Совет 1: Зачем нужны насадки на глушитель

Многие магазины автозапчастей обязательно держат в своем ассортименте многочисленные и разнообразные насадки на глушители. Приобрести можно любую насадку на все популярные марки и модели авто. А то, чего нет на прилавке, всегда можно заказать по каталогу. Спрос на подобные устройства никогда не спадает, если конечно магазин постоянно обновляет ассортимент.

Секрет популярности насадок на глушитель, в первую очередь, заключается в улучшении внешнего вида авто. Невзрачные выхлопные трубы после установки насадки создают впечатление, что на машине установлена дорогая тюнингованная выпускная система. В сочетании с другими элементами внешнего обвеса корма приобретает классический, эксклюзивный или спортивный вид. Также многие насадки изменяют звук выхлопа. Не все, а те, которые имеют в своей конструкции резонатор – перфорированную вставку, контролирующую звук глушителя. По желанию клиента машина начинает звучать более низко и гулко, как будто под капотом стоит мощный восьмицилиндровый агрегат, а не стандартный малолитражный двигатель. Или наоборот – звук выхлопа становится высоким, как у гоночных автомобилей класса «Формула-1». Однако изменение звучания автомобиля не означает изменения его характеристик. Не увеличивается мощность мотора или его крутящий момент, не снижается экологичность выхлопных газов. Именно такую рекламу автомобильным насадкам часто дают недобросовестные продавцы. Чтобы параметры силового агрегата действительно улучшились, нужна не насадка на глушитель, а замена самого глушителя на спортивный. А вот снизить характеристики насадка может, но незначительно. Создавая повышенное сопротивление исходящим выхлопным газам, они заставляют мотор тратить дополнительную энергию на их проталкивание. Так что модная насадка может обойтись снижением мощности на 1-2%. В продаже можно найти регулируемые насадки с резонаторами. Такие модели позволяют владельцу изменять звук глушителя в определенном диапазоне. Можно настраивать звук индивидуально, если эффект от других моделей по каким-либо причинам кого-то не удовлетворил. А можно менять звук хоть каждый день в зависимости, например, от настроения. Насадки на мотоциклетные глушители – отдельный разговор. Двухтактные мотоциклы, а также четырехтактные высокофорсированные байки имеют специально настроенную выхлопную систему. Чем больше мощность двигателя – тем сложнее и тоньше настройка выхлопной системы. Улучшить ее без специальных знаний и оборудования невозможно, а испортить просто. Поэтому, если вы решили поставить насадку на свой спортивный мотоцикл, обязательно советуйтесь со специалистами. И не с продавцами, а с инженерами, техническими специалистами и представителями дилерских центров. Для двухтактных мотоциклетных моторов существуют насадки, немного улучшающие продувку цилиндра и, следовательно, наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью. Это может немного поднять мощность, снизить расход топлива и износ цилиндро-поршневой группы. Положительный эффект достигается только в том случае, если насадка рассчитана на работу с определенной маркой двухтактного мотора и качественно изготовлена.

Совет 2: Как изменить звук глушителя

В конструкции любого автомобиля есть глушитель. Он значительно уменьшает звук работающего двигателя. Но многим водителям со временем начинается не нравиться звук работающего глушителя. Это может быть вызвано разными причинами.
Вам понадобится
  • - сварочный аппарат;
  • - пассатижи;
  • - отвертки;
  • - гаечные ключи;
  • - насадки;
  • - новая выпускная система.
Инструкция
1
Постарайтесь определить характер причины изменения звука глушителя. Попробуйте немного погазовать на холостом ходу. Лучше всего попросить это сделать кого-либо из знакомых или друзей, чтобы была возможность самостоятельно послушать звук снаружи. Резкие присвисты и громкое рычание могут быть вызваны нарушением в конструкции глушителя.
2
Загоните ваш автомобиль на эстакаду или яму, чтобы получить доступ к глушителю, расположенному под днищем машины. Тщательно исследуйте его на наличие механических повреждений. Свист может возникать из-за щелей или маленьких дырок на поверхности. Если таковые найдутся, их необходимо устранить.
3
Проверьте соединение глушителя и выпускного коллектора. Бывает, что сопло глушителя выскакивает из гнезда коллектора, а глушитель просто держится на креплениях. Также причиной может стать сгнивший металл. Демонтируйте глушитель, отсоединив хомуты и крепления. Оцените состояние железа. Если оно в плохом состоянии, приобретите новый глушитель. Можно также попытаться реанимировать старый. Для этого аккуратно заварите все щели. Перед сваркой тщательно прочистите и вымойте глушитель. Дайте глушителю остыть и установите его на место, проверьте работоспособность.
4
Установите специальные насадки на выходные сопла глушителя. Этот способ позволит достичь желаемого результата, если вы хотите придать выхлопной системе спортивное звучание. В автомагазинах вы найдете большое количество различных насадок. Все дело в том, что воздух, проходя через насадку, начинает завихряться. Завихрения создаю дополнительный звуковой эффект. Помните, что устанавливать насадки можно только на исправный глушитель. Нельзя использовать одновременно несколько насадок, так как это затруднит движение выхлопных газов.
5
Установите новую выпускную систему. Это самый кардинальный способ. Установка новой системы позволит не только придать вашему авто басовитый звук, но и добавит пару лошадиных сил под капотом. Минусом данного способа является довольно высокая стоимость.

Совет 3: Зачем нужны машины

Автотранспорт является одним из самых распространенных видов транспорта на планете. У него немало не только разновидностей, но и применений. Даже тот, кто никуда не ездит, все равно пользуется автотранспортом косвенно, ведь товары в магазины доставляются тоже им.
Инструкция
1
Под словами "машина", "автомобиль" чаще всего подразумевают транспортное средство, принадлежащее частному лицу. Иметь ли его - личное дело каждого, поскольку владение им предполагает довольно значительные траты: на топливо, обслуживание, хранение, штрафы, налоги, и др. Но главное - в такой машине весьма нерационально расходуется внутренняя энергия топлива. В расчете на одного человека перемещение "из пункта А в пункт Б" даже в малолитражке потребуется заметно больше топлива, чем в случае, если он преодолеет то же расстояние, например, на автобусе или метро.
2
Если пассажиров несколько, суммарный расход повышается незначительно, поэтому ездить группами несколько рациональнее. Это наглядно показывает такой расчет. Мощность двигателя малолитражки - около 70 кВт, при четырех пассажирах на каждого приходится по 17,5 кВт, при одном - все 70. В автобусе при двигателе мощностью в 200 кВт и 50 пассажирах на каждого из них приходится всего по 4 кВт. Но это не значит, что если у вас есть машина, от нее нужно немедленно избавиться. Можно ездить не каждый день, а только тогда, когда пробок нет, а расстояние нужно преодолеть значительное. Или когда необходимо доставить тяжелый груз, например, холодильник. Можно просто не ездить зимой, опять же, в дни сильных пробок, пользоваться перехватывающими парковками.
3
Автобус - также очень распространенный вид автотранспорта, и самый распространенный вид общественного транспорта. Несколько уступая по экологичности троллейбусу и трамваю, он обладает таким преимуществом, как автономность: он не требует оборудования дорог ни проводами, ни рельсами. Двигатели автобусов в большинстве случаев работают на недорогих видах топлива: солярке и метане (исключение составляют лишь микроавтобусы, да и то не все). Вместе с более рациональным расходом этого топлива данный фактор делает автобус весьма экономичным. В стоимости автобусного билета расходы на топливо составляют лишь несколько процентов, остальное - зарплата водителей и обслуживающего персонала, запчасти, амортизация. Но даже при этом ездить на нем пассажиру оказывается намного выгоднее, чем на такси или собственном автомобиле, особенно при пользовании проездным билетом.
4
Служебный автотранспорт составляет лишь небольшой процент городского транспорта, поэтому он мало влияет как на экологический фон, так и на пробки. Но роль он играет огромную, ведь без него бы замерли многие процессы в городе, кажущиеся незаметными до тех пор, пока протекают без сбоев. Например, перемещение товаров, патрулирование улиц. Также именно этим видом транспорта чаще всего добираются до места назначения медики, специалисты коммунальных служб и т.п. Специальные виды автотранспорта находят применение в поддержании проходимости дорог, добыче полезных ископаемых, сельском хозяйстве, обслуживании аэропортов, военном деле. Можно смело утверждать, что благодаря служебному автотранспорту мы сыты, здоровы, находимся в безопасности, а во дворах наших домов по вечерам горят фонари.
5
Трудно представить себе без автотранспорта спорт. Водители спортивного транспорта, называемые пилотами, участвуют в интересных соревнованиях, собирающих множество зрителей. Да и в других видах спорта, помимо такой очевидной роли, как доставка спортсменов, автотранспорт играет и вспомогательные роли, например, в ходе ремонта и подготовки к соревнованиям стадионов, катков и т.п.
Видео по теме

Совет 4: Для чего нужен блендер

Основной функцией блендера является измельчение продуктов, но его механизм позволяет также использовать этот бытовой прибор для колки льда и как миксер для взбивания. В нем реализованы самые востребованные на кухне функции, что делает компактный блендер успешным конкурентом громоздкому кухонному комбайну.

Конечно, функциональность блендера во многом зависит от его мощности. Приборы с низкой мощностью используются в основном для переработки отварных продуктов и тех, что имеют однородную мягкую структуру. С таким помощником вы быстро и легко протрете суп-пюре, приготовите соус из запеченных перцев или взобьете ягодно-молочный коктейль. Блендер мощностью от 500 Вт и выше уже вполне может поработать мясорубкой, если из мяса предварительно удалить пленки и твердые хрящики и порезать его на небольшие кусочки.

Казалось бы, ничего особенного блендер не делает, но его использование позволяет сэкономить время и изменить вид и вкус приготавливаемых блюд в лучшую сторону. Все такие устройства имеют закрытые чаши для взбивания и измельчения, из которых жидкие смеси при приготовлении не разбрызгиваются. Сделанные из высококачественной пластмассы, они легко моются и занимают совсем мало места на кухне. Блендер – именно тот прибор, который всегда должен быть под рукой при приготовлении практически любого блюда – в нем можно перерабатывать продукты небольшими порциями, и места он занимает совсем мало.

Блендеры бывают двух типов: стационарные и погружные. Стационарные выглядят как высокий большой стакан, стоящий на подставке. На его дно устанавливается нож, который измельчает продукты. Погружной блендер похож на длинную ручку с ножами на конце. Ножи прикрыты небольшим колпаком с отверстиями, через которые перемолотые продукты перемешиваются. Процесс перемалывания в таком блендере происходит с большим количеством воды.

Какой блендер нужен вам – зависит от того, какие блюда вы готовите чаще. Если жидкие супы-пюре и ягодно-молочные коктейли – то для этого лучше купить погружную модель. Когда вам необходимо измельчать продукты или готовить фарш в небольших количествах, выберите стационарный. Впрочем, многие модели совмещают оба типа путем использования разных насадок.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше