Совет 1: Способы знакомства с соеседом

Если вам симпатичен живущий в соседнем доме или квартире молодой человек, с которым вы иногда сталкиваетесь в подъезде, лифте, магазинчике у дома или во дворе, то для знакомства с ним вы можете воспользоваться одним из ниже перечисленных способов, которые могут заставить соседа обратить на вас свое внимание, которые, в зависимости от его характера и темперамента, потребуют от вас либо активных действий, либо едва заметных шагов в его сторону. А после того, как вы воспользуетесь подходящими именно для него методами флирта, можно надеяться, что между вами вспыхнет та искорка, которая позволит разгореться вашему роману.
Способы знакомства с соеседом
Инструкция
1
Станьте немного ближе.
Поскольку он живет рядом, у вас есть все возможности использовать ваши случайные встречи на улице, в лифте или в подъезде для того, чтобы установить с ним более близкий контакт. Не секрет, что любому мужчине нравится, и он чувствует себя более значимым, когда женщина просит у него совета в том деле или области, в котором он считает себя профессионалом.
2
Уезжаете в отпуск? Прекрасно!
Ну кому же, как не ему, такому ответственному и внимательному, вы можете доверить свою квартиру! Ваш отъезд — прекрасный повод для визита к вашему избраннику. Попросите его присмотреть за вашим жилищем во время вашего отсутствия, полить цветы и накормить кошку. Тем самым вы покажете, что воспринимаете его как надежного и внушающего доверие мужчину, а сама ситуация обеспечит вам как минимум две возможности зайти к нему для разговора: до и после отпуска.
3
Устройте вечеринку!
Один из самых лучших способов познакомиться с соседями — пригласить их в гости. Одинокие мужчины уже давно используют этот метод, чтобы получше узнать своих симпатичных соседок. Так почему бы и нам не воспользоваться их опытом? Лучше, если вы пригласите его на простой обед или ужин, поскольку вы еще не настолько близки, чтобы приглашать его на более личное мероприятие, например, день рождения.
Важное правило: не приглашайте очень много народа, в этом случае вы будете не в состоянии уделить ему должного внимания, и он может «затеряться» среди гостей. Хорошая идея — пригласить и других соседей, чтобы у него не возникло вопросов по поводу того, по¬чему среди гостей он единственный сосед и поэтому «чужой среди своих.
4
Используйте случайные встречи в свою пользу.
Этот метод требует тщательной дозировки, поскольку перебор может навести его на мысль о том. что вы чересчур старайтесь ему понравиться или просто за ним охотитесь. С другой стороны, вы должны постараться почаще попадаться ему на глаза. Ваша задача — постараться произвести на него впечатление открытой, веселой и дружелюбной девушки. Поэтому, находясь в поле его зрения, старайтесь делать то, что произведет на него наилучшее впечатление
5
Узнайте о его предпочтениях.
Всем известно, что общность интересов, вкусов и взглядов очень сближает. И этим нужно воспользоваться. Например, вы едете с ним в лифте и видите, что у него в руках коробка с DVD-диском. Обязательно запомните название. Теперь — это и ваш любимый фильм.
Видео по теме

Совет 2 : Как познакомиться с соседями

Переезд в новый ном – это всегда стресс, но также и простор для новых впечатлений. Заводить хорошие отношения с соседями может быть не только интересно, но и очень полезно. Кто еще выручит вас, когда не хватает каких-то продуктов или инструментов, нужно присмотреть за ребенком и обсудить последние новости!
Знакомство с соседями
Инструкция
1
Старайтесь запомнить соседей в лицо. Это нелегко в многоэтажном доме, но хотя бы соседей по этажу нужно знать. Когда встречаете их в лифте, всегда здоровайтесь и улыбайтесь. В дальнейшем они сами начнут здороваться с вами в ответ.
2
Будьте дружелюбны. Сами начните разговор, а не ждите, пока вас о чем-то спросят. Современные горожане – люди неразговорчивые и по большей части закрытые. Так что инициативу придется проявлять вам самим. Но люди тянутся к позитивным и открытым собеседникам, поэтому в общении, скорее всего, не откажут. Заводите разговор на близкие соседям темы: о детях, если у соседей они есть, о домашнем питомце или об отсутствии горячей воды.
3
Запоминайте имена соседей. Для человека нет звуков лучше, чем собственное имя, поэтому к вам будут относиться благосклоннее, если вы знаете, как человека зовут, и обращаетесь к нему при встрече по имени.
4
Обратитесь с просьбой. Если вы переехали недавно или делаете в квартире ремонт, это можно использовать для того, чтобы завести с соседями знакомство. Походите по квартирам и попробуйте одолжить что-нибудь на время. Наверняка у вас не хватает каких-нибудь инструментов: дрели, стремянки. Вежливо попросите их у соседей – у кого-то обязательно окажется нужный вам предмет. После того как вы его вернете, можно не только поблагодарить соседей на словах, но и преподнести небольшой подарок, скажем, испечь или купить пирог, пригласить на чай или пиво.
5
Предложите помощь сами. Пожилому человеку можно предложить сходить за продуктами или лекарствами, молодой маме – посидеть с ее малышом или придержать дверь в подъезд перед коляской, женщине - помочь с сумками. Это не сделает вашего соседа обязанным вам, но точно наладит ваши взаимоотношения. Отныне вы сможете разговаривать более тепло при встрече.
6
Если у вас есть ненужные вещи, это еще не повод их выбрасывать, особенно если вещь хорошая. Или у вас слишком большой урожай фруктов и овощей, а девать его некуда. Попробуйте предложить ненужные вещи или урожай соседям, наверняка кто-то согласится взять. Но даже если нет, у вас будет лишний повод завязать знакомство и быть полезным вашим соседям.
7
Владельцы квартир в строящихся домах имеют возможность знакомиться с соседями еще до переезда. В социальных сетях сейчас практически всегда существуют группы строящихся домов и кварталов. Там можно найти людей, которые будут жить рядом и заранее узнать их получше, а если люди окажутся приятными, то и завести знакомство. Не отказывайтесь от этой возможности, ведь вам жить рядом.
Полезный совет
Однако если вам не отвечают взаимностью на ваши дружелюбные разговоры, предложения помочь и принесенные пироги, то не стоит отчаиваться. Люди в больших городах подозрительны, и им нужно время, чтобы привыкнуть к общению с незнакомцами, довериться вам. Поэтому ни в коем случае не стоит быть навязчивыми. Будьте вежливы и заговаривайте с соседями только тогда, когда это уместно.

Совет 3 : Как познакомиться с соседкой

Соседка хоть и является посторонним для вас человеком, зачастую знает о вашей жизни больше, чем близкие друзья и знакомые. Вот почему будет нелишним завести знакомство с той дамой, которая живет за стенкой от вас. И сделать это не так уж и сложно.
знакомство с соседккой
Хорошие отношения с соседями – залог спокойной и нормальной жизни в своей квартире или доме. Почему? Потому что те люди, которые проживают за вашей стенкой, могут как сделать вашу жизнь невыносимой (громкая музыка не вовремя, бесконечный ремонт и прочие «радости»), так и привнести в нее что-то доброе и светлое (полить цветы в ваше отсутствие, присмотреть за питомцами или детьми).

Если вы – мужчина

Познакомиться с соседкой не так сложно, особенно если вы мужчина. Несколько вежливых и дежурных фраз, пара улыбок и можно смело интересоваться именем. Если вы не отличаетесь особым красноречием, то можно просто заглянуть с предложением помощи. Например, если вы видите, что соседка несет необъятные пакеты с продуктами. Во-первых, так проще завязать разговор. Во-вторых, женщины всегда ценят внимание и помощь, независимо от возраста.

Неплохим предлогом к знакомству может стать и ваше предупреждение о предстоящей вечеринке у вас дома. Поинтересуйтесь у соседки, не будет ли ей мешать громкая музыка вечером. Это может стать и предлогом, чтобы пригласить девушку к вам в гости для знакомства. Даже если ваша соседка – пенсионерка, с ней стоит познакомиться. Во-первых, пожилые люди хуже переносят шумы из соседней квартиры. Во-вторых, от излишней бдительности с их стороны может пострадать ваша репутация во дворе и в доме. Относитесь уважительно к своей соседке, независимо от ее возраста, веса и роста.

Если вы – женщина

Женщинам познакомиться с соседкой легче. Знакомство можно начать с комплимента. Например, о том, какие красивые туфли на вашей соседке, и вопроса о том, где можно приобрести подобные. Даже если вам такая обувь и не по душе. Доброе слово, комплимент и интерес – вот что может растопить сердце даже самой неприступной с виду женщины.

Еще один повод познакомиться – это заглянуть к соседке за солью или сахаром. Мелкие бытовые вопросы объединяют женщин, а кулинарная тема может стать основой крепкой дружбы в дальнейшем. Мало кто может отказать в такой невинной просьбе, как стакан сахара или щепотка соли. Параллельно можно похвалить ремонт у вашей соседки, даже если вам виден лишь коридор или обивка входной двери.

Вот чего точно не стоит делать, так это начинать знакомство с негатива. Даже если ваша соседка – аморальная на ваш взгляд личность, лучше найти к ней позитивный подход, чем ругаться. Во-первых, это сэкономит нервы вам. Во-вторых, соседская жизнь будет не в пример лучше, чем бесконечная холодная война, которая нанесет ущерб всем.
Видео по теме

Совет 4 : Как познакомиться с соседом

Если вы узнали, что по соседству с вами живет привлекательный молодой человек, вы вполне можете взять инициативу в свои хрупкие женские руки и познакомиться с ним.
Как познакомиться с соседом
Инструкция
1
Первый способ знакомства с привлекательным соседом будет, конечно, самым банальным, но и весьма действенным. Если вам известно, в какой квартире проживет парень, который вам понравился, приведите себя в порядок (только не стоит наносить на лицо слишком яркий макияж, иначе это будет выглядеть подозрительно), а потом постучитесь в дверь к своему соседу и что-нибудь попросите у него. Проще всего сказать, что вы забыли купить лук, или вам срочно понадобилась соль, но все-таки такие просьбы будут звучать не слишком естественно. Вместо этого вы можете попросить у него отвертку, шуруповерт или разменять крупную денежную купюру. Только не забывайте о том, что во время своего визита вы должны улыбаться и пустить в ход все свои навыки соблазнения, чтобы очаровать привлекательного соседа.
2
Если вы столкнулись с соседом на лестничной площадке или возле подъезда, попробуйте привлечь его. Это делается следующим образом. Посмотрите парню в глаза, дождитесь зрительного контакта, а затем резко отведите взгляд в сторону. Немного подождав, снова взгляните в глаза представителю противоположного пола и продолжайте смотреть до тех пор, пока он не отвернется или сам не проявит инициативу знакомства.
3
Кроме того, вы можете поздороваться с соседом, даже не будучи знакомой с ним. После первого приветствия, скорее всего, сталкиваясь с ним вновь, вы снова будете здороваться друг с другом, обмениваться короткими фразами, а со временем, может быть, кто-то из вас решиться сделать первый шаг и пригласить другого на свидание или просто на прогулку.
4
Попробуйте заглянуть к своему соседу и попросить его оказать вам какую-нибудь мужскую помощь по дому. Может быть, вам нужно повесить книжную полку или переустановить систему на компьютере или ноутбуке. Вряд ли настоящий мужчина будет искать оправдания, чтобы отказать вам в помощи. Если же парень все-таки найдет способ отвертеться, задумайтесь, нужен ли вам такой новый знакомый, который при первой же возможности прячет голову в кусты.
5
Если представитель противоположного пола решил мужественно помочь вам, отблагодарите его горячим чаем со вкусным домашним пирогом или любой другой выпечкой, а также попросите его номер телефона, чтобы, если вдруг у вас что-то случится, снова обратиться за помощью. После этого парень наверняка попросит и ваш номер, если вы сумеете заинтересовать его и произвести на него впечатление.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500