Совет 1: Как справить день рождения дешево

День рождения на пороге, а денег в кошельке осталось совсем мало? Отличный повод устроить свой праздник необычно, с фантазией и огоньком! А торжественные мероприятия в помпезном ресторане с кучей гостей и тамадой можно оставить на какой-нибудь другой случай. Ведь есть много способов справить день рождения весело, креативно и недорого.
Как справить день рождения дешево
Инструкция
1
Устройте себе и друзьям «праздник детства» - пригласите всех в цирк. Это одно из самых дешевых развлечений, билеты стоят от 300 рублей. В антракте угостите гостей молочным коктейлем и пирожными, а после окончания представления сфотографируйтесь всей компанией в обнимку с тигром и красноносыми клоунами.
2
Снимите сауну на 2-3 часа. Средняя стоимость одного часа – 1000 рублей. Переедать в сауне вредно, поэтому закуску с собой можно принести легкую и недорогую. Заказать побольше чая, а в качестве горячительных напитков – купить похладного пива. На вечернюю прическу и макияж тратиться не придется. А веселые конкурсы можно устроить в бассейне.
3
Пригласите друзей в кинотеатр на утренний или дневной сеанс. Обычно в это время билеты в кино дешевле, а поп-корн и кока-кола в качестве угощения вряд ли ударят по вашему карману. Выберете комедию или смешной мультфильм. Вместе с близкими наблюдать за приключениями экранных героев веселее и забавнее.
4
Сообщите друзьям, что ваш бюджет трещит по швам и попросите принести в качестве подарков блюда для вечеринки или напитки. Только согласуйте обязательно заранее, кто что принесет. Кто-то из друзей придет с тортом собственного приготовления, кто-то закажет пиццу в ближайшей пиццерии – все пойдет на стол! В итоге получится дешево и без хлопот для вас, а гостям не нужно будет ломать голову, какой же подарок вам выбрать.
5
Закажите несколько дорожек в боулинге. Цена развлечения - от 500 рублей за дорожку в час. Останется только организовать конкурс с призами за чемпионское место, купить пива и легкую закуску – и вперед, праздновать азартное день рождение!
6
Отправляйтесь на природу. Не нужно будет тратиться на праздничный наряд и на дорогие фужеры для шампанского. Одноразовая посуда и бумажные салфетки смотрятся уместно на пикнике. Мясо для шашлыков можно замариновать самому, а к шашлыкам достаточно купить немного овощей и зелени – вот и праздничный фуршет! Осталось только придумать развлечения на свежем воздухе – и успех дня рождения без особых затрат обеспечен!
Видео по теме
Источники:
  • как справить день рождения недорого

Совет 2: Как фотографировать детские праздники

Несмотря на то, что на некоторых детских праздниках присутствуют профессиональные фотографы, делать дополнительные снимки самостоятельно все же стоит. Если же на мероприятии вы окажетесь единственным фотографом, то вам придется приложить все усилия, чтобы получить действительно качественные и красивые фотографии.
Как фотографировать детские праздники
Инструкция
1
Возьмите полупрофессиональную или профессиональную фотокамеру. О съемке на дешевые фотоаппараты и тем более на сотовые телефоны не может быть и речи. Даже опытный фотограф не сможет сделать качественные снимки с помощью подобной техники. Научитесь обращаться с вашим фотоаппаратом, быстро подбирать нужные настройки и т.п.
2
Уточните расписание мероприятия. Вам следует знать, когда, где и что будет происходить, какие моменты нужно заснять обязательно, а какие не слишком достойны внимания. Заранее решите, где вы должны находиться в тот или иной момент, чтобы сделать лучшие снимки. Например, если праздник проходит в детском саду, нужно узнать у воспитателей, когда и где будут находиться дети, чтобы вовремя сфотографировать малышей в зале, на сцене, у праздничного стола и т.п.
3
Уделяйте внимание не только детям, но и декорациям. Новогодняя елка, праздничный стол, сцена, украшенный зал следует сфотографировать. Кроме того, рекомендуется сделать снимки родителей, воспитателей или организаторов мероприятия, актеров в костюмах и прочих взрослых, которые присутствуют на празднике.
4
Сделайте несколько групповых и индивидуальных фотографий детей в перерывах между выступлениями. Но ни в коем случае не заставляйте малышей фотографироваться, если они этого не хотят! Не все дети охотно позируют перед камерой, некоторые, напротив, становятся угрюмыми и сердитыми. Не портите малышам настроение. Можете попытаться превратить процесс съемки в игру: так будет легче найти общий язык с детьми.
5
Ловите интересные моменты, делайте много снимков. Постарайтесь сфотографировать детей в те минуты, когда они ведут себя естественно, а не позируют. Обязательно сфотографируйте ключевые моменты праздника. Например, если вы на дне рождения – сфотографируйте момент, когда именинник задувает свечи на праздничном торте.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500