Совет 1: Как не сгореть на пляже в солнцепек

Желание стать обладательницей роскошного загара толкает девушек на многочасовое времяпрепровождение на пляже под открытым солнцем. Чтобы не сгореть под жаркими лучами, научитесь правильно загорать.
Как не сгореть на пляже в солнцепек

Жительницы городских джунглей безрассудно подставляют свое тело ультрафиолету, едва приехав на курорт. Однако, чтобы загар «лег» на вашу кожу ровно и без последствий, вам необходимо:

1. Правильно подобрать пляжную одежду. Находиться на пляже в одном купальнике-бикини на протяжении нескольких часов глупо и опрометчиво. Возьмите с собой тунику из органзы или шифона или танкини-топ. Когда вам станет жарко или вы почувствуете легкое покалывание на коже, наденьте майку поверх купальника. Вообще, лучше не появляться на солнце с 12 до 16 часов без накидки и головного убора.

2. Во время отпуска надо пить комплексы содержанием витаминов А и PP. Для того чтобы загар появился в короткие сроки и был равномерным ,без покраснений и ожогов, в организме должно быть достаточное количество меланина – а эти витамины способствуют его выработке. Его бесперебойное «производство» помогает усвоению ультрафиолетовых лучей, нехватка же делает кожу практически беззащитной перед жаркими лучами в солнцепек.

3. Тщательно следить за состоянием кожи. Если вчерашний день на пляже принес пару ожогов на спине, купите в аптеке гидрокортизоновую мазь или бепантен. Вечером, посел душа нанесите небольшое количество средства на покрасневшие участки, чтобы остановить дальнейшее обгорание кожи.

4. Активно пользуйтесь солнцезащитными средствами. Перед выходом на пляж нанесите на кожу специальный лосьон или крем с подходящей степенью защиты от УФ-лучей. На упаковке крема должна быть соответствующая маркировка: если вы планируете отдыхать на курортах с «мягким» солнцем (Краснодарский край, Таиланд, Бора-Бора), вас устроит цифра от 10 до 25 на этикетке средства, если же вы хотите провести отпуск на Гоа или в Египте, где солнечные лучи словно хотят испепелить все окружающее – SPF-фактор должен быть равен 35-50 единицам.

Совет 2 : Как не сгореть на пляже

Синее море, жаркое солнце и белый песок – это то, о чем мечтает практический каждый. Всем хочется пробежаться босиком по пляжу и нырнуть в теплую морскую воду. Но при этом нужно быть очень осторожным, чтобы сбывшаяся мечта не превратилась в наказание в виде ожогов на коже от палящего солнца.
Как не сгореть на пляже
Инструкция
1
Для первого приема солнечных ванн вам потребуется не более 20 минут. Если у вас первый или второй фототип кожи и в этом году вы еще не загорали, то стоит обойтись 10 минутами под солнцем.
2
Если вы принимаете лекарственные препараты, то необходимо перед отдыхом на солнечном побережье проконсультироваться с врачом, так как некоторые лекарства могут повышать чувствительность организма к ультрафиолету. Нужно наносить солнцезащитный крем за 25-30 минут до выхода на улицу, потому что химические фильтры, входящие в состав кремов, начинают действовать не сразу.
3
Не стоит забывать о том, что автозагар не защищает от солнечных ожогов, так как он не вызывает образования меланина в клетках кожи. Экономить на солнцезащитном креме не стоит, наносить лучше в достаточном количестве на все тело (не менее 20 мл на один сеанс загара).
4
Помните о важном факте: загорать с 11 до 16 часов нельзя, так как солнце в это время наиболее активное и получить ожог можно буквально за 5 минут. Сильно обгореть можно и в тени или в пасмурный день, а в воде тем более, даже когда небо затянуло тучами.
5
Спина, лицо, плечи и область декольте обгорают гораздо быстрее, поэтому на эти участки наносите солнцезащитное средство с более высоким содержанием солнцезащитных фильтров. Не забудьте надеть на голову панаму или шляпу, чтобы дополнительно защитить себя от прямого солнца. Если под рукой крема не оказалось, то можно использовать оливковое масло, так как оно тоже имеет небольшой солнцезащитный фактор.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500