Совет 1: Как прошел день города в Москве

В 2012 году день города в Москве отмечался 1 и 2 сентября. Праздник впервые проходил без центральной площадки, по всей столице было организовано множество мероприятий. Москве исполнилось 865 лет.
Как прошел день города в Москве

Девизом Дня города власти выбрали цитату из песни в исполнении Муслима Магомаева – «Лучший город Земли». Эмблему праздника разработал известный живописец Эрик Булатов.

Решение организовать празднование 865-й годовщины столицы без какой-то одной главной площадки было принято, чтобы задействовать как можно больше культурных объектов Москвы. По крайней мере, так прокомментировал обширную программу Дня города глава столичного департамента культуры Сергей Капков.

Среди мероприятий, которые прошли в рамках празднования, были музыкальные и цирковые выступления, театральные и кинопоказы, даже карнавал. Только под открытым небом с 10 часов утра до 10 вечера состоялось около 600 шоу.

По традиции День города начался 1 сентября: к Могиле Неизвестного солдата были возложены венки. В 12 часов дня на главной площади столицы, Красной, была открыта торжественная церемония – зрелищная программа «Город любви. Эпоха в танце». Собравшиеся увидели выступление более двух тысяч танцоров.

А незадолго до этого по Тверской улице маршем прошли многочисленные военные оркестры – участники фестиваля «Спасская башня». На следующий день, 2 сентября, они играли в 12 парках и усадьбах Москвы и Подмосковья.

На Поклонной горе, одной из главных площадок Дня города, выступали такие звезды, как Андрей Макаревич, Леонид Агутин, Жанна Фриске и другие. А по проспекту Сахарова прошел шумный карнавал, в котором участвовали не только столичные коллективы, но и танцоры из Аргентины, Бразилии, Кубы и других стран Латинской Америки.

На Бульварном кольце был организован так называемый «Бульвар искусств». Так, Никитский стал пристанищем Бульвара читателей, Чистопрудный преобразился в Бульвар танцующих, Гоголевский превратился в Бульвар рисовальщиков и цветочников, на Страстном можно было увидеть Бульвар едоков.

Вечером во многих районах города состоялись фейерверки. Всего на организацию праздничных мероприятий было потрачено 125 миллионов р. из бюджета столицы и 35 миллионов р. из спонсорских средств.

Видео по теме

Совет 2 : Как прошел фестиваль уличных театров 2012 в Москве

Третий московский международный уличных театров 2012 прошел с 10 по 12 августа в саду им. Баумана, парке «Кузьминки» и парке Горького в столице. Фестиваль был организован при поддержке Департамента культуры Москвы, Департамента семейной и молодежной политики Москвы, государственной организации «Моспарк», Федерации экстремальных видов спорта и компании Sounds good.
Как прошел фестиваль уличных театров 2012 в Москве

Программа на 10 августа началась с театрализованного шествия и парада по аллеям сада им. Баумана. Одиночные и групповые вступления сочетались с трюками каскадеров и жонглеров, а также с музыкальными карнавальными номерами. Гвоздь парада – сказочные герои из швейцарского Teatro Pavana. Шоу началось в 15.00, а на 17.00 проходило такое же шествие, но с участием ходулистов, циркачей и жонглеров. В 19.00 – парад барабанного карнавального шоу «Маракату». С наступлением темноты в программе участвовали впечатляющие фаер-батлы, состязания между укротителями огненной стихии, танцевальные постановочные коллективы, клоунада, пиротехнические представления, огонь и фейерверки. Свой спектакль показала итальянская труппа Cantiere Ikrea.

На второй день, 11 августа, праздник переместился в парк «Кузьминки». В 12 часов представление началось с номеров ходулистов, барабанного шоу, постановки театра «Странствующих кукол господина Пэжо». На 13.00 на главной сцене парка состоялось шоу на необычных и редких музыкальных инструментах «Фантастическая кантата». В 14.00 на площади у входа – спектакль творческой мастерской «Blacksquare» (Россия). В 15.00 свои номера снова демонстрировали «Странствующие куклы», а также проводился перфоманс труппы «Серебро». В 14.30 состоялось шествие Антилопы из Европы Teatro Pavana. В 17.00 на площади перед главной сценой свершилось секретное шоу в исполнении Cantiere Ikrea (Италия). В 19.00 на главной сцене российский театр «Семьянюки» показал одноименный спектакль. В 21.00 «Странствующие куклы господина Пэжо» представили спектакль «Миньона».

Последний день 12 августа в парке Горького в 12.00 все началось с выступления более 100 артистов, работающих в самых разных жанрах. В 13.30 на главной сцене у Фонтанной площади – «Фантастическая кантата», шоу на уникальных музыкальных инструментах. В 15.00 – постановка уличных артистов Cantiere Ikrea. В 17.30 – на главной сцене Фонтанной площади спектакль творческой мастерской «Blacksquare». В 20.00 театрализованное шествие уличных театров «Огненные люди» и «Искреннее шоу». В завершение в 21.00 на главной сцене театр TOL из Бельгии показал спектакль «Сердце ангела».

Видео по теме

Совет 3 : Как обычно проходит День Физкультурника в Москве

Ежегодно во вторую субботу августа в России отмечается День физкультурника. Этот очень популярный в Советском Союзе праздник сейчас вновь набирает силу. В Москве и других городах России отмечают День физкультурника проведением разнообразных спортивных мероприятий.
Как обычно проходит День Физкультурника в Москве

Ко Дню физкультурника Москомспорт готовит всевозможные интересные программы. Как правило, спортивные праздники и состязания проходят во всех уголках столицы. Все желающие могут принять участие в традиционных эстафетах, соревнованиях по волейболу и мини-футболу, армрестлингу, перетягиванию канатов и многому другому. Главное в этот день – массовость. Москвичи встречаются на спортивных площадках, состязаются в разных видах спорта, болеют и просто общаются.

Как справедливо шутят, День физкультурника в Москве по количеству соревнований затмевает олимпийский Лондон. В 2012 году спортивный праздник начался в 9-00 и закончился поздним вечером.

Стартовал День физкультурника в столице традиционным Международным пробегом «Россия», который проходил по маршруту «Лужнецкая набережная – Фрунзенская набережная» и обратно. Общая протяженность дистанции – 15 км, а самые старшие и самые младшие участники соревнования пробежали символические 2012 метров.

Департаменты по физкультуре и спорту, градостроительной политике и федерация профсоюзов Москвы провели в «Лужниках» физкультурно-спортивный праздник, в рамках которого прошли соревнования по волейболу, легкой атлетике, гиревому спорту, мини-футболу, перетягиванию канатов и многим другим видам спорта.

На стадионе «Сокол» вблизи станции метро «Курская» состоялась семейная любительская спартакиада. В ее программе было 11 видов спорта, а также детские развлекательные эстафеты и конкурсы. Принять участие в спартакиаде могли все желающие.

На Гоголевском, Страстном, Цветном, Чистопрудном бульварах и на Патриарших прудах для любителей настольных видов спорта были организованы соревнования по шахматам, шашками и другим настольным играм.

Поздно вечером в парке Горького День физкультурника завершился праздником стрит-танцев, на котором продемонстрировали свои умения представители различных андеграундных сообществ.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500