Совет 1: Как запустить жесткие диски

Для пользователей операционной системы Linux иногда бывает просто необходимо запустить программу Microsoft Office. Но ради нескольких случаев устанавливать ее нет смысла. Другое дело, если на вашем компьютере стоят две самые распространенные операционные системы: Windows и Linux. Ниже описано руководство для пользователей о том, как одновременно работать в этих операционных системах.
Как запустить жесткие диски
Инструкция
1
Если у вас ОС Windows, то систему нужно сначала настроить. Для этого запустите консоль для ввода команд под правами администратора.
2
Введите cd C:Program FilesSunVirtualBox.
3
Далее введите VBoxManage internalcommands createrawvmdk -filename C:file.vmdk -rawdisk \.PhysicalDrive0
4
Теперь подробное описание параметров последней команды: путь, куда установлен C:Program FilesSunVirtualBox
5
Опишите подключаемый жесткий диск \.PhysicalDrive0. Если Диск первый, то введите приведенную выше команду, Если же диск второй, то нужно ввести \.PhysicalDrive1. И, соответственно, дальше в том же духе.
6
C:file.vmdk. Здесь вы указываете ссылку на образ подключаемого жесткого диска. Далее вся работа не отличается от обычной работы с виртуальными дисками. Самое главное отличие в том, что VirtualBox необходимо запускать под правами администратора системы.
7
Если у вас программа VirtualBox, то стоит сделать следующее: запустите Файл–Менеджер виртуальных носителей. Можно нажать сочетание клавиш на клавиатуре Ctrl+D.
8
Нажмите кнопку «Добавить». В появившемся окне найдите файл file.vmdk
9
Теперь необходимо выбрать виртуальный компьютер, к которому нужно подключить образ.
10
Нажимайте «Свойства»
11
Зайдите в раздел «Жесткие Диски»
12
Нажмите «Добавить». Теперь в новом добавленном разделе выбирайте файл.
Видео по теме
Полезный совет
После выполнения приведенных рекомендаций, если конечно все сделано правильно, виртуальная машина должна заработать.

Для тех, кто работает с операционной системой Linux, все то же самое. Единственное отличие - в командной строке нужно вводить не -rawdisk \\.\PhysicalDrive0, а -rawdisk /dev/sda

Совет 2 : Как переставить жесткий диск

Если ваш компьютер нуждается в замене жесткого диска, вам необязательно нести его в специализированный сервис – все необходимые действия вы вполне сможете выполнить самостоятельно. Разумеется, при смене винчестера не следует забывать о безопасности.
Как переставить жесткий диск
Вам понадобится
  • Компьютер, жесткий диск, отвертка.
Инструкция
1
Учитывая тот факт, что компьютер работает от электричества, вы заранее должны обезопасить себя от возможного поражения электрическим током. Для этого вам необходимо полностью отключить компьютер. Откройте меню пуск, после чего, выберите в нем команду «Выключение». В списке дополнительных команд вам также необходимо нажать на кнопку «Выключение». Как только работа компьютера будет остановлена, переключите тумблер блока питания в положение «OFF». Данный тумблер расположен на задней панели корпуса ПК. Далее вам нужно отключить шнур питания от розетки, после чего, отсоединить все провода от системного блока. Теперь компьютер полностью безопасен и готов к замене жесткого диска.
2
Для замены винчестера вы должны снять с системного блока обе боковые стенки. Чтобы снять стенки, открутите на задней панели винтики, которые их фиксируют, после чего, выдвиньте каждую боковину поочередно. Таким образом, вы сможете добраться не только до жесткого диска, но и до всех крепежных элементов, которые фиксируют устройство.
3
Отключите шлейф от винчестера, после чего открутите устройство и вытащите его, выдвинув во внутреннюю часть корпуса. Вставка нового жесткого диска осуществляется также изнутри. После того, как вы установите винчестер в соответствующее место, поймайте отверстия для шурупов так, чтобы они совпадали с отверстиями на металлической панели. Закрутите винтики, закрепив, тем самым, жесткий диск. После этого вам нужно плотно прижать шлейф и провод питания к соответствующим разъемам.
4
Соберите корпус системного блока. Подключите компьютер к электросети, после чего, включите его. Таким образом, вы сможете самостоятельно переставить жесткий диск, сэкономив при этом на обращении в специализированный сервис ремонта.

Совет 3 : Как работать на компьютере без жесткого диска

Среднестатистический пользователь персонального компьютера привык воспринимать это устройство как нечто целостное. Случается, что возникают неполадки с оборудованием или же просто выходит из строя один из компонентов. Но бывают варианты, при которых конкретные комплектующие попросту отсутствуют. Например, можно успешно работать на компьютере без жесткого диска.
ОС на накопителях
Вам понадобится
  • - «флешка», CD-диск или DVD-диск;
  • - файлы с образом операционной системы;
  • - программа для записи образов на сменный носитель.
Инструкция
1
Если в системном блоке отсутствует жесткий диск, можно воспользоваться одним из 3-х основных способов, позволяющих продолжить работу на компьютере. Для этого применяют USB-флеш-накопитель или «флешку», CD-диск, DVD-диск. Есть еще и 4-й вариант – загрузка с магнитной дискеты через соответствующий floppy-дисковод. Однако этот способ подойдет скорее любителям ставить эксперименты, поскольку гибкие магнитные диски уже не используются, а операционная система, которую можно установить на этот носитель будет крошечной с минимальным набором возможностей.
2
Чтобы определиться с выбором накопителя, следует помнить несколько деталей. Во-первых, компьютеры с устаревшим оборудованием могут не поддерживать автозагрузку с USB-порта, а значит, «флешку» они попросту не обнаружат, тогда как оптические приводы будут с успехом работать. Во-вторых, различие в стоимости изделий несоизмеримы – диски стоят на порядок дешевле всех USB-накопителей.
3
Любой вариант работы предполагает предварительное создание образа системы и запись ее на сменный носитель. В этом случае «флешка» или диски станут загрузочными. Т.е., эти манипуляции нужно проводить заблаговременно на функционирующем и укомплектованном компьютере. В случае с «флешкой» удобнее всего будет воспользоваться либо портативной OS Windows (например, Windows 8 Portable), либо операционной системой Linux (например, Slax). Если выбор пал на Windows, то образ системы следует создать при помощи программы UltraISO, а при использовании Slax, понадобится специальная утилита Unetbootin.
4
Если применять оптические диски, то порядок предварительных действий будет точно таким же, как с «флешкой»: подходящая версия операционной системы записывается в виде образа на сменный носитель. Основным отличием CD-диска от DVD-диска является их различная емкость, у DVD она гораздо больше, следовательно, на него можно скопировать более полные и функциональные программы.
5
Чтобы начать работу на компьютере без жесткого диска, следует внести изменения в порядок первичной загрузки устройств. Это можно сделать, нажимая клавишу F8 (в отдельных случаях F5), сразу после включения компьютера. Такая команда вызовет диалоговое окно с перечислением всех носителей, с которых возможна загрузка. Следует выбрать подходящее устройство (USB-флеш, CD или DVD) и нажать клавишу Enter. Чтобы загрузка компьютера всегда автоматически происходила из указанного места, потребуется внести изменения в BIOS: сразу после включения блока питания нужно удерживать клавишу Delete чтобы зайти в меню. В самой первой вкладке в параметре Boot следует изменить очередность загрузки устройств, поставив на первое место необходимый носитель. Переход между строками в BIOS происходит при помощи клавиш со стрелками, а выбор компонентов знаками «+» и «-» на боковой раскладке клавиатуры. После сохранения внесенных изменений, компьютер самостоятельно перезапустится, а операционная система загрузится из указанного места. Далее можно будет работать в обычном пользовательском режиме.
Обратите внимание
При использовании операционный системы, загруженной с CD или DVD-диска, сохранять или изменять информацию будет невозможно. Все данные смогут храниться только в оперативной памяти компьютера лишь временно.

При работе с «флешкой» такие ограничения могут отсутствовать, в зависимости от выбранных настроек.
Полезный совет
Выбирайте для работы «флешку» объемом не менее 4-х Гб. Это позволит загружать операционную систему быстрее.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500