Совет 1: Как посмотреть Дни исторического наследия в Голландии

Ежегодно тысячи туристов приезжают в Голландию - страну, имеющую массу достопримечательностей и интересную историю. Среди того, что посмотреть в Голландии, можно назвать многочисленные музеи и выставки, для посещения которых необходимо приобретать билеты. Существенно сэкономить помогут дни исторического наследия, во время которых двери культурных учреждений открыты для всех.
Как посмотреть Дни исторического наследия в Голландии

Эти праздники проводятся ежегодно, в каждые вторые выходные сентября, поэтому конкретные числа нужно смотреть в календаре текущего года. Иное название праздников - Open Monumentendag. В эти дни сотни исторических зданий и памятников культурного наследия можно посетить бесплатно. При этом только в эти дни для посторонних открываются некоторые их тех учреждений, которые обычно для посещения закрыты. Экскурсионная программа с участием гидов позволяет узнать историю и культуру Голландии изнутри и абсолютно бесплатно. В этом мероприятии обычно участвуют до двух третей всех голландских муниципалитетов, поэтому на этот период туры в Голландию приобретают до миллиона туристов.

Каждый год основная тема дней исторического наследия меняется, помимо открытия музеев и архивов, в рамках программы проходят фестивали, исторические реконструкции значимых для страны событий и другие культурные мероприятия. В качестве единственного недостатка подобной программы можно отметить лишь тот, что за два дня посетить все интересные места просто невозможно физически.

Для того чтобы посетить этот культурный праздник, нужно отправиться в Голландию. Сделать это можно двумя способами: самостоятельно или с помощью туристического агентства. В первом случае отдых в Голландии станет возможным при получении въездной визы. Для нее требуются заграничный паспорт, срок действия которого заканчивается не ранее трех месяцев с момента возвращения, две фотографии, билеты в оба конца, документы, подтверждающие наличие брони в отеле, оплата консульского сбора, обязательный полис медицинского страхования и заполнение специальной анкеты. Все эти документы подаются в посольство Голландии.

Если же хочется быть более уверенным в качестве своего отдыха, стоит доверить его туристической фирме. В этом случае ее сотрудники не только помогут подобрать наиболее подходящий, но и помогут с оформлением всех необходимых документов. Но начинать их сбор нужно заранее, иначе можно просто не успеть попасть в страну ко второму уик-энду сентября.

Видео по теме

Совет 2 : Как отмечают Дни наследия бельгийцы

В сентябре в рамках программы «Дни европейского наследия» жители и гости пятидесяти европейских стран получают возможность посетить культурные памятники, в обычные дни недоступные для широкой публики. В Бельгии события этой программы распределяются по всем трем регионам страны: Брюссельскому, Фламандскому и Валлонскому.
Как отмечают Дни наследия бельгийцы

Дни европейского наследия являются совместной акцией Совета Европы и Европейской Комиссии, которая проводится в странах, присоединившихся к Европейской культурной конвенции. Начало этому событию было положено в 1984 году во Франции, а в следующем году появилась идея сделать проект международным. В рамках этой акции в сентябрьские выходные проводятся дни открытых дверей, позволяющие широкой публике познакомиться с памятниками истории и культуры, которые в остальное время закрыты для посещения. Музеи, экспозиции которых доступны для осмотра в обычные дни, участвуют в событии, организуя тематические экскурсии, выставки и лекции. По замыслу организаторов акции, проходящей под девизом «Европа: общее наследие», Дни наследия демонстрируют как богатство и разнообразие европейской культуры, так и необходимость бережного отношения к ее памятникам.

С 1990 года во всех регионах Бельгии проходят события в рамках Дней европейского наследия. Каждый год организаторы выбирают новую тему, которой будут посвящены мероприятия. В Брюссельском столичном регионе Дни наследия проходят в третьи выходные сентября. Идеи, объединяющие события в рамках общеевропейской акции, как правило, связаны в этой области Бельгии со строительством, архитектурными и ландшафтными стилями, направлениями в искусстве. В 2012 году у гостей и жителей Брюсселя появилась возможность посетить объекты, при возведении которых были использованы новаторские инженерные решения. В список таких строений включены оборонительные сооружения, выставочные центры, соборы, мосты и офисные здания.

В Валлонском регионе, объединяющем южные провинции Бельгии, Дни наследия проходят во вторые выходные сентября. Темой мероприятий 2012 года стали известные личности, имена которых связаны с Валлонией: художники, ученые, спортсмены и музыканты. Тематические экскурсии и лекции, организованные в рамках проекта, прошли в местах, связанных с жизнью и творчеством бельгийского художника Рене Маргитта и изобретателя Зеноба Грамма, участники программы посетили здания, возведенные одним из основателей стиля модерн Виктором Орта.

Дни наследия, проходящие во вторые выходные сентября в северных провинциях Бельгии, в 2012 году были посвящены теме искусства. Участники программы имели возможность посетить места, вдохновлявшие художников и музыкантов, открыть двери студий, частных библиотек и салонов, увидеть изнутри здания старых театров и кинотеатров, переоборудованных под иные цели.

Источники:
  • Информация о Днях европейского культурного наследия в 2019
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
Здравствуйте.
Правда, что гражданство можно получить, имея интимные отношения с гражданином Голландии? Прочитал про это тут: http://howgo.ru/niderlandy/kak-uexat-zhit-v-niderlandy
И если да, может ктото сталкивался - насколько далеко власти могут зайти при проверке данный отношений?)
Осталось символов: 500