Совет 1: Reebok

История Reebok началась в Англии в 1895 году. Первой продукцией были шиповки, имеющие хорошее сцепление с беговой дорожкой. В 1989 году Reebok совершил революцию, изобретя обувь для баскетбола с воздушной подкачкой Pump. Все коллекции бренда построены на важности идеи спорта, пропитаны американским духом. Сейчас компания принадлежит фирме Adidas.

Бренд: Reebok

Русское название: Рибок

Товары: Спортивная одежда и обувь

Страна происхождения: США

Официальный сайт: reebok.com

Официальный twitter: https://twitter.com/reebok

Официальный Facebook: http://www.facebook.com/Reebok

Официальный Youtube: http://www.youtube.com/user/reebok

Интернет-магазины

НазваниеАдрес в интернетеТелефон
КвилПосетить интернет-магазин(495) 99 555 77
Шоппингофф.руhttp://shopingoff.com/katalog-odezhdy/manufacturer/216-reebok.html(495) 649-09-79
СапатоПосетить интернет-магазин495 988 46 14

Магазины в Москве

АдресМетроТелефон
Москва, пл. Манежная, 1, стр. 2, ТЦ МанежОхотный Ряд(495) 737-83-21
Москва, бул. Дмитрия Донского, 11, Северное Бутово ТЦУлица Старокачаловская(495) 666-21-86
Москва, ул. Земляной Вал, 33, Атриум ТЦКурская (495) 970-11-59
Москва, просп. Мира, 211, корп.2, Золотой Вавилон ТЦСвиблово (495) 665-14-82
Москва, Пресненская наб., 2, Mаll of Russia ТЦВыставочная (495) 727-98-24
Москва, МКАД автомагистраль, 41-й км, Мега Теплый СтанТёплый Стан (495) 518-99-53
Москва, Вернадского просп., 6, Капитолий, Вернадка ТЦУниверситет (495) 258-04-72

Совет 2: Революционные кроссовки Reebok EasyTone: в чем их особенность?

Модель EasyTone выпущена компанией Reebok в 2009 году. С момента поступления на прилавки магазинов кроссовки побили рекорды продаж и не теряют своей популярности по сей день. Они созданы для женщин, ведущих активный образ жизни, но не имеющих времени для полноценных тренировок.

Особенности конструкции

К разработке модели приложил руку бывший инженер NASA. Перед ним стояла непростая задача: создать обувь, не только не снижающую нагрузку при ходьбе, но и усиливающую ее, чтобы поддерживать в тонусе все задействованные мышцы: голени, бедер и ягодиц.

Для этого в подошве кроссовок EasyTone — в носочной и пяточной ее части — предусмотрены полости, заполняющиеся воздухом. При ходьбе складывается ощущение прогулки по песку или тренировки на фитболе — большом резиновом мяче. Такая нагрузка не вызывает ни дискомфорта, ни опасности получить травму, поскольку ступня и сустав надежно зафиксированы.

Модельный ряд Reebok EasyTone

Со времени первого поступления Reebok EasyTone в американские магазины сменилось несколько модельных линеек. Изначально спортивная, эта серия была расширена моделями для повседневного ношения черной и белой расцветки. Также дизайнеры разработали линейку летней обуви EasyTone и коллекции одежды для занятий спортом.

В настоящее время на официальном сайте Reebok представлены линейки 1 Fly, Reenew III и Reeawaken III. В продаже кроссовки с 35,5 по 40 размер.

1 Fly — молодежная яркая серия. У них прочная резиновая подошва, фирменные вставки, съемные гипоаллергенные стельки и сетчатый верх со вставками из кожзаменителя. Это недорогая коллекция, от 2 000 рублей за пару.

Reenew III более консервативны и доступны в черном и розовом оформлении. Они хороши для ходьбы и бега. Конструктивных отличий от предыдущей линейки не обнаружено.

Reeawaken III — повседневная модель, сшитая из замши. Благодаря классическим расцветкам, такую обувь можно носить не только на спортивной площадке.

Серия мужских кроссовок EasyTone была снята с производства.

Кроссовки с эффектом плацебо?

Целевая аудитория модели — девушки, желающие обрести стройность без изнурительных тренировок — отнеслись к новинке от Reebok неоднозначно. Покупатели отмечают высокое качество обуви в целом: прочность подошвы, удобную колодку, свойства материала, хорошую вентиляцию.

Однако похудеть без труда удалось не всем, поэтому в сети немало разочарованных отзывов. Разумеется, чтобы построить красивое тело, недостаточно раз в неделю прогуливаться по двору с собакой. Зато эти кроссовки подходят для бега, ходьбы, прыжков и занятий аэробикой благодаря отличной амортизации и фиксации стопы и сустава.
Источники:
  • Кроссовки EasyTone на официальном сайте Reebok
  • Обзор кроссовок Easytone в модном журнале

Совет 3: Как отличить поддельные кроссовки

Кроссовки для каждого любителя спорта – вещь чрезвычайно важная. К их выбору подходят скрупулезно, чтобы, как минимум, было удобно заниматься. Как максимум – чтобы не потерять здоровье при активных тренировках, требующих беговых упражнений, прыжков и т.п. Как же правильно выбрать не поддельные кроссовки, отличить их от копий, которые повсеместно наводнили все рынки?

1.       Фирменный магазин. Первым делом, отправляйтесь в проверенный магазин. Если хотите купить кроссовки Reebok, то и идите, соответственно, в фирменный магазин. Да, там будет гораздо дороже, чем в каком-нибудь захолустном интернет-магазинчике. Однако, по крайней мере, здесь у вас будут основания верить в то, что товар не поддельный. Да и рассмотреть поближе, пощупать, повертеть в руках, расспросить продавцов – тоже немаловажная часть выбора.

2.       Качественное выполнение. На фабриках, где огромными партиями штампуют поддельный товар, чаще всего условия работы непривлекательны. Платят жалкие копейки, а работать нужно много. Кто же будет заморачиваться насчет качества изделия? Так, на поддельных кроссовках можно разглядеть неровный шов, торчащие нитки, а самое главное – неаккуратно прилепленную подошву с яркими следами засохшего клея. Клей этот может находиться и в других частях обуви (в виде характерных пятен).

3.       Должное качество материалов. Все знакомы с характерным ароматом китайской дешевой обуви? Так вот, от поддельных кроссовок порой пахнет не лучше. Если вы почувствовали неприятный запах, потрогали материалы на ощупь (а те напомнили кусок клеенки), то речь идет о грубой подделке. Есть подделки и более качественные, здесь уже следует обратить внимание на подошву. В кроссовках она играет огромную роль, но нечистые на руку производители не всегда обращают на нее должное внимание. Обязательно найдите в интернете фото нужной вам модели с официального сайта и сравните подошву оригинала с тем, что держите в руках. Чрезвычайно редко форма совпадает во всех мелочах.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • reebok официальный сайт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше