Совет 1: Как попасть на сезон распродаж в Германии 

Путешественники едут в Германию не только за красивыми видами, но и за отличным шопингом. Именно здесь можно найти огромное количество торговых центров, предоставляющих прекрасный выбор по низким ценам. Удобнее всего приезжать в Германию в период распродаж – скидки на товары уходящего сезона могут достигать 90%.

Германия знаменита высоким качеством своей одежды, обуви, посуды и игрушек. Лучшие условия для покупателей созданы в Берлине, Дюссельдорфе, Гамбурге, Мюнхене, Дрездене, Франкфурте. В Берлине можно купить любую вещь, от дизайнерской до экстравагантного винтажа. Сегодня многие поклонники шопинга летают в этот город на уикенд именно для того, чтобы пройтись по магазинам. В Дюссельдорфе самые выгодные распродажи, в Мюнхене представлены все европейские дома моды, это второй по популярности город среди любителей распродаж.

Чтобы угадать время приезда, следует знать дату начала летней и зимней финальной распродажи либо подгадать под рождественские или пасхальные скидки. Важно понимать, что перед праздниками – Новым годом, Рождеством, Пасхой магазинам не выгодно снижать цены. Покупатели и без того придут к ним и купят подарки для своих близких, новые наряды и украшения. Поэтому цель магазинов в это время – заманить покупателей, здесь идут в ход разные маркетинговые уловки. Предлагаются скидки и снижение цен (вполне возможно, предварительно цены были специально завышены), бонусы и подарки (их цена, скорее всего, уже включена в цену товара). Несмотря на это, предпраздничная атмосфера заставляет покупателей радостно тратить деньги.

Настоящая зимняя распродажа в Германии начинается с последней недели января и длится две недели. Цель магазинов при этом – освободить полки от товаров зимней коллекции, чтобы не хранить эти вещи все лето. Поскольку продавать вещи прошлого сезона в элитных магазинах не принято, на них устанавливаются огромные скидки – от 10 до 90% от стоимости. Иногда вещи продаются по цене ниже закупочной, в убыток магазину. Однако такая политика позволяет быстро избавиться от ненужного товара и обновить ассортимент.

Точно такая же распродажа происходит и летом. Это, как правило, последняя неделя июля – первая неделя августа. Именно в эти дни стоит приехать в Германию на сезон летних распродаж.

Совет 2: Как вести себя в Германии

Впервые оказавшись, например, в Германии, вы вряд ли захотите попасть в неловкое положение из-за незнания местных правил поведения. Поэтому ознакомьтесь с ними еще до отъезда. Это поможет вам быть хорошо принятым в немецком обществе.
Инструкция
1
Соблюдайте правила вежливости в разговоре. Собеседнику, с которым у вас нет близкого знакомства, следует говорить «вы». К его фамилии при прямом обращении также желательно добавлять «герр» или «фрау», в зависимости от пола. Слово «фройляйн», раньше служившее обращением к незамужним девушкам, можно считать устаревшим. Ко взрослым людям оно практически не применяется.
2
Если вы находитесь в группе людей, часть из которых русские, не следует вести между собой беседу на непонятном для остальных языке. В крайнем случае можно перейти на английский, так как его понимает значительная часть жителей Германии.
3
При визите домой с немцам не следует разуваться. Исключением может быть ситуация, когда на улице сильный дождь или снег. И в этом случае лучше уточнить у хозяев подобный вопрос.
4
Соблюдайте правила пользования городским транспортом. В крупных немецких городах, например, в Берлине, территория разделена на несколько зон. В зависимости от ваших нужд, вы можете покупать билеты для пересечения одной или нескольких из них. Если же вы приобрели билет для зон А и В, но решили по нему поехать в район С, это будет считаться нарушением и вас могут оштрафовать. Учтите и еще одну деталь: если вы едете в автобусе или трамвае с велосипедом, вам придется купить для этого специальный билет.
5
При посещении местных ресторанов также учитывайте их специфику. Не спешите заказывать несколько блюд - традиционно порции в Германии очень велики. Исключение составляют заведения для гурманов, где в обед предусмотрено несколько перемен блюд. Вес блюда в меню не всегда указан, поэтому, если есть выбор, лучше заказать маленькую или половинную порцию. Чаевые остаются на ваше усмотрение и обычно составляют не более 5-10% от счета.
6
Правильно выбирайте время для совершения покупок. В Германии, особенно в небольших городах, мало магазинов, работающих круглосуточно. Сувенирные лавки чаще всего закрываются уже в шесть, а продовольственные магазины - около восьми часов. Исключения существуют, но лучше всего озаботиться вопросом покупок заранее.

Совет 3: Как попасть на неделю моды

Неделя моды – ярчайшее мероприятие, на котором посетители могут лично ознакомиться с модными трендами и увидеть последние коллекции дизайнеров, как самых именитых, так и еще только начинающих. Подобные показы проходят в Милане, Лондоне, Нью-Йорке, столице мировой моды – Париже, а с 1994 года и в Москве. Как же попасть на неделю моды и увидеть все своими глазами?
Инструкция
1
Если вы мечтаете попасть на европейские показы или на неделю моды в Нью-Йорке, приготовьтесь к тому, что это довольно сложно. Большинство присутствующих на Парижской или Миланской неделе моды – модные редакторы, селебритиз, солидные байеры или VIP-клиенты. Билеты не поступают в продажу, вышеперечисленным лицам лично высылаются приглашения. С мероприятием в Лондоне все обстоит немного проще: есть шанс купить билет через сайты или магазины молодых модельеров. Кроме того, некоторые турагенства сейчас продают специальные fashion-туры на недели моды, предложения ограничены, но приобрести их все-таки возможно. Также в модном клубе или на официальной вечеринке недели моды всегда можно обзавестись полезными знакомствами и контактами и попробовать выпросить для себя пригласительный. В крайнем случае, если билет или приглашение вам так и не достались, попытайтесь уговорить или подкупить охранников на входе – кто знает, может, вам повезет.
2
На Московскую неделю моды попасть намного проще – на это мероприятие официально продаются билеты. Вы можете приобрести пригласительный на всю неделю или же на один–два дня, чтобы увидеть показы только своих любимых дизайнеров. Российская неделя моды собирает модельеров со всей страны, а также представителей ближнего и дальнего зарубежья. Игорь Чапурин, Алена Ахмадуллина, Валентин Юдашкин, Matthew Williamson, Vivienne Westwood, Agatha Ruiz de la Prada – вот список далеко не всех, чьи творения появляются в Москве дважды в год – в апреле и октябре.
Видео по теме
Полезный совет
Напоследок - небольшой совет для тех, кто не только хочет оказаться в центре модного течения, но и произвести впечатление на окружающих и попасть в камеры папарацци. Собираясь на неделю моды, оденьтесь ярко, интересно и оригинально: примерьте шляпу или цветные чулки, смешайте в своем образе несколько стилей, сделайте сногсшибательный make-up, и, возможно, вы увидите себя на каком-либо сайте в репортаже с последней недели моды.

Совет 4: Что купить в Германии

Уютная и размеренная Германия манит путешественников, мечтающих воочию увидеть ее старинные замки, поучаствовать в различных местных праздниках и отведать деликатесов. И, конечно же, никто не возвращается из этой, да и любой иной страны без сувениров и подарков. Что принято привозить из Германии?

Что ни говорите, но осталось в людях что-то такое первобытное. То, что заставляет их, сидящих в собственных уютных гостиных, с поволокой в глазах рассматривать фотографии других стран и изучать предложения турфирм. Может, это та пресловутая «охота к перемене мест», а, может, просто жажда открытий, новых впечатлений. Но любое путешествие рано или поздно заканчивается, оставляя после себя легкую щемящую грусть, пару килограмм лишнего веса, иногда – загар и обязательно сувениры.

Например, фарфор Meissen – «белое золото Европы», производящийся на первой в Европе фабрике фарфора, существующей уже около 300 лет. Изделия Meissen поражают воображение совершенством форм и красок. Во всем мире они признаются эталоном фарфора. Приобретение такого сувенира – удовольствие, надо сказать, недешевое. Но зато память на всю жизнь. И, разумеется, великолепный подарок кому-то особенно близкому.

Коллекционные кружки из керамики с изображенными на них немецкими пейзажами и городами тоже станут отличным подарком тем, кто ждет вас из путешествия дома. А если действительно хочется заиметь свое личное воплощения пивного духа Германии, то стоит приобрести традиционную немецкую кружку для пива фабрики King-Werk. Литров, скажем, на 5-10.

Но если вы равнодушны к посуде? Или просто не хотели бы тратить значительные средства на сувениры? Тогда выберите что-то недорогое, но милое. Отличный сувенир – «Воздух Берлина», продающийся в столице Германии на каждом шагу. Кстати, не забудьте привезти из Берлина сувенир в виде мишки – символа немецкой столицы.

Кроме того Германия снискала себе славу Мекки для шопоголиков. Огромное количество качественных товаров по адекватным (в отличие от российских) ценам. Особенно радуют сезоны распродаж (конец июля, конец января и начало февраля), когда товары высочайшего качества можно купить за очень умеренные деньги.

Ну а что по возвращении из поездки? Конечно же встреча с друзьями и родными. И ради такого случая можно выставить на стол привезенный из Германии Schladerer Himbeergeist (малиновый шнапс) или восхитительный немецкий травяной ликер Jägermeister.

Источники:
  • Информация о Германии

Совет 5: Туризм в Германии: Мюнхен

Расположенный недалеко от Альпийских гор, на берегу реки Изар – Мюнхен, притягивает множество туристов в свои края. Прекрасная архитектура, интересные экскурсии и множественные музеи – это далеко не единственное, чем прослыл этот город. Ежегодный осенний фестиваль пива является отдельной гордостью Мюнхена.

Из многих городов России можно долететь до этого города с пересадками, а вот из Москвы летают прямые рейсы. Если вы полетите именно из столицы РФ, то время перелета займет у вас 3 часа. Из Франца Йозефа Штрауса, аэропорта Мюнхена, до центра города проще всего добраться на поезде. 10 евро, 40 минут и вот вы уже на Главном вокзале Мюнхена.

Зима тут мягкая, очень переменчивая, но малоснежная. Морозы тут являются большой редкостью. Температура Мюнхена зимой составляет примерно -4 градуса. Как вам идея совместить осмотр города вместе с катанием на горных лыжах? Лето тут никогда не бывает жарким, всегда льют дожди. Как правило, температура держится на +18 градусах.

Городской транспорт представляет собой  метро, трамваи, электрички и автобусы. Туристам гораздо выгоднее приобрести себе проездной и кататься сколько угодно и на чем угодно. Такая карточка приобретается либо на один день, либо на три. Плюсом к бесплатному проезду еще служат скидки на посещение многих музеев. Без этой карточки вы можете отдать за проезд до 5 евро.

Что любят все немцы? Хорошее пиво с баварскими колбасками. Вы просто обязаны опробовать все это сами в любом из пабов или ресторанов города. Куда бы вы ни зашли, вам везде понравится кухня. Бокал пива вы сможете приобрести за 0,50-3 евро, а колбаски обойдутся вам не дешевле, чем 6 евро. Обязательно также стоит попробовать жаркое из ягненка с карри и национальную лепешку.

Сердцевина города – площадь Мариенплац. Именно с нее стоит начать свое путешествие по городу.

Стоит посетить зоопарк Мюнхена, который является самым большим в Европе. Взрослые и дети будут в восторге, ведь тут находятся около 15 000 разных животных. Фламинго, жирафы, шимпанзе, слоны и пони – список животных можно продолжать бесконечно. Лучше сами наведайтесь в зоопарк и понаблюдайте за представителями животного мира.

Любители автомобилей явно не откажутся от похода в музей BMW, который открылся в 1972 году. Тут вы сможете увидеть то, что уже давно снято с производства, а также то, что прежде никогда не видело света.

Посетите старый замок Шлосс-Блютенбург, который хранит тайны любви герцога и простой девушки. Воспользуйтесь услугами экскурсовода, ведь именно он сможет погрузить вас в атмосферу, которая царила тут раньше, да и к тому же вы сможете узнать много нового.

Загляните также в Музей Кристаллов, Баварский национальный Музей, Музей Резиденции и Немецкий Музей. Большинство музеев города работают примерно до 18 вечера.

Если в свой отпуск отправитесь покорять Мюнхен, то вы узнаете очень много нового для себя, познакомитесь с огромным количеством достопримечательностей, получите эстетическое удовольствие от архитектуры города. Вам обязательно понравится эта поездка.

Совет 6: Как попасть на Фестиваль Баха в Лейпциге

В середине июня в Лейпциг съезжаются известные музыканты и любители классической музыки со всего мира. Ведь в это время там проводится самый престижный в Германии фестиваль, посвященный творчеству великого композитора Иоганна Себастьяна Баха.
Вам понадобится
  • - шенгенская виза;
  • - деньги на билет и проживание.
Инструкция
1
Фестиваль Баха в Лейпциге является одним из самых ярких музыкальных событий года. Там можно встретить всемирно известных музыкантов, дающих в общей сложности более 100 концертов, во время которых исполняются симфонические и органные произведения, хоровая и оркестровая музыка.
2
Данный фестиваль существует уже более 100 лет, ведь первый концерт, посвященный Баху, состоялся еще в 1904 году. Каждый раз он посвящен определенной теме, связанной с творчеством этого немецкого композитора. А количество гостей и участников этого музыкального события увеличивается год от года.
3
Узнайте заранее сроки проведения данного фестиваля, собираясь его посетить. Даты этого мероприятия каждый раз немного отличаются, но ориентировочно он начинается в середине июня и продолжается около 10 дней. Информацию о его проведении можно найти в интернете.
4
Купите путевку в Лейпциг на фестиваль Баха в туристическом агентстве. Это самый простой способ, который избавит от необходимости самостоятельно получать визу, бронировать билеты и искать свободные номера в гостинице. Все, что от вас требуется – собрать необходимый пакет документов для визы и оплатить стоимость тура.
5
Чтобы ничего не пропустить, уточните в агентстве или интернете программу мероприятий, которая планируется на данный фестиваль. Помимо музыкальных событий, часто проводится большое количество культурных мероприятий, среди которых могут быть экскурсии в пригороды Лейпцига, кинопоказы, лекции о жизни и творчестве композитора, конкурсы среди молодых музыкантов и многое другое. Возможно, есть шанс забронировать на них билеты или места заранее.
6
Отправьтесь в самостоятельное путешествие. Для этого соберите необходимые для визы документы, перечень которых можно узнать на сайте посольства Германии, заранее забронируйте билеты на транспорт до Лейпцига и номера в гостинице.
7
Предоставьте в посольство Германии или в визовый центр нужные документы и получите шенгенскую визу на нужное вам время. После этого выкупите билеты на самолет до Лейпцига и отправляйтесь в назначенный день на Фестиваль Баха.
Видео по теме

Совет 7: Как попасть на Длинную ночь наук в Берлине

«Длинная Ночь Науки» – ежегодное мероприятие, проходящее в Берлине и Потсдаме в конце мая. Оно направлено на популяризацию технических и естественных дисциплин среди молодежи и детей и представляет собой совокупность семинаров, круглых столов, концертов и выставок.
Инструкция
1
Уточните даты проведения «Длинной Ночи Наук» в Берлине на официальном сайте мероприятия. Обычно этот ежегодный фестиваль проводится в конце мая.
2
Приобретите билеты в Берлин. Из Москвы в столицу Германии можно добраться на поезде или самолетом. Кроме того, туристические фирмы предлагают большое количество автобусных туров в Берлин, так что вы сможете совместить посещение «Длинной Ночи Наук» с путешествием по стране.
3
Оформите шенгенскую визу в Германию. Для этого вам необходимо забронировать отель на весь срок пребывания в стране и приобрести полис медицинского страхования выезжающих за рубеж. С полным списком документов, которые необходимо предоставить для получения визы, можно ознакомиться на официальном сайте посольства Германии в Москве.
4
Приобретите билеты на «Длинную Ночь Наук». Сделать это можно в режиме он-лайн на официальном сайте мероприятия. Имейте в виду, что входной документ является и билетом на специальный транспорт (шаттл), курсирующий между учреждениями, участвующими в фестивале. Также им можно пользоваться в общественном транспорте в дни проведения мероприятия. Список касс, продающих билеты вы можете найти на официальном сайте «Длинной Ночи Наук» в разделе “Tickets”. Расписание движения и маршруты шаттлов представлено там же в разделе “Shuttles”.
5
Изучите список учреждений, принимающих участие в «Длинной Ночи Наук». Перечень с адресами и ссылками на официальные странички представлен на сайте мероприятия в разделе “Teilnehmer”. Если вас интересует конкретная тематика, вы можете воспользоваться поисковой системой сайта в разделе “ Programm nach Themen”.
6
Составьте маршрут движения по учреждениям, принимающим участие в Длинной Ночи Наук». Используйте карту, представленную на официальном сайте в разделе “Programm nach Orten”.
7
Приезжайте к зданию интересующего вас научного учреждения в день проведения «Длинной Ночи Наук» к 5 вечера.
Видео по теме
Видео по теме
5 городов, которые нужно посетить в Германии
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500