Совет 1: Как убрать воспаления на лице

Многим женщинам и мужчинам приходится бороться с различными проблемами кожи лица. Но никто не задумывается всерьез о том, что может быть причиной воспаления на лице, хотя эта проблема чаще всего возникает еще в молодом возрасте. Что же нужно предпринять, чтобы снять воспаления на лице раз и навсегда?
Как убрать воспаления на лице
Вам понадобится
  • - листья подорожника;
  • - свежий огурец;
  • - лекарственная ромашка;
Инструкция
1
Если воспаления на лице появляются у вас постоянно, стоит проследить за своим режимом питания. Исключите из рациона кетчуп, шоколад, острые приправы. Замените салаты с добавлением майонеза на блюда со свежими овощами, которые не требуют приправ и добавок.
2
Приглядитесь к изменениям с вашей кожей после отмены некоторых блюд. Возможно, что причина воспаления – аллергия на некоторые продукты питания. Иногда воспаления на коже могут быть сигналом кишечника о недостатке молочного питания. Включите в свой рацион кисломолочные продукты и наблюдайте за изменениями с вашим лицом.
3
Если же причина заключается в самой коже, то ее стоит «покормить и полечить» натуральными средствами. Очень легко снять воспаления на лице, используя листья подорожника или свежую кожу огурца. Прежде, чем приступить к данной процедуре, умойтесь с мылом или косметическим молочком для жирной кожи. Осторожно снимите остатки влаги с лица гигиеническими салфетками.
4
Протрите лицо тампоном, смоченным в специальном средстве, не содержащем спирта. Листья подорожника или кожу огурца (в весе не более 50 грамм) мелко порвите, добавив чайную ложку глицерина, перемешайте до образования кашицы. Нанесите полученную массу на предварительно очищенное лицо и держите в течение 15-20 минут.
5
После этого снимите остатки маски стерильным тампоном и умойте лицо теплым отваром с добавлением цветов лекарственной ромашки. Данную процедуру лучше всего делать на ночь. Если почувствуете стягивание, нанесите тонкий слой крема для жирной кожи, не смазывая места воспаления. Повторить процедуру можно еще через два дня и, видя улучшение, продолжать в течение 10 дней.Если вы будете соблюдать режим питания и применять природные средства для того, чтобы снять воспаления на лице, ваша кожа будет нежной и бархатистой.
Видео по теме

Совет 2 : Как избавиться от воспалений на лице

Проблемная кожа с воспаленными участками приносит массу проблем своему обладателю: на нее плохо ложится макияж, часто она доставляет даже физический дискомфорт, а уж стоит ли говорить об испорченном настроении и комплексах.
Как избавиться от воспалений на лице
Инструкция
1
За кожей, склонной к прыщикам и локальным очагам воспалений, нужен тщательный уход. Он должен включать в себе все элементы ухода за кожей любого типа: очищение, тонизирование и обязательное увлажнение. Правда, в уходе за воспаленной кожей есть несколько тонкостей.
2
Стоит начать с очищения. Старайтесь выбирать средства с противовоспалительными элементами, при этом не оказывающими раздражающее и сушащее воздействие на кожу. Лучше, если вы выберете средства с антибактериальными натуральными экстрактами: ромашкой, календулой, а также увлажняющие и успокаивающие компоненты. Гель или мягкая пенка будут лучшими союзниками.
3
При наличии большого количества воспалений вряд ли стоит активно пользоваться скрабами или другими средствами с отшелушивающими частицами. По крайней мере - делать это стоит очень осторожно, чтобы не задеть очаги инфекций. Дело в том, что микрочастицы скраба могут оставить на коже микроцарапины, которые не представляют опасности в случае со здоровой кожей, а вот для проблемной это может закончиться весьма печально: разнесенная и попавшая в поры инфекция может стать причиной более обширных участков воспалений.
4
Тоник или лосьон также обязательно должны содержать вяжущие и дезинфицирующие компоненты, например, салициловую кислоту.
5
Увлажнение необходимо для поддержания защитных сил кожи, а также для того, чтобы не спровоцировать усиленное выделение кожного сала. Наносить его стоит на здоровую кожу, а с воспаленными участками стоит бороться локально.
6
Например, прекрасным и проверенным средством является масло чайного дерева - оно эффективно убивает микробы, а также способствует заживлению кожи, ведь воспаления весьма часто оставляют после себя неприятные ранки и следы. Наносить его стоит точечно, иначе не избежать раздражения и пересушивания кожи.
7
С воспалениями достаточно эффективно борются средства с содержанием цинка и уже упомянутой выше салициловой кислоты. Они способны убивать микробы за короткий срок и быстро подсушивать воспаления, уменьшая их размер.
8
Для экстренных случаев можно использовать капли для глаз - они сужают сосуды и спасают от красноты, а также уменьшают размер воспаления в размерах.
Источники:
  • How to fight acne

Совет 3 : Как лечить воспаления на лице

Красивая, здоровая кожа лица - совершенство, к которому необходимо стремиться. Но различные воспаления, такие как угри, прыщи и т.д., портят всю картину. С каждой проблемой можно бороться. В этом вам помогут как современные косметические средства, так и различные народные советы и рекомендации.
Как лечить воспаления на лице
Инструкция
1
Ежедневно ухаживайте за кожей лица:

- для умывания используйте специальные мягкие средства, которые не содержат щелочных добавок;
- лосьон для протирания лица выбирайте без спирта. Хорошо если в составе будет указано наличие антисептических средств;
- на пораженные участки кожи наносите средства точечного воздействия;
- не пренебрегайте увлажняющими и защитными кремами;
- при воспалительных процессах на коже не рекомендовано применение пилингов и скрабов. Их можно заменить более мягкими косметическими средствами, например, масками.
2
Внимательно подходите к выбору декоративной косметики. Желательно, чтобы это был хорошо известный производитель, которому вы доверяете. Также не забывайте читать состав того или иного косметического средства. На сегодняшний день представлен огромный ассортимент косметики, предназначенной для проблемной кожи: тональная основа, пудра, румяна, корректор и т.д.
3
Хорошо помогают устранить воспаление на лице народные советы. Например, самостоятельно изготовленная маска на основе зеленой глины отлично снимает покраснение кожи, делая ее более здоровой и сияющей. Для ее приготовления вам потребуется: 1 столовая ложка порошка зеленой глины, 6-8 капель эфирного масла розмарина. Данные ингредиенты смешайте до однородной консистенции, добавив немного чистой воды. Полученную массу нанесите на воспаленные участки тонким слоем и оставьте на 10-15 минут. После этого смойте остатки маски теплой водой. Процедуру рекомендовано проводить 1-2 раза в неделю. Также эфирным маслом розмарина можно смазывать рубцы и пятна после прыщей. Уже через месяц вы ощутите видимый результат.
4
Если современные косметические средства и народные рекомендации не помогают вам, необходимо незамедлительно обратиться за квалифицированной помощью к специалисту. Именно грамотный врач поможет точно определить причину возникновения воспалений на лице и назначит вам необходимое лечение.
Источники:
  • лечение воспалений на лице

Совет 4 : Как быстро снять воспаление на лице

Причин воспаления кожи лица немало. И всегда это серьезный повод озаботиться состоянием здоровья. Часто воспаление происходит по причине заболеваний внутренних органов, эндокринных нарушений, засорения сальных протоков кожи лица вследствие неблагоприятных внешних воздействий и др. Консультация лечащего врача поможет выявить причины и пути устранения патологии. Внешнее проявление воспаления в большинстве случаев можно устранить и в домашних условиях.
Как быстро снять воспаление на лице
Вам понадобится
  • - свежая петрушка;
  • - сырой картофель, желток куриного яйца, лимон, растительное масло, медный купорос;
  • - айва, куриный белок;
  • - грейпфрут, камфарный спирт;
  • - белая глина, тальк, молоко, ромашковый лед;
  • - вишня, крахмал.
Инструкция
1
Нередкой причиной воспаления бывает повышенное салоотделение и раздражение кожного покрова лица. Существует множество способов народной медицины, позволяющих справиться с данной проблемой. Возьмите пучок свежесорванной и промытой петрушки, мелко нарежьте и залейте стаканом кипятка. Оставьте на полчаса в теплом месте, затем слейте настой и, остудив, разлейте в формочки для льда. Заморозьте их и протирайте утром и вечером кожу лица кусочками льда.
2
При внутренних нарывах на лице, закупорке сальных желез приготовьте следующее средство. Натрите на мелкой терке 100 грамм сырого картофеля, добавьте к нему 1 желток сырого яйца домашних кур, сок одного лимона, столовую ложку растительного масла и на кончике ножа медный купорос. Тщательно перемешайте массу. Нанесите приготовленный состав утром на проблемные участки кожи лица на 20 минут. Удалив маску, ополосните лицо подкисленной лимонным соком теплой водой. Маску наносите 2 раза в неделю.
3
Одновременно принимайте утром за час до завтрака ½ стакана сока сырого картофеля. Курс лечения – 1 месяц.
4
Айвовая маска прекрасно сужает поры, устраняет сальность и разглаживает крупные морщины. Натрите на мелкой терке одну айву среднего размера, кашицу смешайте с взбитым белком и наложите на лицо. Через 30 минут смойте теплой водой.
5
Прекрасно устраняет воспаление кожи лица лосьон на основе сока грейпфрута. Выжмите сок одного плода, добавьте 10 мл камфарного спирта. Ежедневно протирайте лицо приготовленным лосьоном на ночь.
6
Возьмите по 5 грамм белой глины и талька, добавьте 2 столовых ложки молока и размешайте до однородного состояния. Полученный состав нанесите на лицо на 20 минут. Маска прекрасно подсушивает кожу и суживает поры.
7
Эффективно снимает воспаление вишневая маска. Выжмите сок из ягод вишни и смешайте с равным количеством крахмала. Нанесите на предварительно очищенную кожу лица приготовленную маску на 20 минут. Смойте теплой водой и протрите кубиком ромашкового льда.
Видео по теме
Полезный совет
При воспалении лица быстро помогают маски из мякоти тыквы, спелых томатов, свежих огурцов, измолотой капусты, пюре из ягод красной и белой смородины, яблок и др.
Источники:
  • как быстро убрать воспаления с лица

Совет 5 : Как вылечить кожу лица

Наиболее распространенными проблемами кожи лица являются ее чрезмерная сухость, жирность или увядание. Лечение проблемной кожи заключается, главным образом, в постоянном уходе за ней с учетом ее типа и правильном подборе косметических средств.
Как вылечить кожу лица
Инструкция
1
Нередко усилия по очистке лоснящейся кожи и устранению угрей, наоборот, увеличивают их число и стимулируют салоотделение. Нельзя слишком часто пользоваться скрабом и применять средства против угревой сыпи в чрезмерных количествах.
2
Подход к лечению данного типа кожи должен быть комплексным и направленным не только на устранение уже имеющихся угрей, но и на предупреждение появления новых. По утрам умывайте лицо с очищающим средством, которое не должно быть слишком сушащим, чтобы не начали работать с удвоенной силой жировые протоки, и слишком жирным, чтобы не закупоривать поры.
3
Выбирайте для ухода за жирной кожей средство, специально предназначенное для нее. Если она склонна к образованию сыпи, используйте составы с антиугревыми компонентами, например, салициловой кислотой или бензоилом. Учтите, что в состав средств, используемых утром, эти компоненты входить не должны, чтобы не возникло их переизбытка.
4
Вечером тщательно очищайте кожу и проводите лечение угрей, протирая ее лечебным лосьоном. Наносите на имеющиеся угри противоугревое средство точечно. Один раз в неделю делайте очищающую маску, включающую в свой состав активные компоненты, способные глубоко очищать поры и балансировать жироотделение.
5
Неправильный уход за сухой кожей приводит к ее шелушению, появлению раздражения и ранних морщин. Важно с помощью правильно подобранных средств защищать кожу данного типа от потери влаги, возникшей в результате влияния центрального отопления, мороза и солнца. Не пользуйтесь косметическими составами, содержащими фруктовые кислоты и спирт.
6
На сухую кожу лица после утреннего умывания наносите увлажняющий крем. Тональный крем также должен содержать увлажняющие компоненты. Их количество, в отличие от влияния на жирную кожу, не повредит. Вечером очищайте кожу средством, способным хорошо удалять остатки макияжа, но при этом не слишком сушащим кожу. Затем наносите увлажняющий ночной крем.
7
Поскольку омертвевшие клетки препятствуют достаточному увлажнению, а сухая кожа отшелушивается не так хорошо, как жирная, раз в неделю обрабатывайте ее с помощью мягкого по воздействию скраба.
8
Введите в свой рацион жирные кислоты, которыми богаты орехи, растительные масла, жирная рыба. Употребляйте больше жидкости.
9
Улучшить состояние увядающей кожи поможет отказ от вредных привычек, особенно от курения, которое препятствует полноценному насыщению кожи таким антиоксидантом, как кислород, и от солнечных ванн, разрушающих эластин и коллаген, придающих коже упругость.
10
Независимо от времени года, по утрам наносите увлажняющий крем содержащий светофильтры, витамины, антиоксиданты и другие вещества, помогающие коже бороться со старением. По вечерам после очищения пользуйтесь питательным кремом, если вам за тридцать – кремом от морщин.
11
Производите раз в неделю пилинг с помощью специальных скрабов или масок, а затем накладывайте маску питательную.
Видео по теме
Источники:
  • вылечить лицо

Совет 6 : Воспаленные прыщи на лице: методы лечения и устранения

Прыщи на лице — неприятная косметическая проблема, с которой сталкиваются люди любого возраста. Но чаще всего от прыщей страдает молодежь в период полового созревания, когда происходит изменение гормонального фона.
Воспаленные прыщи на лице: методы лечения и устранения
Эффективное лечение прыщей должно быть комплексным, совмещающим прием различных лекарственных препаратов с регулярными гигиеническими процедурами и сбалансированным питанием. Поэтому из своего рациона необходимо исключить жареную и жирную пищу, полуфабрикаты, алкоголь и газированные напитки. Что касается лекарств для приема внутрь, их может назначить только врач (дерматолог или косметолог, а в некоторых случаях эндокринолог).

Проблемной коже необходимо тщательное очищение, ведь прыщи появляются из-за того, что кожные поры забиваются сальными пробками. Два раза в день рекомендуется умывать лицо теплой водой или травяными настоями. К травам, обладающим противовоспалительным эффектом, относятся: череда, ромашка, шалфей, календула, девясил, зверобой, лопух (корень), алоэ и полевой хвощ.

Из травяных отваров также можно делать компрессы. Для приготовления компресса остывший отвар необходимо процедить через мелкое сито и пропитать им ватный диск или полотенце. Затем компресс накладывается на все лицо либо на проблемные участки кожи на 10-15 минут. Обладателям сухой кожи повторять данную процедуру следует не чаще двух раз в неделю.
Людям, склонным к аллергии, следует провести тест на наличие аллергической реакции на то или иное растение. Для этого нужно смочить травяным отваром небольшой участок кожи. И только через сутки после этого делать компресс.

При лечении воспаленных прыщей хорошо помогают различные домашние маски и скрабы. Для жирной кожи, не склонной к сухости, можно использовать соду. Чтобы приготовить густую пасту, необходимо смешать столовую ложку соды и столовую ложку воды. Полученную массу следует нанести на лицо и держать не более 10-15 минут, затем смыть водой, а кожу смазать увлажняющим кремом. Повторять процедуру следует не чаще трех раз в неделю.

Мед — это не только натуральное лекарство от простуды и сладкое лакомство, но и неплохое средство для устранения кожных воспалений. В составе меда содержатся вещества, которые являются природными антибиотиками. Маска из меда снимает раздражение, повышает тонус кожи и способствует устранению угревой сыпи.

Маска из кислых сортов яблок и моркови, смешанных в равных пропорциях, очищает кожные поры, благодаря чему за несколько дней можно избавиться от воспаленных прыщей. Фруктовые кислоты — это основной компонент современных химических пилингов, они позволяют очищать кожу от излишков жира и омертвевших клеток, не повреждая глубокие слои эпидермиса.
Маска из яблока представляет собой мягкий пилинг, который возвращает лицу здоровый цвет, устраняет угревую сыпь и сальные пробки. А в моркови содержится бета-каротин, он способствует нормализации работы сальных желез.

Масло чайного дерева пользуется популярностью в медицине и косметологии, благодаря антибактериальным и антисептическим свойствам. Для лечения воспаленных прыщей маслом необходимо смазывать пораженные участки кожи дважды в день. Воспаление обычно проходит после 8-10 процедур.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500