Совет 1: Как русифицировать microsoft office

Если вы купили ноутбук по почте с англоязычным программным обеспечением, или купленный по интернету Майкрософт офис оказался не поддерживающим русскую версию в стандартной комплектации, не стоит переживать и оформлять возврат вашей вещи. Русификация лицензионного ПО занимает не так много времени и требует абсолютный минимум знаний в обращении с компьютерной техникой. Например, вот несколько способов русификации Microsoft office.
Как русифицировать microsoft office
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт Майкрософта в том случае, если вы являетесь обладателем лицензионной копией программы. На сайте вы сможете произвести закачку интересующих вас дополнений и в том числе скачать свежий русификатор на любую версию продукта. Данный способ наиболее надежен и прост. Если у вас возникли какие-либо проблемы, вы всегда можете позвонить в бесплатный консультирующий центр помощи и поддержки клиентов, где вам всегда с радостью помогут найти нужный софт.
2
Проверьте настройки программы, если даже после принудительной установки русификатора, программа продолжает работать в латинице. Если на ваш компьютер установлено лицензионное оборудование, попробуйте пригласить сервисного мастера для решения данной проблемы.
3
Если по какой-то причине, на вашем компьютере установлено не лицензионное программное обеспечение от Майкрософт, попробуйте найти специальный русификатор на торренте или хост-серверах. Используйте поисковик, указывая вашу версию офиса и вид его издания.
Как русифицировать microsoft office
4
Если вы не смогли решить вышеназванным способом проблему с нелицензионной версией, просто скачайте такой же офис с уже встроенным русским языком. В русскоязычном интернете редко попадаются англоязычные программы, так что найти полностью русифицированный продукт будет не сложнее, чем найти русификатор, а как показывает практика возможно и легче.

Совет 2 : Как русифицировать Офис

При покупке стационарного либо портативного компьютеров вы можете обнаружить на жестком диске англоязычные установленные программы. Если одна из этих программ — пакет Microsoft Office, ее можно обновить, воспользовавшись интернетом или другими альтернативными способами.
Как русифицировать Офис
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Microsoft Office.
Инструкция
1
Перед покупкой ПК каждый пользователь проверяет его работоспособность и общие характеристики. Наличие англоязычных программ можно легко обнаружить, достаточно нажать соответствующий ярлык на рабочем столе. В этом случае можно попросить у продавца-консультанта заменить текущую версию утилиты локализованной. Гораздо труднее осуществить данную просьбу, если вы производите покупку по сети интернет.
2
После покупки компьютера рекомендуется посетить официальный сайт разработчика пакета программ Microsoft Office, на котором вы всегда сможете скачать дополнительные программы либо файлы локализации. Эти возможности есть только у тех пользователей, которые зарегистрировали копию продукта, купив ПО в специальных магазинах или на сайте производителя.
3
Иногда бывает так, что русский язык автоматически выключен, ввиду измененной системной опции «Язык по умолчанию». Поэтому вам необходимо перейти к настройкам программы и указать в качестве основного языка русский. Также файлы русификации можно найти на официальных торрент-трекерах. Обратите внимание, что наиболее посещаемый трекер и официальный — это не одно и то же. В последнее время была отмечена тенденция частого закрытия ресурсов.
4
Перед вызовом профессионального IT-работника попробуйте закачать на свой компьютер дистрибутив пакета программ с встроенной локализованной версией. Стоит отметить, что использование такого дистрибутива будет возможно лишь на протяжении 30 календарных дней. После этого периода вам будет предложено приобрести лицензию для дальнейшего использования либо удалить полностью программное обеспечение с жесткого диска, иначе это будет считаться незаконным использованием платных программ.

Совет 3 : Как изменить язык меню

Меню программы состоит из нескольких разделов, предназначенных для управления теми или иными аспектами. Если приложение было разработано не в России, пользователям может быть сложно ориентироваться в его меню, в связи с чем возникает необходимость изменения его языка.
Как изменить язык меню
Инструкция
1
Попробуйте переустановить программу или игру. Во время установки обратите внимание на раздел выбора конечного языка приложения. Довольно большое количество лицензионных изданий выходит одновременно на английском и русском языках, поэтому вы можете выбрать в качестве основного русский, если ранее ошиблись, указав другой язык.
2
Изучите папку с установленной программой или игрой. В ней помимо пускового файла может присутствовать отдельное приложение, отвечающее за основные настройки. Запустите его и найдите пункт изменения языка. Кроме того, файл изменения настроек может находиться в корневом каталоге установочного диска.
3
Запустите основное приложение и перейдите в пункт настроек главного меню. Если по умолчанию установлен английский язык, данный раздел чаще всего называется Settings. Найдите пункт Language и установите в качестве основного Russian или «Русский». Сохраните настройки и попробуйте перезапустить приложение. Теперь меню должно быть на русском языке.
4
В папке с приложением найдите текстовый файл Settings, имеющий формат *.ini. Откройте его с помощью программы «Блокнот» и найдите пункт Language. Замените соответствующее ему значение на Russian или «Русский», после чего сохраните файл и попробуйте запустить само приложение.
5
Воспользуйтесь интернетом и найдите специальные дополнения для вашей программы или игры, изменяющие ее язык. Иногда они выходят позже английской версии и устанавливаются отдельно. Загрузите соответствующий дистрибутив и установите в папку с игрой, следуя приложенным инструкциям.
Полезный совет
Чаще просматривайте сайт разработчиков приложения, а также посвященные ему любительские сайты и форумы. Так вы будете сразу в курсе, как только станет доступной для загрузки русифицированная версия.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500