Совет 1: Что будет в новом сезоне Большого театра

15 сентября открывается новый 237 сезон в Большом театре. Его руководство планирует представить не менее девяти премьер. Из чего вытекает, что новый творческий год станет насыщенным и ярким.
Что будет в новом сезоне Большого театра

Новый театральный сезон откроет миланский Ла Скала, зрители увидят оперу «Дон Жуан». Кроме того, этот зарубежный театр, первым получивший право выступить на исторической сцене после реконструкции, даст симфоническую программу оркестра, руководителем которого является Даниэль Баренбойм.

Зрители смогут посмотреть спектакли, которые составили всемирную славу Большого. Опера «Пиковая дама», «Царская невеста» и др. Возвращение таких спектаклей на сцену – это огромная работа, которая не уступает созданию новых. Будет предложена новая версия оперы Бородина «Князь Игорь» метра сцены Юрия Любимова. На октябрь намечена «Травиата».

Балетный сезон также не останется в стороне, он откроется одноактными балетами. Например, в октябре будут представлены три, в их числе наша премьера «Аполлон Мусагет» Джоржа Баланчина. Поздней покажут Dream of Dream известного хореографа Йормы Эло и «Классическую симфонию» Юрия Посохова.

Большим событием будет возвращение на историческую сцену балета «Иван Грозный» Юрия Григоровича. Весной 2013 года планируют представить зрителям мировую премьеру «Весна священная» в постановке британского хореографа Уэйна Макгрегора. Стоит отметить, что знаменитому Балету Стравинского исполняется сто лет. К этой знаменательной дате будет приурочен особый проект Большого театра.

Закрыть 237 театральный сезон планируют всемирно известной постановкой, которую в России еще не показывали, это будет балет в хореографии Джона Кранко «Онегин».

Будет уделено особое внимание и юному зрителю. Генеральный директор ГАБТ сказал, что будут показаны балетный и оперный спектакли. Продолжится сотрудничество с известными театрами Европы. Ведь совместные постановки важны с точки зрения участия в мировом театральном процессе и с точки зрения экономики. Стоит заметить, что после открытия исторической сцены интерес иностранных ведущих мастеров к нашему Большому возрос значительно.

Видео по теме

Совет 2 : Как посмотреть афишу Большого театра

Большой театр по праву считается символом и визитной карточкой русской культуры. На сцене Большого выступали такие всемирно известные звезды оперы и балета как Ф. Шаляпин, С. Лемешев, И. Козловский, Г. Уланова, М. Плисецкая, В. Васильев, Е. Максимова, Г. Вишневская, Н. Цискаридзе и многие другие. В репертуаре ГАБТ присутствуют уникальные постановки. Побывать в Большом театре – мечта многих любителей классического искусства.
Как посмотреть афишу Большого театра

Спектакли Большого театра – своеобразный знак качества. Они вызывают огромный интерес у поклонников классического искусства во всем мире. Сегодня постановки ГАБТ параллельно идут на двух сценах: Главной и Новой, открытие которой состоялось в ноябре 2002 года.

Новую сцену пристроили к историческому зданию Большого. Во время масштабной реконструкции театра (с 2005 по 2011 годы) она стала, по сути, основной театральной площадкой ГАБТ. Теперь это – своеобразный комплекс на Театральной площади – один из красивейших уголков в столице.

Репертуар Большого театра составляют оперные и балетные спектакли, большинство из которых являются шедеврами русской классической музыки XIX-XX вв. Около 70% постановок – произведения отечественных композиторов.

Постановки Большого театра отличают изысканность, особый колорит и неповторимость. К работе над оперными спектаклями привлекаются известнейшие театральные и кинорежиссеры: А. Сокуров, Э. Някрошюс, Т. Чхеидзе. Кроме того, на сцене ГАБТ проходят гастроли известных театральных коллективов мира и международные конкурсы.

О предстоящих премьерах, гастролях, репертуарных спектаклях и музыкальных мероприятиях можно узнать из афиши, размещенной на официальном сайте Большого театра. Там же есть возможность посмотреть схемы залов, расположение мест и даже узнать об особом этикете, которого стоит придерживаться, посещая главный театр страны.

Подобные афиши с репертуаром ГАБТ есть и на сайтах компаний, занимающихся продажей театральных билетов. Там же принимают заявки на билеты в Большой театр, которые потом доставляются курьерской службой заказчику.

На Большой Дмитровке и перед входом на Новую сцену ГБТА компания Samsung установила специальные «уличные» сенсорные киоски. Сделано это в рамках спонсорской программы. Теперь любители искусства имеют возможность посмотреть интерактивную афишу Большого театра и получить полную информацию о текущем репертуаре и новинках сезона.

Видео по теме
Источники:
  • Сайт Большого театра в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500