Совет 1: Как провести день города

День рождения города - праздник по размаху глобальный. Именинник один, а желающих его поздравить очень и очень много. Поэтому организация празднования Дня города - мероприятие очень хлопотное и затратное. Ведь нужно предусмотреть и учесть столько разных важных нюансов.
Инструкция
1
Детально проработайте программу праздника. Она должна включать в себя и различные конкурсы, и массовые гулянья, и познавательно-информационные мероприятия, и, конечно же, праздничный гала-концерт. Все действа должны быть рассчитаны на разную целевую аудиторию: для малышей - специальные детские площадки, где они смогут порисовать мелками, попускать мыльные пузыри, побегать и т.д.; для молодежи - спортивные мероприятия, выступления молодежных коллективов и т.д.; для людей более старшего поколения - танцплощадки, посиделки в парке, клубы по интересам. Главное, чтобы каждый мог найти себе занятие по душе.
2
Продумайте оформление как всего города в целом, так и тех мест, где будет проходить основная масса мероприятий. Желательно, чтобы все было украшено тематически. Сделайте или закажите флаги и флажки с указанием даты основания вашего города. Оформите места гуляний лентами, воздушными шарами и т.д. В некоторых случаях площадки также украшают и российским триколором. Также по вечерам принято использовать дополнительную иллюминацию - фонари, гирлянды и т.д.
3
Разработайте план мероприятий по чествованию героев города. Обычно именно в День города присваивают различные звания, например, «Почетный гражданин». Также выдают награды тоже именно в День рождения муниципального образования.
4
Распределите зоны ответственности - это могут быть как целые районы, так и отдельные дворы и улицы - определите в каждой из них ответственное лицо и соберите их предложения по проведению праздника городского масштаба. Именно эти люди будут отвечать за организацию мероприятий на вверенных им территориях.
5
Пригласите самых ярких и известных звезд. Это могут быть популярные артисты, как местного уровня, так и федерального, а также и мирового значения. Смотря на что рассчитан бюджет вашего мероприятия. Именно на них и держится основная программа праздника. Поэтому, как правило, их выступления закрывают празднование Дня города, являясь самым кульминационным моментом торжества.
6
Конечно же, не забывайте и про пиротехнику. Эффектный фейерверк - идеальный вариант для окончания праздничного вечера.
7
Решите и транспортную проблему. Для этого выделите на линии больше единиц общественного транспорта и продлите время движения его на час или два. Таким образом, большинство празднующих горожан спокойно сможет добраться до дома по окончании всех праздничных мероприятий.

Совет 2: Где провести День Святого Валентина

Каждый год возникает одна и та же проблема, каждый год голова начинает болеть задолго до праздника, каждый год пары придумывают, где и как провести День влюбленных, чтобы он стал не просто очередным праздником, а замечательной сказкой, запомнившейся хотя бы до следующего февраля.
Инструкция
1
Самыми распространенными местами празднования Дня всех влюбленных являются рестораны, клубы или кафе. Ничего неромантичного в этом нет, наоборот, приятная атмосфера, вкусный ужин, красивая музыка, любимый человек напротив создают теплую и уютную атмосферу.
2
Можно отпраздновать и дома. Для этого достаточно приготовить какие-нибудь экзотичные или, наоборот, традиционные, но любимые блюда, украсить дом валентинками с признаниями в любви, подготовить подарки и, завернувшись в плед на диване, посмотреть романтичный фильм о любви, одаривая друг друга поцелуями. Но ведь так можно провести и множество других праздников: даже обыкновенный воскресный ужин можно превратить вот в такой мини-праздник влюбленных. Хочется чего-то необычного и волшебного.
3
Если день святого Валентина совпадает с выходным или есть возможность взять несколько дней отпуска на работе, можно уехать в какую-нибудь романтическую страну, например, Францию, Чехию, Италию, туда, где все наполнено счастьем и чувственностью. Эти страны давно уже ассоциируются с любовью и нежными чувствами, страстью и вихрем эмоций.
4
А можно остановить свой выбор на экзотических странах и в качестве подарка устроить себе тур для влюбленных. Перелет из снежной и морозной страны в теплые края, где море, пальмы и песок, подарит ощущения рая на земле. А уж там можно просто поваляться на пляже и покормить друг друга фруктами, а можно устроит свадьбу по местным традициям с танцами и бубнами.
5
Если же нет времени или не позволяют финансы, то можно просто собрать корзину для пикника и уйти с любимым в лес, а можно подняться на крышу и осмотреть красоты ночного города, при этом выбирая звезды в подарок. Замечательно можно провести день и на катке, даря друг другу внимание и поддержку в прямом и переносном смысле. Самое важное ‒ это не где, а с кем провести этот день, ведь с любимым человеком любое место превращается из шалаша во дворец.
Как приготовить десерт ко Дню святого Валентина
Связанная статья

Совет 3: Как провести День отца с ребенком

День отца традиционно отмечается в третье воскресенье июня. Этот праздник появился в Америке в далеком 1909 году, после того как одна дочь рассказала о подвиге своего папы, в одиночку воспитывавшего ее и еще трех детей, и предложила властям ввести такой праздник. Спустя некоторое время подобной день был принят многими странами мира, в том числе и Россией.

Способов провести этот праздник со своим ребенком существует большое количество, тем более, что погода в это время стоит обычно солнечная и жаркая, что располагает к поездкам и прогулкам на свежем воздухе. Все зависит от возраста малыша и его предпочтений.

Самым маленьким будет приятно простое внимание отца даже дома, ведь они очень скучают по работающему папе. С ними можно поиграть в игры, почитать книжки и посмотреть мультфильмы. Также очень интересен для малыша будет совместный поход в парк, где есть много всего для них привлекательного, например, детские площадки и фонтаны или простая прогулка по спокойным местам города.

Ребенку постарше будет интересно сходить на аттракционы, в зоопарк или цирк, вместе посмотреть какой-нибудь фильм и мультик в кино. Можно поиграть в боулинг или другие спортивные игры и даже просто погонять мяч во дворе.

Ну а если вы живете недалеко от побережья, самое провести этот день на море, купаясь, загорая и наслаждаясь обществом друг друга. В черте города можно посетить аквапарк, если ваш ребенок уже достаточно взрослый для бассейнов и горок.

Разделите с ребенком его увлечение. Если он любит спорт, посетите какой-нибудь матч или интересную игру, если рыбалку – съездите вместе половить рыбу. Кроме этого можно покататься на велосипедах в парке или заняться картингом.

Сходите в поход. Если у вас достаточно взрослый ребенок, выберитесь с ним на природу и пройдите одним из туристических маршрутов. Интересные и красивые места, приятная компания и перекусы время от времени станут отличным времяпрепровождением подобного праздника.

Покатайтесь на лошадях. Узнайте, где в вашем городе можно осуществить интересную поездку на этих удивительных животных, и отправляйтесь туда с ребенком. Примечательно то, что подобное развлечение подходит как мальчикам, так и девочкам.

Видео по теме

Совет 4: Как необычно провести день

Однообразные дни, тянущиеся один за другим, наводят на мысли о том, что что-то нужно менять. Например, вы можете выделять один день в месяц и проводить его необычно и оригинально.
Инструкция
1
Отправляйтесь на турбазу. Обычно такие места находятся в паре десятков километров от города. Там вы сможете прокатиться на скутере, водных лыжах, квадрациклах, лыжах или мотосанях. В общем, выбор занятий будет столь велик, что вы и не заметите, как пролетит целый день. Обычно на территории турбаз ест бани, сауны и кафе, в которых можно отлично закончить активный и необычный день.
2
Загляните в аквапарк. Даже если за окном морозы и метель, вы всегда можете достать из закромов купальник и почувствовать лето. Аквапарки предоставляют множество услуг. Это и большой выбор различных горок, на которых люди любого возраста чувствуют поистине детский восторг, и разные виды бань для расслабления. В мире вечного лета легко затеряться на целый день.
3
Побалуйте себя посещением спа-центра. Полнейшее расслабление обеспечат процедуры, которые облагородят ваш внешний вид и позволят почувствовать себя отдохнувшим. Пилинги, массажи, маски и обертывания - все это доступно в ближайшем спа-курорте.
4
Помогите бездомным животным. Запишитесь в добровольцы приюта для животных и отправляйтесь на улицы в поисках несчастных котов и собак. Приведя их в приют, вам придется заняться их мытьем, затем накормить и отправить в клетку. После этого вы можете расклеить объявления с фотографией найденного животного, возможно, так вы найдете ему хозяина и обеспечите счастливую жизнь.
5
Устройте день кулинарных путешествий. Найдите адреса лучших ресторанов в городе, которые предоставят вам возможность опробовать японскую, итальянскую, испанскую, китайскую и другие кухни мира. Посетите три-четыре из них за один день. Так вы получите ощущение путешествия по планете, а заодно и гастрономический экстаз в придачу.
6
Организуйте бал-маскарад. Созовите друзей, разослав им приглашения за неделю, где обязательно нужно указать дресс-код. Выберите эпоху и окунитесь в нее с головой. Весь день у вас займет подготовка, оформление комнаты и наряда. Вечером же вы почувствуете, как перенесетесь во времени, и получите настоящее удовольствие в компании своих друзей.
Обратите внимание
Для некоторых людей необычный день - это спокойствие, отсутствие суеты и дел. Поэтому если для вас оригинально провести день означает проваляться в постели с книгой или под пару сезонов любимого сериала, не отказывайте себе в этом удовольствии.

Совет 5: Как провести день студентов

Татьянин день – один из немногих неофициальных праздников, который с большим удовольствием отмечают в нашей стране не только сами Татьяны, но и миллионы студентов. А вы уже знаете, как проведете это день? Если нет, читайте внимательно, наверняка сможете найти здесь что-нибудь полезное для себя.
Инструкция
1
Конечно, ради такого замечательного праздника в институт можно и вовсе не ходить, ведь в этот день учиться там все равно никто не будет. Но не будьте столь категоричны, праздник на то и праздник, чтобы проводить его в кругу друзей и товарищей. Поэтому не пренебрегайте походом в вуз и насладитесь в полной мере поздравлениями от своих одногруппников, преподавателей и других студентов. Ведь, как известно, ничто так не объединяет людей, как общая радость.
2
После занятий устройте коллективный поход в кафе, боулинг или кинотеатр. Не имеет особого значения, куда именно вы пойдете, ведь в этот день для студентов открыты все двери. В ночных клубах проводятся тематические дискотеки с льготами для обладателей студенческих билетов, а многие институты устраивают бешеные пляски на собственной территории совершенно бесплатно. Если же вы предпочитаете более уединенную обстановку, проведите этот вечер у кого-нибудь в гостях. Можно устроить дискотеку с ночевкой в квартире счастливчика, чьи родители уехали. А можно и самим арендовать загородный коттедж и провести там незабываемый день в кругу друзей.
3
К самому процессу поздравления подготовьтесь заранее. Каждому из гостей поручите заняться какой-нибудь частью вашего общего досуга. Один покупает шарики, второй – готовит для всех поздравления в стихах, третий – обеспечивает музыкой. Главное, чтобы каждый мог внести в общее веселье посильный вклад. Организуйте домашние игры, чтобы интереснее провести время. Сейчас очень популярен «твистер», также можно найти там множество веселых игр для большой компании в интернете. В конце концов, если в голову совсем уж ничего не приходит, можно собраться всем вместе и устроить прогулку по городу. В Татьянин день гуляющих студентов можно встретить на каждой улице, поэтому приятные встречи и новые знакомства вам гарантированны.
Обратите внимание
Праздник и взрослая жизнь – это, конечно, замечательно, но помните об элементарных правилах безопасности. Берегите свое здоровье и жизнь и старайтесь не пить слишком много, иначе этот веселый день навсегда сотрется из вашей памяти.
Полезный совет
Если собираетесь пойти вечером в ночной клуб или ресторан, лучше обсудить это накануне. В день студента подобное желание возникнет у многих, поэтому места лучше бронировать заранее.
Полезный совет
День города в основном отмечается в теплое время года. Поэтому полет вашей фантазии при организации данного мероприятия абсолютно ни чем не ограничен. Погодные условия будут способствовать удачному проведению праздничных мероприятий.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше