Совет 1: Как выбрать подходящий гель для умывания

Для того чтобы кожа была красивой и здоровой, ее необходимо ежедневно очищать. Недостаточно просто ополоснуть лицо водой. Умываться нужно с помощью специального геля, и от его выбора во многом зависит внешний вид женщины.
Как выбрать подходящий гель для умывания
Инструкция
1
Для того чтобы подобрать подходящий гель для умывания, в первую очередь определите тип вашей кожи. На этикетке каждого косметического средства указано, для какого типа оно предназначено. Самое мягкое средство, подходящее даже сухой коже, – гель-мусс. С его помощью можно снять макияж, а также деликатно убрать загрязнения. Использовать мусс необходимо ежедневно утром и вечером. Нормальную кожу рекомендуется очищать косметическими средствами на основе мыльного корня. Они эффективно удаляют загрязнения, не раздражая и не пересушивая кожу.
2
Если вам необходимо глубокое очищение, выбирайте гель-скраб. Интенсивность его воздействия на кожу оценивается количественным содержанием в нем абразивных частиц. Если их в геле не так много, то он будет достаточно нежно очищать кожу лица. Такое средство для умывания отлично подойдет для ежедневного использования. Для интенсивной обработки кожи приобретите гель с большим содержанием абразива. Но не используйте его чаще одного-двух раз в неделю. Однако если ваша кожа склонна к появлению прыщей или любым другим раздражениям, то гель-скраб ей не подходит.
3
Перед покупкой средства для умывания изучите этикетку. Обратите внимание на ингредиенты, которые входят в его состав. Не покупайте гель, в котором содержатся парабены. И запомните, первые два вещества, указанные в списке, – это основные составляющие.
4
Перед приобретением понюхайте гель. Резкий запах говорит о том, что это средство может вызвать раздражение кожи.
5
Покупайте косметику в специализированных магазинах, в которых имеются тестеры. При выборе геля потрите небольшое его количество между пальцами. Так вы сможете увидеть количество пены. Можно так же попросить пробник у консультанта магазина. Дома вы опробуете средство и поймете, подходит ли оно для вашей кожи.

Совет 2 : Как наносить гель для бритья

Гель для бриться - популярное средство как у мужчин, так и у женщин. Как ни странно, многие используют его не совсем правильно, а потому не так эффективно, как могли бы. Как же следует наносить гель для бритья?
Как наносить гель для бритья
Вам понадобится
  • - гель для бритья;
  • - вода;
  • - помазок (по желанию).
Инструкция
1
До нанесения геля подготовьтесь к бритью. Если вы мужчина и хотите сбрить усы или бородку, умойтесь теплой водой и промокните лицо чистым полотенцем. Желающим обрить голову налысо рекомендуется подержать ее под теплым душем в течение 5-7 минут, в зависимости от густоты волос. Девушкам для подготовки к депиляции различных участков тела также следует принять душ или ванну.
2
Выдавив на руку небольшое количество геля, круговыми движениями равномерно распределите его по поверхности кожи. Если участок, который вы собираетесь побрить, сильно зарос волосами, их сначала нужно остричь, а затем слегка втереть гель до кожи. Можно делать это пальцами, без всяких специальных приспособлений.
3
Если для нанесения геля вы привыкли использовать помазок, по крайней мере, выбирайте такой, который сделан с использованием беличьего или барсучьего ворса. Существует мнение, что этот аксессуар, если он качественный, должен стоить не менее 20 USD, но это уже на ваше усмотрение. Выдавите необходимое количество геля в мыльницу или другую подходящую емкость, смочите помазок к воде и интенсивно вращайте им по кругу, пока не получите густую пену. Нанесите ее на выбранную область.
4
Оставьте гель на лице на 1-2 минуты. За это время он успеет оказать свое положительное действие. Только затем приступайте к бритью. Наносите средство сразу на всю поверхность, с которой будете удалять волосы. Пока вы работаете над одним участком, другой будет смягчаться, увлажняться и подготавливаться к процедуре.
Обратите внимание
Если бритвенный станок уже содержит специальное средство, которое действует аналогично гелю для бритья, можно обойтись без последнего.
Полезный совет
Правильно подобранный гель для бритья поможет при таких проблемах, как сухая и стянутая кожа, жесткая и грубая щетина, а также чувствительная кожа. Важно выбрать средство, подходящее для вашего типа кожи.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500