Совет 1: Как создать кантри стиль в городской квартире

Стиль кантри родился в Великобритании в 20-х годах прошлого века и постепенно завоевал популярность во всем мире. Его отличительными мотивами являются экологичность, простота и яркость. Чаще всего дизайн в стиле кантри встречается в загородном доме. Но и в городской квартире можно создать уютный, простой и теплый «деревенский» интерьер.
Как создать кантри стиль в городской квартире
Инструкция
1
Используйте для отделки квартиры натуральные строительные материалы. Ведь кантри – это природный, экологичный дизайн. Дерево, декоративный камень, ручная ковка, штукатурка и бумажные обои подойдут как нельзя лучше. Если нет возможности использовать только природные материалы, выбирайте различные имитации.
2
Приобретайте простую и крепкую мебель, с неполированной поверхностью и грубоватыми формами. Старый бабушкин комод или любимое кресло дядюшки могут оказаться очень кстати. На кухне замечательно будут смотреться деревянные скамьи и старые деревянные буфеты. Но следите за тем, чтобы в квартире оставалось как можно больше свободного пространства. Не перегружайте дом мебелью.
3
Не бойтесь использовать текстиль. Чем больше его будет в квартире, тем лучше. Яркие подушки, вышитые скатерти, занавески с рюшами, самодельные тряпичные куклы и маленькие коврики из лоскутков помогут создать милый и сентиментальный деревенский образ в городской квартире.
4
Моделируйте освещение правильно. Яркий свет будет неуместен. А вот расссеянное, мягкое освещение, идущее от нескольких светильников и бра, придадут атмосфере квартиры романтику и теплоту.
5
Выбирайте цветовую гамму натуральных и сочных тонов. Многоцветность приветствуется, но она должна быть не вызывающе яркой, а чуть приглушенной. Стены и пол сделайте светлых, пастельных оттенков. А занавески, обивка мебели и аксессуары могут быть более насыщенных цветов. Но они должны идеально сочетаться с основной цветовой гаммой.
6
Создайте несколько аксессуаров своими руками. Чем больше в квартире будет вещей «хэнд-мэйд», тем она станет уютней и теплей. Сделайте вместе с детьми милые панно, корзинки, вышитые картины, кашпо для цветов и яркие фоторамки. Детали, созданные собственноручно, как нельзя лучше характеризуют стиль кантри.

Совет 2 : Стиль кантри в интерьере - деревенский колорит и уют

Стиль кантри, используемый в дизайне интерьера, позволяет создать уютную и теплую атмосферу. Именно поэтому он пользуется популярностью при оформлении квартир и домов, даже несмотря на наличие новых современных решений.
Уютный интерьер в стиле кантри

Особенности интерьера в стиле кантри

Главной особенностью интерьера в стиле кантри является создание уютной домашней обстановки, которой присущи теплые цвета и простые формы. В стиле кантри, как правило, оформляют загородные дома. Тем не менее подобный дизайн будет отлично смотреться и в обычной городской квартире. Именно он позволит создать непревзойденную атмосферу домашнего очага.

При ремонте для отделки помещения используются натуральные природные материалы. Этому стилю присущи деревянные балки и перекрытия, создающие в комнатах особую атмосферу. Стены могут быть отделаны деревом. Кроме того, очень колоритно смотрится кладка из камней или ее имитация.

Основным элементом, задающим общее стилевое направление в интерьере, является мебель. Как правило, это простая мебель грубых форм, выполненная из дерева – дуба, вишни или ольхи. Ее теплые цвета и простые формы делают комнаты необычайно уютными.

В интерьере в стиле кантри не должно быть хромированных деталей. Металлические элементы могут быть выполнены из латуни или искусственно состаренного металла.
Кованые элементы отлично дополняют интерьер, придавая ему особый деревенский колорит.

Оформление интерьера в стиле кантри

Основной акцент в дизайне в стиле кантри сделан на функциональности, поэтому все элементы интерьера должны быть максимально простыми и удобными. Отсутствие изящных деталей целиком восполняется наличием разнообразных элементов, привносящим в интерьер уют и тепло. Это могут быть однотонные или клетчатые пледы, покрывала, выполненные в технике печворк, небольшие подушки на креслах и диванах, а также разнообразные элементы декора.

Поскольку стилю кантри свойственна простота, то и декор должен выглядеть максимально просто. Например, картины или фото в грубых рамах или простые вазы теплых приглушенных цветов могут украсить любую комнату, будь-то спальня, гостиная или кухня.
Простота является изюминкой данного стиля. Именно она позволяет создать радушную и теплую обстановку в доме.

Кантри – это образец лучших традиций классического деревенского быта, и в нем нет места ультрасовременным решениям. Открытые деревянные полки, уставленные керамической посудой – неотъемлемая часть кухонного дизайна в стиле кантри. Стены гостиной могут быть украшены тарелками с орнаментом, а в спальне в стиле кантри обязательно должна присутствовать широкая массивная кровать, просторный шкаф и комоды.
Этнические особенности стиля кантри
Связанная статья
Этнические особенности стиля кантри
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500