Совет 1: Как сделать крем для жирной кожи

Приготовленный в домашних условиях крем обладает рядом преимуществ: в нем нет никакой вредной химии, и вы точно знаете, каков его состав. С другой стороны, вы не застрахованы от аллергии на натуральные компоненты, поэтому следует соблюдать осторожность.
Вам понадобится
  • Посуда:
  • - большая эмалированная миска
  • - стеклянные миски
  • - чистая ложка
  • - банка для готового крема
  • - термометр для воды
  • Для крема:
  • - миндальное масло
  • - базилик
  • - экстракт имбиря
  • - стеарат сахарозы
  • - эфирное грейпфрутовое масло
Инструкция
1
Всякий крем состоит из компонентов нескольких групп: базовых масел, активных веществ, эфирных масел и эмульгаторов. Конкретные вещества выбираются в зависимости от потребностей кожи. Кроме того, потребуется дистиллированная вода либо отвар из трав. В стандартных пропорциях обычно берут 30% масла, 60% воды или отвара, 5-7% активного вещества, 2% эмульгатора и 5-10 капель эфирного масла.
2
Базовыми маслами для жирной кожи являются масло виноградных косточек, лесного ореха, миндальное, персиковое, кукурузное. В качестве эмульгаторов выступают стеарат сахарозы и цетиловый спирт. Из эфирных масел для жирной кожи хороши бергамот, мелисса, розмарин, лимон и грейпфрут. Активные вещества – сухие дрожжи, экстракт имбиря или хмельной.
3
Если вы решили использовать травяные отвары, выбирайте календулу, ромашку, шалфей: они обладают антисептическими свойствами и способны успокоить воспаления на проблемной коже. Можно использовать также базилик, смягчающий и тонизирующий. Стеклянные емкости с жирным маслом и травяным отваром прогрейте на водяной бане, используя в качестве внешнего контейнера эмалированную миску.
4
Измеряйте термометром температуру жидкостей в емкостях. При достижении 60 градусов влейте эмульгатор в масло. Дождитесь его растворения и перелейте туда же воду, непрерывно помешивая. Добейтесь однородности крема, снимите его с огня и поставьте в «холодную баню», например, миску с холодной водой. При 35-40 градусах добавьте в крем активные вещества и эфирные масла, размешайте. Полученную эмульсию переложите в банку и поставьте в холодильник.
5
Одним из вариантов, какие вещества можно использовать для приготовления крема для жирной кожи, является следующий. Базовое масло – 30 мл миндального, 60 мл отвара базилика, активное вещество – 5 мл экстракта имбиря, эмульгатор – 2 г стеарата сахарозы, 7 капель эфирного грейпфрутового масла. Попробуйте этот вариант, если вы боитесь экспериментировать. Ингредиенты можно купить в аптеке или специализированном интернет-магазине.

Совет 2: Как сделать жирный крем для сухой кожи

Питательный крем домашнего производства отличается натуральностью компонентов и отсутствием консервантов, что повышает эффективность его использования. Крем для сухой кожи должен быть жирным, хорошо впитывающимся, увлажняющим и плотным.
Вам понадобится
  • - цветки ромашки, зверобой, крапива, березовые почки, календула и т.д;
  • - масло – сливочное, касторовое, репейное, масло зверобоя и т.д.;
  • - растворы витаминов A, E или B.
Инструкция
1
Приготовьте травяной настой – это может быть смесь из сухих цветков ромашки, зверобоя, крапивы, березовых почек, календулы и т.д. Можно использовать каждую из трав отдельно. Залейте стаканом кипятка одну ложку сухой травы, настаивайте в течение часа, затем процедите и остудите. Второй вариант приготовления растительной составляющей – измельчите сухую траву в пыль или порошок.
2
Приготовьте жирную основу. Обычно главным компонентом кремов для жирной кожи является масло – сливочное, касторовое, репейное, масло зверобоя и т.д. Очень сухую кожу можно смягчить составом с барсучьим жиром, маргарином или пчелиным воском – их необходимо предварительно растопить на водяной бане, поместив в небольшую емкость. Растапливая вещество, постоянно помешивайте массу, чтобы контролировать растворение.
3
Параллельно смешайте остальные ингредиенты – несколько капель мягкого эфирного масла (роза, лаванда, сандал), глицерин, кусочки свежих фруктов или несколько граммов пшеничной муки (все зависит от типа крема). Если вы хотите не только смягчить кожу, но и увлажнить ее, то измельчите огуречную мякоть без шкурки, растолченную хурму или яблоко. Приобретите масляные растворы витаминов A, E или B – добавьте по капле в смесь (крем будет питательным и омолаживающим). Можно добавить немного теплого жидкого меда или предварительно взбитый желток. Важно хорошо перемешать все уже на этой стадии, до однородного состояния, чтобы подготовить состав к соединению с жиром или маслом.
4
Соедините жирную основу и прочие компоненты крема. В теплую массу жира или масла аккуратно, тонкой струйкой или по капле, вливайте остальные ингредиенты, постоянно помешивая состав. Если масло или жир быстро застывают, то можно поставить посуду на медленный огонь. Соединив все компоненты, возьмите миксер или блендер и тщательно взбейте крем.
5
Переложите готовый крем в фарфоровую мисочку или стеклянную баночку, плотно закройте крышку и поставьте в холодильник. Храните домашний крем не более недели. Если вы готовите крем, добавляя к основному составу жирную сметану, сливки или молоко, то срок годности сокращается до 3-5 дней.
Источники:
  • как сделать кожу жирной

Совет 3: Какой тональный крем лучше для жирного типа кожи лица

Успех макияжа заключается в грамотно подобранной тональной основе. Безупречно ровный тон – это правило, о котором нельзя забывать. При этом обладательницам проблемной и жирной кожи лица стоит вдвойне ответственно подойти к подбору тонального крема.
Подбирая матирующее средство, следует уделить внимание двум основным критериям. Тональная основа под макияж должна не только эстетично выглядеть, матировать и освежать лицо, но и быть безопасной для здоровья.

Проблемная кожа, как правило, нуждается не только в правильном уходе, но и в маскировке прыщей, расширенных пор, покраснений, рубцов, остающихся от прыщей. Задача тональной основы – добиться бархатистого матового эффекта без сального блеска. Производители косметических средств выпускают специальные линии для проблемной кожи. Подобрать качественный тональный крем можно в различной ценовой категории, это могут быть как демократичные, так и дорогие косметические бренды. Разница в цене объясняется тем, что известные брендовые компании, затрачивают много средств для лабораторных испытаний производимой косметики.
Обычная тональная основа только усугубляет проблемы нездоровой кожи. Поэтому, помимо применения специального крема, необходимо не забывать о правильном уходе за жирной кожей лица.

Подбирая эффективное тональное средство, нужно помнить, что ему нужно будет замаскировать все воспаленные участки на лице, прыщи, пигментные пятна. Именно поэтому нужно выбирать тональную основу высокой плотности. Здесь будет хорош мусс без содержания масел, обезжиренный крем или крем-пудра. Плотность маскирующего средства можно регулировать самостоятельно. Если требуется более легкая основа, то достаточно смешать тональную основу с любым увлажняющим средством, которое обычно применяется для ухода за кожей.
Обладательницам проблемной кожи стоит заменить компактную пудру на специальные салфетки, которые убирают жирный блеск с лица.

Следующим важным моментом, на который следует обратить внимание при выборе тонального крема для жирной кожи, является его стойкость. Качественный тональный крем должен сохранять свежесть лица в течение 8 часов. Однако сегодня можно приобрести средства, способные прекрасно держаться и в течение 16 часов. Тональную основу следует наносить тонким слоем. Нужно следить за тем, чтобы она не контрастировала с цветом лица и была того же оттенка, что и пудра. Кремы на силиконовой основе понадобятся женщинам с расширенными порами и мелкими морщинками. Такое тональное средство быстро разгладит морщинки, сделает кожу ровной и будет отличной базой под декоративный макияж.

Для кожи с избыточным жирным блеском хорошим вариантом будет крем с микрогубкой, она абсорбирует кожное сало. Тональный крем для такого лица должен матировать его не пересушивая. Современные тональные средства отлично справляются с этой задачей. Входящая в их состав пудра обеспечивает коже ухоженный бархатистый облик.

Выбирая тональную основу для проблемной кожи, стоит обратить внимание на крем-эмульсию. Это средство при соприкосновении с кожным покровом становится шелковистой пудрой. В этом случае лицо не нуждается в дополнительном матировании.

При выборе цвета тональной основы нужно учесть, что покраснения хорошо скрывают желтоватые оттенки, а если кожа розового оттенка, то стоит обратить внимание на бежевую гамму косметического средства.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше