Совет 1: Как повысится транспортный налог в Москве

Транспортный налог рассчитывается, исходя из налоговой ставки региона, количества месяцев в году, в точение которых автомобиль используется, и мощности машины в лошадиных силах. Платить налог обязан тот человек, на которого зарегистрирован автомобиль, даже если фактически он не имеет к нему отношения.
Как повысится транспортный налог в Москве

Российское налоговое законодательство позволяет установить разные транспортные платежи для каждого региона, и региональные власти сами могут определить размер взимаемых сумм, а также поощрений и льгот.

В августе 2012 г. Максим Решетников, возглавляющий Департамент экономической политики и развития г. Москвы, сделал заявление о необходимости увеличения транспортного налога в столице. По его мнению, нынешняя ставка платежей минимальна, а количество машин на дорогах столицы очень велико. При этом для обеспеченных владельцев машин необходимо ввести отдельный тариф. Кстати, в 2011 г. с таким же предложением выступал Александр Сарычев, директор НИИ транспорта и дорожного транспорта. Он утверждал, что налог должен быть увеличен в 6-7 раз.

Недавно в Москве уже была повышена плата за парковочные места, и увеличение налога может стать еще одной мерой по сокращению транспортной нагрузки на инфраструктуру города. Тем не менее, руководитель Департамента не упомянул ни о конкретной ставке, по которой должны будут платить автовладельцы, ни о сроках реализации этого проекта. А значит пока собственникам «железных коней» беспокоиться не о чем.

Однако, некоторых граждан повышение транспортного налога все же коснется. В июле 2012 г. Министерство финансов подготовило законопроект, согласно которому с 2013 г. будет повышена ставка налога на автомобили с мощностью двигателя больше 410 л.с. Правда, это не относится к спортивным авто и к транспортным средствам, выпущенным до 2000 г. На данный момент сумма налога на транспорт в Москве определяется, исходя из ставки 7-150 руб. за каждую единицу лошадиных сил двигателя. Однако специалистами УФНС по г. Москве предусмотрены льготы для определенных категорий населения. Согласно законодательству в столице освобождается от платежей за одно транспортное средство один из родителей в многодетной семье.

Видео по теме
Источники:
  • Транспортный налог в Москве с 2012 года - ставки, калькулятор, расчет

Совет 2 : Как уменьшить транспортный налог в 2017 году

Значительное повышение транспортного налога привело к тому, что большинство водителей стараются изобрести различные методы, чтобы его не платить. Так как же уменьшить налоговое бремя, которым облагается ваш четырехколесный друг?
Как уменьшить транспортный налог
Инструкция
1
Продайте старый автомобиль и купите машину с менее мощным двигателем. Если вы житель Москвы, то помните, что владельцы автомобилей, мощность которых меньше 70 л.с., освобождаются от уплаты транспортного налога. Такой подход к выбору авто поможет вам не только сэкономить на транспортном налоге, но и уменьшит расходы на топливо во время продолжительного стояния в автомобильных пробках.
2
Перерегистрируйте свой автомобиль в другой регион. Помните, что налоговые ставки в разных регионах значительно разнятся. Поэтому вы можете значительно сэкономить ваши денежные средства при наличии доверенного лица в другом регионе, на которое можно зарегистрировать транспортное средство. Помните, что техосмотр придется проходить также по месту регистрации автомобиля, а управлять транспортным средством, скорее всего, по генеральной доверенности. Поэтому тщательно взвесьте все за и против перед тем, как решиться на такой шаг.
3
Воспользуйтесь льготой. Если вы являетесь героем Российской Федерации или Советского Союза или кавалером ордена Славы, то можете не платить транспортный налог. Также освобождаются от транспортного налога и инвалиды 1 и 2 групп, если мощность двигателя их автомобиля менее 100 лошадиных сил.
4
Снимите автомобиль с учета и продолжайте его эксплуатацию на транзитных номерах. В таком случае транспортное средство не облагается налогом. Но учитывайте, что после того как транзитные номера будут просрочены, вам придется либо тратить время на их перерегистрацию, либо заплатить административный штраф в случае, если вас остановит инспектор ДПС. Также не забывайте про угонщиков, для которых незарегистрированный автомобиль – это лакомый кусочек.
5
Уменьшите мощность двигателя своего автомобиля. Для этого необходимо внести изменения в конструкцию автомобиля, подготовить и подать в ГИБДД заявление о внесении изменений в конструкцию ТС, документы из автосервиса, где производились работы, а также заключение о возможности переоборудования автомобиля. Далее будет необходимо предоставить транспортное средство на инструментальный контроль в ГИБДД. В случае положительного инструментального контроля вам выдадут «Свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности», после чего в ПТС и регистрационном талоне будут внесены соответствующие изменения.
Источники:
  • как уменьшить налоговое
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500