детей. Можно ненадолго в таких местах оставить ребенка с аниматорами, клоунами, которые развлекают детей, занимают их на время отсутствия родителей разнообразными играми.
Как провести выходные с ребенком
5
Зоопарк, цирк, детский театр, концерт, занятная выставка в музее, парк аттракционов – вот что детей может не на шутку увлечь. Достаньте входной билет на мероприятие из своего кармана, словно фокусник, в выходной день и порадуйте вашего ребенка неожиданным и приятным сюрпризом.
6
Если вы приучаете ребенка к спортивному образу жизни, сходите с ним в бассейн, в аквапарк, попрыгайте в парке на батуте, зимой покатайтесь на коньках или лыжах, летом на велосипеде, на роликах. Посетите с мальчиком взрослый тренажерный зал, от оборудования которого любой ребенок мужского пола придет в восторг. А с девочкой маме можно сходить на фитнесс, на урок танцев живота, нарядившись в красивое восточное платье.
7
Завершите выходной день домашними тихими настольными играми с ребенком. Сделайте вместе с ним красивую аппликацию, вылепите зверушку из пластилина, соберите из конструктора автомобиль или дом, почитайте вместе детскую книгу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше