Совет 1: Как сделать рогатку из зажимов для бумаги

Офисная жизнь по большей части безынтересна и скучна, но ее легко можно разнообразить при помощи той же офисной канцелярии, которая всегда под рукой. От нечего делать можно, например, создать даже рогатку.

Для этого «офисного проекта» вам понадобится 7 зажимов для бумаги, разных по своим размерам и канцелярские резинки.

Возьмите три маленьких зажима и снимите с них металлические скобки.

Теперь двумя зажимами чуть побольше зажмите те три маленьких. Один средний зажим на две верхушки маленьких зажимов. После снимите скобки со средних зажимов. Должен получиться своеобразный монолит из зажимов (3 маленьких между 2 средних).

Теперь займитесь резинкой. Накиньте ее на середину получившейся конструкции, чтобы резинка лежала вдоль нее на краях средних зажимов, и чтобы был только один свободный край резинки. С другой стороны она должна прилегать к конструкции. После этого зажмите резинку в таком положении двумя большими зажимами. Причем средние зажимы должны оказаться снизу, большиесверху, а маленькие между ними.

Свободный конец резинки перекиньте через конструкцию, чтобы она прилегала к отверстию большого зажима.

Вставьте в «тоннель», образованный большими зажимами «снаряд», оттяните резинку и запускайте его в свободный полет.

Совет 2: Как накручивать бигуди-папильотки

Папильотки – разновидность бигуди, приспособления для завивки волос, которые напоминают бантики. Они издавна использовались в парикмахерском искусстве и были изначально сделаны из бумаги.
Инструкция
1
Купите папильотки. Сегодня они, в основном, делаются из прорезиненного поролона с проволокой внутри или эластика. Их длина может быть от 20 до 25 см, а диаметр – 8-10 мм. Так как они водонепроницаемы и устойчивы к химическим компонентам, то это делает их незаменимыми для создания красивых локонов.
2
Тщательно вымойте волосы перед завивкой и высушите их. Сначала разделите голову на квадраты 2×2 см или 3×3 см. Расположите пряди по направлению прически. Смочите каждую прядь средством для фиксации укладки. Возьмите одну из них и, начиная с конца, накрутите на папильотку. Закручивать следует перпендикулярно натянутой пряди.
3
Зафиксируйте папильотку специальным пластмассовым зажимом. Постепенно, двигаясь от пряди к пряди, завейте все локоны. Если вы хотите чередовать направление завитка в каждом ряду, сделайте это. Закройте волосы сеточкой, чтобы защитить будущую прическу от деформации при просушивании феном. Режим должен быть слабым или средним, чтобы локоны не помялись.
4
После просушивания аккуратно снимите папильотки, сняв сначала зажим, а потом осторожно высвободив волосы. Если вам кажется, что волосы получились слишком кудрявыми, разделите локоны и расчешите их так, чтобы осталась только приятная глазу волна. Впрочем, интенсивность и толщину локонов вы можете варьировать еще в процессе завивки, накручивая большие пряди или поменьше. Чтобы не стать чересчур кудрявой, берите не больше 10-12 папильоток.
5
Если вам нужно срочно куда-то идти, вы можете сделать папильотки и самостоятельно. Разрежьте газету на листы формата A4 (или возьмите любую другую тонкую бумагу). Сложите их в несколько раз по длинной стороне так, чтобы получились трубочки, согните их пополам или проденьте через самодельные папильотки веревочку или тонкую полоску ткани (тогда лист бумаги должен быть такого формата, какой необходим для размера будущих локонов).
6
Ухватите папильоткой кончик пряди и накрутите волосы до самого корня, стараясь удерживать их посередине. После зафиксируйте самоделку при помощи веревочки или свяжите концы бумажной трубочки между собой, немного их перед этим смочив.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500