Совет 1: Где купить новый планшет ThinkPad

Осенью 2012 года ожидается начало выпуска нового планшетника ThinkPad Tablet 2 от китайской компании Lenovo. Его официальная презентация состоялась 9 августа. Точная дата начала продаж девайса пока не объявлена, как не названа и его цена, поэтому единственно доступный сегодня способ приобретения - воспользоваться «листом ожидания».
Где купить новый планшет ThinkPad

Как правило, первыми получают возможность продавать новинки официальные дилеры компаний, они же первыми начинают принимать предварительные заявки. Потому обратиться лучше в магазины фирм, являющихся авторизованными партнерами Lenovo по продаже ее продукции. После записи в лист ожидания вы получите уведомление по телефону, СМС- или email-сообщением о начале продаж либо о начале приема заявок в этом магазине.

Однако возможно, не стоит спешить с приобретением первых версий ThinkPad Tablet 2. Этот планшетник очень тесно интегрирован с операционной системой Windows 8, которая еще не прошла обкатку, а его предшественник использовал ОС Android. Даже процессор этого девайса разработан с расчетом на особенности нового продукта корпорации Microsoft. А практика показывает, что каждая версия ОС нового поколения после начала широкого использования нуждается в достаточно серьезных доработках. Поэтому не лишним будет подождать несколько месяцев, в течение которых, скорей всего, появятся новые апгрейды операционной системы, программного обеспечения самого планшетника и пройдет проверку его процессор нового поколения.

ThinkPad Tablet 2 будет весить 590 граммов при толщине 9,8 мм. Его сенсорный экран размером в 10,1 дюйм по диагонали рассчитан на разрешение 1366x768 пиксел. Камера с лицевой стороны девайса имеет матрицу с разрешением 2 мегапиксела, а с обратной стороны помещена еще одна камера с разрешением в 4 раза больше. В корпус опционально может устанавливаться модуль 3G или 4G. У планшетника есть интерфейсы micro-HDMI и USB 2.0, а на док-станции установлены полноразмерный HDMI, а также порт Ethernet и дополнительный USB. На презентации сообщалось, что планшетник сможет непрерывно работать до 10 часов, правда, в каком режиме проводились такие замеры, не уточнялось.

Видео по теме

Совет 2: Какой планшет купить ребенку

Планшетный компьютер для ребенка – это не только дорогая игрушка, но и полезное устройство, помогающее ему обучаться. Замечено, что современные дети, в распоряжении которых имеются планшеты и другие мобильные устройства опережают в развитии детей, лишенных такой возможности.
Какой планшет купить ребенку

Использование планшета, благодаря наличию сенсорного экрана, для ребенка более естественно, чем компьютер или ноутбук. Естественно выбор конкретной модели зависит от возраста ребенка и финансовых возможностей родителей. Для самых маленьких подойдут следующие модели: Oregon Scientific Meep, Vtech Innotab, Vinci Tab, LeapPad. Они специально разработаны для развлечения и обучения детей в возрасте от 3 до 6 лет. Эти планшеты обладают ярким дизайном, имеют защиту от грязи и падения, что очень важно, когда ими пользуется маленький ребенок. К сожалению, данные модели трудно найти даже в крупных компьютерных магазинах, поэтому легче всего приобрести их через интернет.

Для детей, в возрасте от 7 лет, следует выбирать планшет из моделей широко представленных на рынке. В данном случае, очень часто большое значение имеет бренд устройства. Поскольку в таком возрасте дети часто сравнивают себя со сверстниками, всем хочется быть круче окружающих, а достигается это благодаря наличию дорогих мобильников, компьютеров и т.д. Поэтому часто дети просят купить им, например именно iPad от Apple и ни на что другое они не согласны. Конечно такой компьютер – дорогое удовольствие, однако он стоит своих денег и у него есть масса плюсов, благодаря которым он отлично подходит для ребенка. Во-первых, компьютеры от Apple отличаются высоким качеством применяемых материалов и качеством изготовления. Поэтому iPad без ущерба выдерживает падения даже с приличной высоты. Однако лучше все же приобрести для него специальный силиконовый чехол, смягчающий удары. Также, купив iPad, можно быть уверенным, что его возможностей и функционала хватит как минимум на несколько лет вперед. Он может быть компьютером «на вырост».
Конечно можно купить ребенку дешевый планшет за 5-10 т.р., однако он, с большой долей вероятности, или будет сломан в кратчайшие сроки или быстро ему надоест и будет пылиться где-то на полке. С таким устройством ребенок может чувствовать себя неполноценным в сравнении со своими сверстниками.

Многие родители опасаются, что благодаря планшету или компьютеру ребенок получит доступ к негативной информации в интернете, а также того, что эти устройства могут негативно сказаться на здоровье ребенка, особенно на его зрении. Однако чтобы этого избежать, существуют функции родительского контроля. Можно установить на планшет программы, которые будут контролировать время проведенное за устройством и отключать его через заданный промежуток времени. Доступ к ненужным сайтам также можно легко блокировать.
Планшет может стать прекрасной заменой куче игрушек во время длительной поездки на автомобиле или на поезде. Имея такой гаджет, дети чувствуют себя современными и более уверенными в себе.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500