Совет 1: Как отмечают День Трейдера

Профессия трейдера вполне официальна, в финансовых организациях всего мира существуют специалисты, использующие средства клиентов или компании для их преувеличения. Возможность заниматься трейдингом по интернету увеличила ряды трейдеров – теперь этим делом могут заниматься и пенсионеры, и студенты, и домохозяйки.

Главная задача трейдера – анализировать рынок, прогнозировать изменения ситуации и совершать выгодные сделки по покупке или продаже фьючерсов, акций и валюты. Бизнес трейдеров сегодня процветает, а официального праздника в профессиональном календаре так и нет.

Большинство игроков на рынке Форекс отмечают День трейдера 17 августа, поскольку в этот день 1998 года произошел резкий обвал рубля. Это знаменательное событие позволило наиболее удачливым трейдером получить баснословные прибыли, последствия обвала были заметны по всему миру. По другой версии, День трейдера следует отмечать в день весеннего или осеннего равноденствия. Равенство между длиной дня и ночи служит символическим знаком для людей торговли, заработок которых зависит от тонкого баланса и колебаний валют и ценных бумаг.

Так или иначе, пока официально дата праздника не утверждена, трейдеры выбирают время для празднования согласно велению своего сердца. Частные трейдеры, работающие без специального образования и лицензии, отмечают праздник, как правило, в узком кругу. В форумах и клубах они находят единомышленников, собираются вместе и отмечают свой профессиональный праздник.

Крупные организации, работающие на рынке Форекс, отмечают праздник более организованно. Ко Дню трейдера могут быть приурочены разные мероприятия – фуршеты, банкеты, выезды на природу. Даже если руководство не позаботилось о своих сотрудников – они вполне могут собраться вместе и закатить грандиозное гуляние.

Трейдеры – очень суеверные люди, поскольку на рынке ценных бумаг успех во многом зависит от везения и интуиции. У опытных игроков есть такая примета – если в День Трейдера погладить по морде лося, то весь год будет сопутствовать удача (лось может быть настоящим или скульптурным). Почему именно лось? На рынке Форекс словом «лось» обозначают ордер на закрытие с убытком или просто убытки по сделке (от англ. stop-loss). Кроме того, может принести удачу оригами из денег.

Совет 2: Как отмечают День финансиста в России  

Ежегодно 8 сентября в России отмечается День финансиста. Статус официального этот праздник получил в августе 2011 года. Соответствующий указ был подписан президентом РФ Дмитрием Медведевым.

В далеком 1802 году, именно в этот день император Александр I подписал Манифест об основании в России Министерства финансов, которому в этом году исполняется 200 лет. С тех пор люди и стали отмечать эту дату. Этот отдел всегда играл, и будет играть основную роль в финансовой политике страны. Кроме того, он может влиять на формирование экономики как на национальном, так и международном уровнях.

Служащие данной сферы считаются одними из самых высокообразованных специалистов. Ведь у них в руках вся финансовая система страны. Перед ними всегда стоит множество нелегких задач. Важность данной профессии как для России, так и других стран вполне очевидна. Недаром говорят, что с умом организованная финансовая политика – залог процветания и благополучия всего государства. Финансовые специальности всегда ценились и будут цениться, поэтому во всех регионах России университеты ежегодно выпускают молодых специалистов-финансистов. Конкурс на данный факультет всегда высокий.

День финансиста, как и любой другой профессиональный праздник, отмечается весело и широко. Его с нетерпением ждут банковские работники, инвесторы, биржевые торговцы (трейдеры) и многие другие специалисты. Они принимают поздравления от своих коллег и близких. Во многих организациях проводят корпоративные вечера, где можно увидеть своих коллег в другом амплуа, что всегда интересно и весело. Проводятся различные концерты, юмористические вечера, где можно принять участие в забавных конкурсах. Наиболее отличившимся сотрудникам вручают почетные грамоты, премии и другие ценные призы. На более высоком уровне проходят церемонии награждения ведущих деятелей данной отрасли. Стоит отметить, что этот праздник отмечается не только в России, но и в других странах, только в другие даты.

Видео по теме

Совет 3: Как стать профессиональным трейдером

Научиться торговать на валютном или фондовом рынке за несколько дней и стать профессиональным трейдером невозможно. Как и любая профессия, торговля требует знаний и опыта. Обучиться профессии трейдера не так просто, это связано наличием в интернете огромного количества не нужной, а порой и откровенно ложной информации. Чтобы стать профессиональным трейдером необходимо жестко придерживаться определенного плана.

Первое, что должен изучить начинающий трейдер – это основы финансовых рынков. Нельзя начинать торговлю, не зная, как это делается. Узнайте, что такое акции и валютные пары, открытие и закрытие позиций, бычьи и медвежьи тренды, лоты и тики, и т.д. Только получив общее представление о финансовых рынках можно приступать к его более глубокому изучению. Получить всю эту информацию можно из различных источников, это могут быть книги (как электронные, так и печатные) или специальные курсы (семинары, видеокурсы и т.д.). Параллельно с изучением основ можно начинать торговлю на учебных торговых счетах. Многие начинающие трейдеры совершают одну большую ошибку. Получив базовые знания в торговле, они пытаются познать как можно больше видов рынков, например, углубленно изучают торговлю акциями, фьючерсами и опционами. Такой разброс интересов не приведет ни к чему хорошему, чтобы стать хорошим трейдером, необходимо специализироваться на конкретных направлениях. Получив базовые представления о рынках, и изучив конкретное направление торговли, необходимо решить, как именно вы будете торговать, какой техникой торговли или торговой системой вы будете пользоваться. Для решения этой задачи можно воспользоваться услугами профессиональных преподавателей, которые проводят платные семинары и обучают своим торговым стратегиям или изучать конкретные торговые системы самостоятельно. Первый способ обучения, при правильном подборе преподавателей является более правильным, т.к. дает возможность получить информацию о готовых продуктах. Самостоятельное обучение – процесс долгий и не всегда эффективный, при таком подходе эффективность той или иной торговой системы всегда будет проверяться на собственном опыте.

Совет 4: Характеристики успешного трейдера Форекс

Стать успешным трейдером удается лишь двум процентам людей из ста. И не потому, что валютная торговля - это слишком сложная наука. А потому что многим недостает дисциплины и должного стремления.

Успешный трейдер Форекс...

  • имеет хорошо развитую и в то же время простую и практичную систему.
  • проводит сделки только тогда, когда есть сильная и совершенная торговая установка. Он может не торговать в течение нескольких дней. Он похож на охотника. Он не тратит свои пули, когда знает, что жертва не достаточно близка.
  • не ищет каждый день новые торговые системы, потому что давно пришел к выводу о том, что его собственная торговая система лучше всего подходит для него, и он достигает лучших результатов именно с ней. Он также знает, что "трава не зеленее на другой стороне".
  • устанавливает правильный стоп-лосс для каждой из своих позиций и никогда не делает стоп-лосс шире, когда тот может быть вызван рынком.
  • никогда не пытается сделать огромную прибыль, взяв на себя слишком много рисков. Он всегда верен своим правилам соотношения риска/прибыли и управления капиталом.
  • никогда не сожалеет, когда пропускает сильное движение только потому, что торговая установка, которая была сформирована перед движением, не выглядела достаточно сильной.
  • не становится самонадеянным, когда достигает успеха на протяжении нескольких сделок или даже нескольких выигрышных дней, недель, месяцев или годов.
  • не теряет свою уверенность, когда имеет проигрышную позицию день или даже неделю или месяц.
  • не занимает позицию только потому, что другие имеют ту же позицию, или если читал или где-то слышал, что валюта пойдет вверх/вниз против другой.
  • не занимает какую-либо позицию, основываясь только на домыслах. Торгует на основе сигналов, которые видит на графиках.
  • не жадничает.
  • не дает волю страху.
  • не преувеличивает свой успех.
  • скромен и помогает начинающим трейдерам легче найти правильный путь. Никогда не вводит в заблуждение других трейдеров, особенно новичков.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше