Совет 1: Как подготовиться к походу в церковь

Посещение церкви, особенно если вы там бываете редко – особенное событие, к нему стоит подготовиться заранее. Необходимо узнать правила поведения во время службы, требования к одежде и макияжу, а также настроиться духовно.
Как подготовиться к походу в церковь

Отправляясь в храм, необходимо правильно одеться. Одежда должна быть опрятной и чистой, без глубоких вырезов и прозрачных вставок. Женщинам лучше надеть длинную юбку (ниже колена), платье с длинными или средними рукавами, мужчинам также не следует приходить в шортах и майке. При входе в храм женщины должны надеть головной убор (платок, шапку, шляпу), а мужчины, напротив, снять. Макияж должен быть скромным, губы лучше не красить. В некоторые церкви при несоблюдении этих условий вас просто не пустят.

Заранее ознакомьтесь с правилами поведения в церкви, они общие для всех православных храмов. При входе необходимо трижды перекреститься правой рукой, поклонившись в пояс иконе. Не стоит креститься в перчатках или рукавицах. Отключите на время посещения церкви мобильный телефон, не разговаривайте громко и не толкайтесь. К алтарю нельзя поворачиваться спиной и входить в него.

Если вы планируете посещение церкви вместе с детьми, заранее объясните им, что в церкви нельзя смеяться, шалить и бегать. Плачущего ребенка успокойте или покиньте храм, чтобы не прерывать общей молитвы.

Не забудьте взять с собой деньги. В каждой церкви есть свечной ящик – место, в котором верующим предлагают купить свечи, книги, иконы, крестики и другие предметы веры. Здесь же можно заказать молебны, обедни, крестины, отпевания, венчания, поминовения о здравии и упокоении – за отдельную плату. Фотосъемка в некоторых храмах тоже платная. Чем крупнее и известнее храм, чем больше у него прихожан, тем цены на услуги выше.

Существует миф о том, что женщинам в критические дни не стоит посещать храм. Это не так, в эти дни можно ходить в церковь, ставить свечи, молиться и подавать записки, но от участия в венчании, крещении, причастии лучше отказаться (хотя это не строгий запрет).

Совет 2: Как необходимо подготовиться к походу

Сегодня, в век высоких технологий, автомобилей, метро и компьютеров, все больше людей предпочитают такой незамысловатый, но очень душевный вид отдыха, как поход в лес с палаткой. Для того, чтобы собраться в такое путешествие необходимо иметь в виду несколько факторов, а также тщательно собрать все необходимые вещи.
Как необходимо подготовиться к походу

Прежде всего, нужно тщательно продумать продолжительность путешествия, количество и возраст участников, примерный маршрут похода, ознакомиться с прогнозом погоды на данный период. Нужно иметь четкое представление о том, куда именно направляться.

Список необходимых вещей стоит написать заранее и тщательно проверить, чтобы не бежать в магазин в последний момент. Необходимыми при походе являются следующие вещи.

Прежде всего, это посуда. Стоит заметить, что посуда для приготовления пищи и собственно для еды удобнее всего из пищевого алюминия.

Необходимыми в походе являются инструменты для заготовки дров. Пила и топор  должны быть неотъемлемыми предметами, необходимыми в походе. Они должны быть аккуратно упакованы в брезент. Также необходим  запас спичек и зажигалок – лучше, если они все будут рассредоточены по нескольким рюкзакам.

Конечно, в походе не обойтись без специальных палаток или спальных мешков. Некоторые предпочитают брать с собой и туристический коврик. Их стоит приобретать в специализированном магазине, где опытные консультанты помогут выбрать самое подходящее снаряжение с учетом индивидуальных особенностей.

Походная аптечка должна содержать средства от порезов, ушибов, пищевых отравлений, повышения температуры. Кроме медицинских препаратов необходимо также при себе иметь средства защиты от комаров и клещей.

Тем, кто собирается отправиться в поход, очень важно правильно подобрать одежду. Обувь и одежда должны быть максимально удобными, легкими и крепкими, и подобранными по сезону с учетом температуры воздуха и погодных условий. Стоит взять с собой запас белья и носков.

Если планируется отдых вблизи от водоема, то не помешают купальные принадлежности и снаряжение для рыбной ловли.

Из продуктов питания чаще всего берут с собой хлеб, а также нескоропортящиеся продукты (консервы). Вполне подойдут фрукты и свежие овощи.

Видео по теме

Совет 3: Как подготовиться к экзамену за ночь

От сессии до сессии живут студенты весело - всем известная истина. Если вы действительно весело прожили до сессии и о предстоящем экзамене узнали только накануне, то у вас есть одна ночь, чтобы к нему подготовиться. Утопия или...?
Лекции, конспекты, учебники, лабораторные - используйте максимум источников для подготовки к экзамену
Инструкция
1
Что кривить душой – даже у самого ответственного студента бывает ситуация, когда завтра экзамен, а у него еще «и конь не валялся». А у некоторых студентов такая ситуация вообще норма (что, конечно, неправильно, но кого это останавливает?). И тогда знакомая картина: кружка за кружкой кофе, чтение конспектов в попытках взвалить на мозг непомерную ношу в виде огромного количества информации, красные глаза утром, и напряженное молчание в ответ на вопросы экзаменатора. Меж тем, если подойти к делу грамотно, то даже за одну ночь можно подготовиться к экзамену. На «отлично» вы его, конечно, не сдадите, но и не провалитесь.
2
Первым делом создайте себе рабочую обстановку и настройтесь на то, что придется потрудиться. Никаких шумных гостей, громкой музыки, телевизора, ICQ и телефона. Выключите все это, ибо всегда есть соблазн «глянуть почту одним глазочком», а потом оказывается, что за окном уже утро. Теперь достаньте все лекции по нужному предмету и список билетов. Идти нужно строго по списку, так самим же будет легче.
3
Итак, читаете задание первого билета. Теперь читаете (про себя или вслух – кому как лучше запоминается) лекцию по теме этого билета. А теперь выделяйте из лекции 3 (да, именно 3) основных предложения. Это могут быть определения, правила, теоремы или что-либо еще. Но пунктов должно быть три. Запоминайте их. Проговорите вслух. В идеале – в одном из этих предложений должен содержаться вопрос экзаменационного билета, так запомнить будет еще проще. Аналогичным же образом поступаете со всеми остальными билетами. Вам кажется, что три пункта из каждого билета – это очень мало? Можно поспорить: основную суть вопроса вы ухватили – это раз. Сказать пару слов по каждому из трех пунктов сможете – это два. Ни в коем случае не произведете на преподавателя впечатление человека, вообще не слышавшего про его предмет – это три. А эти три фактора не позволят вам получить «неуд» за экзамен.
Источники:
  • как подготавливаться к экзамену

Совет 4: Как подготовиться к экзамену за один день

Весело и беззаботно жили все это время, и прямо сегодня узнали, что через неделю предстоит экзамен? Все просто. Было бы желание, а подготовиться можно и за один вечер. Правда, оценка будет во многом зависеть от того, какие у человека способности, и от его удачи. Но то, что она будет – гарантия.
Как подготовиться к экзамену за один день
Инструкция
1
Первым делом стоит обзвонить своих знакомых, студентов старших курсов и собрать максимум информации о преподавателе. Это добавит уверенности на экзамене, вы будете знать, чего ожидать, и будете готовы к каверзным вопросам. Будет нелишним узнать фамилию, имя и отчество преподавателя, его ученую степень, любимые темы в предмете, любимые вопросы на экзамене, название предмета.
2
Возьмите список вопросов к экзамену и внимательно его прочитайте, чтобы представить предмет целостно.
3
Нужно найти наиболее короткий и понятный ответ на каждый из вопросов, пометить, где и на какой вопрос лежит ответ.
4
Не спеша, очень внимательно прочтите ответ на каждый из вопросов. Там, где есть необходимость, делайте паузы и размышляйте над прочитанным, устанавливайте логические взаимосвязи между разными вопросами, а также окружающей действительностью. С преподавателем на экзамене это позволит вам свободно общаться и размышлять.
5
Когда представление о предмете уже появилось, можно заготовить шпаргалки. Но зацикливаться на этом не стоит, просто сделайте это для подстраховки. В целях экономии времени шпаргалки лучше делать максимально сжатыми и только на самые трудные вопросы.Продумайте процесс использования шпаргалок на экзамене.
6
Когда шпаргалки приготовлены, нужно снова прочитать ответы на вопросы. Но не стоит зацикливаться на зубрежке. Будьте спокойны и уверены в себе и в своих силах. Также почитайте материал из других источников, это позволит воздействовать на мозг, грубо говоря, с разных сторон понимания.
7
Перечитывать материал перед самим экзаменом не стоит. В такой ситуации в голове останется только недавно прочитанный материал.
Источники:
  • экзамен как подготовиться
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500