Совет 1: Как сэкономить на свадебном торжестве

Бытует мнение, что свадьба – весьма дорогостоящее и затратное мероприятие. Действительно, свадебное торжество, услуги фотографа и красивое авто для новобрачных обойдутся вам в кругленькую сумму. Однако сэкономить на свадьбе все-таки можно.

Порой желание удивить близких шикарной свадьбой толкает будущих супругов на кредитные обязательства и огромные траты. Необходимость тратить астрономические суммы денег на однодневное празднование отпадет, если вы сэкономите на свадьбе, прислушавшись к следующим советам:

1. Замените дорогие украшения для невесты качественной бижутерией. Какой смысл в том, чтобы приобретать дорогие серьги и колье ради одного вечера? Посетите магазин ювелирной бижутерии – там вы найдете подходящий комплект по весьма демократичной цене. Эта же рекомендация будет ценна при покупке диадемы, пары перчаток и сумочки для торжественного события.

2. Найдите фотографа-самоучку или талантливого новичка. Профессионалы, работающие в крупных студиях и имеющие объемное портфолио, запросят за свои услуги внушительную сумму. Расспросите знакомых и поищите на интернет-форумах фотографов вашего региона начинающего специалиста по свадебной съемке – сэкономите 50-60% от стоимости услуг фото-гуру.

3. Зачем тратить деньги на аренду свадебного лимузина? У вас или вашего жениха обязательно найдется приятель или знакомый, у которого в собственности есть подходящее авто представительского класса. Украшенный шарами, лентами и куклами «Мерседес» смотрится не хуже белого лимузина.

4. Платье невесты и костюм жениха можно купить на распродаже или на сайте с бесплатными объявлениями. После отгремевшей свадьбы многие девушки, купившие дорогущее подвенечное платье, дают объявления о продаже наряда. Стоимость даже самого дорогого из них падает на 50-60% как минимум.

5. Для проведения свадебного банкета выбрать не престижное заведение, а недавно открывшийся ресторан – в них обычно цены куда более демократичные. Либо арендуйте банкетный зал подальше от центра города.

Совет 2: Свадьба за границей - можно ли сэкономить?

О свадьбе за границей мечтают многие молодожены, тем более что эта тенденция все сильнее набирает обороты. Но многих пар отпугивает одна только мысль о стоимости проведения такого мероприятия. И напрасно! Недорогая свадьба за границей стала возможна.

Если вы проведете свою свадьбу в России, то так или иначе выйдете из запланированного бюджета – ведь огромный список расходов полностью учесть не получится. А вот со свадьбой за рубежом ситуация выглядит несколько по-другому.  Только не стоит браться за ее организацию самому, т.к. это будет очень сложно сделать. Лучше поручить ее организацию специальной фирме. В нашей стране их действует достаточное количество. Они берутся организовать свадебные торжества за рубежом «по ключ». Вам останется только составить список гостей. Лучше всего пригласить только самых близких друзей и родню. А можно вообще справить свою свадьбу вдвоем.

Существуют два основных варианта экономии. Их можно использовать как по отдельности, так и совмещать.

Во-первых, праздновать свадьбу за границей лучше всего в межсезонье, т.е. зимой или весной.  Так можно существенно сэкономить на проживании. Да и сами свадебные услуги выходят на порядок дешевле в это время.

Во-вторых, и этот момент, возможно важнее, чем первый. Лучше всего для проведения свадебной церемонии выбрать недорогую страну. В Европе, кстати говоря, провести свадьбу стоит значительно дороже, чем на тропических островах. К тому же на островах можно бесплатно зарегистрировать свой брак. Другой вопрос, что часто оказанные услуги бывают низкого качества. Но раз на раз не приходится.  Надо учесть и стоимость самой поездки. До Европы, например, добраться дешевле, чем на острова. Поэтому, прежде чем выбрать место для проведения свадебной церемонии, сравните предстоящие расходы в нескольких местах и выберете оптимальный вариант.  

Единственное на чем не рекомендуется экономить – это свадебный фотограф. Множество цветных фотографий будут напоминать вам об этом самом чудесном и самом прекрасном дне вашей жизни, где бы вы его не отпраздновали. 

Видео по теме

Совет 3: Как обойтись без тамады на свадьбе

Свадебное торжество должно запомниться на всю жизнь не только жениху и невесте, но и всем гостям. Поэтому важно заранее составить сценарий свадьбы, чтобы приглашенные не только пили и ели, но еще и развлекались.
Свадьба - мероприятие затратное, особенно если у жениха с невестой большие запросы. Все чаще на подобные торжества стали приглашать ведущего-тамаду, а также диджея. Стоимость оказываемых услуг довольно высокая. Но зато одной проблемой для брачующихся меньше, не надо ломать голову над тем, как бы гости не заскучали во время фуршета.

Сэкономить семейный бюджет

Чтобы сэкономить семейный бюджет, можно вовсе обойтись без тамады. Следует взять бразды правления в свои руки и организовать свою свадебную «вечеринку». Для этого важно вспомнить опыт предыдущих свадеб, наверняка либо невеста, либо жених ранее присутствовали на подобном мероприятии. Тамада выполняет роль «регулировщика», именно он решает, когда гости должны выступить со словами поздравления, когда стоит приступать к поеданию вкусных салатов, когда танцевать и участвовать в конкурсах.

Среди родственников наверняка можно отыскать компанейского человека, который не стесняется говорить на публику и будет согласен немного поуправлять ходом празднования. Он должен давать слово гостям, чтобы они поздравляли молодых и дарили свадебные подарки. Между этим можно вставлять шутки и прибаутки о семейной жизни, анекдоты про тещу и свекровь. Можно в ход пустить застольные конкурсы: собирать в ползунки деньги для будущего ребенка, организовать выкуп туфельки невесты, устроить аукцион и в качестве лота выставить свадебный торт.
Организовать вечер нужно так, чтобы за это время успели познакомиться родственники со стороны невесты и жениха. Ведь многие из них видят друг друга впервые.

Творческий подарок от друзей и родственников

Заранее друзей жениха и невесты можно попросить заготовить творческий номер. Это может быть видео о молодоженах, переделанная песня, согласно заданной тематике, сценка или пародия на брачующихся. Такой подарок от друзей оценят по достоинству все гости. Кстати, их можно тоже вовлекать для участия в смешных сценках.

Если кто-то из родственников отлично поет или играет на музыкальном инструменте, то это могло бы быть одним из номеров вечерней программы. Танец молодых под звуки живой музыки - очень трогательно и романтично.
Гостями хорошо воспринимаются забавные конкурсы с переодеванием. В них могут участвовать как невеста с женихом, так и гости.

Танцы до упаду

Необходимо помнить, что гости не должны много сидеть за столом. Потому что в человеке просыпается лень, когда он переедает. Время от времени всех гостей нужно приглашать на танцпол, чтобы они веселились под ритмы зажигательной музыки. Можно быстрые танцы сменять медленными композициям, чтобы гости сразу не устали.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше