Совет 1: Как попасть на фестиваль в честь леди Годивы

Такой яркий и запоминающийся персонаж английского эпоса, как прекрасная леди Годива, конечно же, не мог не вдохновить художников, писателей и музыкантов. Известно множество произведений, в основу которых легла эта красивая легенда. Праздник в честь леди Годивы стал визитной карточкой города Ковентри.

Ковентри расположен с самом центре Англии, в графстве Уэст-Мидлендс. Это довольно крупный город и важный культурный центр Великобритании. Туристов здесь достаточно круглый год, поэтому и гостиничный бизнес развит: можно найти шикарные номера и совсем недорогие комнатки в хостелах и двухзвездочных отелях. Забронировать номера можно заранее по интернету.

Ковентри, где проходит фестиваль леди Годивы, находится в центре пересечения множества транспортных магистралей, поэтому попасть сюда можно из разных точек страны. Из Лондона в Бирмингем ведет автострада М6, она проходит чуть севернее нужного вам города. М40 – южнее, на востоке проходит оживленная трасса М1, которая соединяет Лидс и столицу Англии.

Ближайший к Ковентри пассажирский аэропорт – международный Бирмингемский (Birmingham Airport), он находится в 20 километрах к западу. Самолеты сюда прилетают из всей Европы, Азии и Америки. Вам нужно лишь уточнить даты вылета из городов России и забронировать билет. На фестиваль можно приехать и поездом, который направляется из Лондона в Бирмингем.

Праздник леди Годивы начали отмечать с 1678 года жителями древнего английского городка Ковентри. Этот фестиваль устраивается и до сих пор ежегодно десятого июля. На карнавале в честь леди Годивы звучит много музыки и песен тех времен, а вечером устраивают фейерверк.

Все участники фестиваля должны быть одеты в костюмы XI века, некоторые смелые участницы облачаются в наряд Евы и прикрываются своими длинными золотистыми локонами. В таком виде они начинают шествие верхом на скакунах, начинающееся от руин кафедрального собора и продолжающееся по маршруту, который по легенде был проложен самой леди Годивой.

Гости карнавала соревнуются в различных конкурсах, самым популярным из которых считается «Самая лучшая леди Годива». В этом состязании могут принять участие все женщины и девушки, одетые в костюмы XI века (или вообще без костюма) и имеющие длинные золотистые красивые волосы.

По некоторым данным события, послужившие основой для возникновения легенды, произошли десятого июля 1040 года. В письменных источниках впервые история была упомянута в 1188 году монахом обители святого Албана. В XIII веке король Эдуард I захотел узнать больше об этих событиях, тогда было установлено, что они произошли в 1057 году.

По легенде город Ковентри страдал от слишком высоких налогов. Прекрасная жена графа Леофрика - Годива пыталась убедить своего мужа снизить плату, но он долгое время не соглашался. На одном из многочисленных пиров леди снова начала упрашивать супруга о снижении бремени для народа, тот, будучи сильно пьяным, согласился, но при одном странном условии – его жена должна была голой проехать верхом на лошади по улицам города.

К удивлению графа Леофрики, Годива согласилась. Жители всего города очень любили свою графиню, поэтому в день, когда леди должна была исполнить свою часть уговора, улицы опустели, а ставни на окнах были глухо захлопнуты. Никто, кроме мужа, не видел, как Годива обнаженной объезжает город. Граф со своей стороны также сдержал свое слово, налоги были снижены.

Совет 2: Шоколадный коктейль: рецепт приготовления

«Шоколад» — понятие, которое в разные эпохи подразумевало совершенно разные продукты, изготовленные на основе бобов какао. Это был и холодный терпкий напиток, сладкий напиток с добавлением специй и молока и, конечно же, твердый продукт — плиточный шоколад.
Шоколад активно используется при приготовлении алкогольных и безалкогольных коктейлей.

Коктейль «Ниночка»

Ингредиенты:
- 50 мл водки;
- 15 мл лимонного сока;
- 15 мл белого ликера «Крем де какао»;
- тертый шоколад;
- 5 кубиков льда.

Горсть льда бросьте на дно кобблера. В стакан налейте водку, шоколадный ликер и лимонный сок. Закрутив крышку, тщательно взболтайте, удерживая приспособление под углом 45 градусов. В классический коктейльный бокал смесь наливайте в форме воронки. Сверху засыпьте шоколадной крошкой.
Название коктейля «Ниночка» неразрывно связано с комедией 40-х годов, в главных ролях которой снялись Мелвин Дуглас и Грета Гарбо.

«Шоколадный мартини»

Ингредиенты:
- 50 мл джина;
- 30 мл шоколадного ликера «Годива»;
- 30 мл белого ликера «крем де какао»;
- какао-порошок;
- темный шоколад;
- взбитые сливки;
- 5 кусочков льда.

В барный шейкер уложите лед, добавьте ликер «Крем де какао», шоколадный ликер и водку. Ингредиенты тщательно взболтайте. Края бокала обмакните в сахарный сироп и какао-порошок. Аккуратно перелейте готовый коктейль, гарнируйте кусочком темного шоколада, сверху установите небольшую воздушную шапочку взбитых сливок.
Украсить край бокала можно не только какао-порошком, но и темным шоколадом. Для этого растопите шоколад и макните бокал, держа его за ножку.

В приготовлении «Шоколадного мартини» водку можно заменить светлым ромом, бренди или джином. Если же выбор сделан в пользу водки, выберите ванильный продукт.

Молочно-шоколадный коктейль

Ингредиенты:
- 2 ч. л. какао-порошка;
- 1,5 ст. л. сахара;
- 200 мл молока;
- 60 мл шоколадного ликера;
- 1 яйцо;
- мускатный орех;
- темный шоколад.

Яйцо разотрите с какао и сахаром. Молоко доведите до кипения и тонкой струйкой введите в яично-сахарную смесь. После остывания взбейте какао венчиком, добавьте ликер и натертый мускатный орех. Половину бокала наполните льдом и вылейте коктейль, сверху посыпьте темным шоколадом.

Шоколадный коктейль с облепихой

Ингредиенты:
- 1 ч. л. какао-порошка;
- 30 мл облепихового сока;
- 120 мл молока;
- ¼ пакетика ванильного сахара;
- сахарная пудра.

Соедините сахарную пудру, ванильный сахар и какао-порошок. Сухую смесь высыпьте в миксер и залейте холодным кипяченым молоком. После перемешивания добавьте облепиховый сок. Употребляйте коктейль хорошо охлажденным.

Творожно-шоколадный коктейль

Ингредиенты:
- 30 г творога;
- 70 мл сливок 20% жирности;
- ½ ч. л. шоколадного порошка;
- 30 мл сгущенного молока;
- 1 ч. л. какао.

Сливки смешайте с диетическим творогом, какао и сгущенным молоком. Тщательно взбейте ингредиенты, перелейте напиток в стакан и посыпьте тертым шоколадом или шоколадным порошком.

«Шоколадное наслаждение» с взбитыми сливками

Ингредиенты:
- 12 г шоколада;
- 2 ч. л. сахара;
- 50 мл сливок;
- 1 ч. л. сахарной пудры;
- 20 г льда.

Сварите шоколад по указанному на упаковке рецепту, разлейте в стаканы, дайте остыть. В каждую емкость положите лед, а сверху выложите сливки, взбитые с сахарной пудрой.

Совет 3: Брюссель – столица шоколада

Бельгия страна небольшая, чего не скажешь о страсти бельгийцев к шоколаду, особенно, к покрытым шоколадной глазурью пралине. Во всем мире бельгийский шоколад считается произведением искусства, достойным самой высокой цены, а Брюссель называют мировой столицей шоколада.

По официальным данным в Бельгии три тысячи шоколадных фабрик, которые ежегодно производят 172 тысячи тонн шоколада. В стране более двух тысяч магазинов, специализирующихся на торговле кондитерскими изделиями, и большинство принадлежат местным шоколатье в небольших городах.

В столице Бельгии, Брюсселе, шоколадные прилавки повсюду, но знакомство с шоколадной столицей следует начать с посещения Музея Какао и Шоколада. Это небольшой уютный музей, расположенный в старинном таунхаусе со ступенчатым фронтоном недалеко от главной площади.

Экспозиция, занимающая три этажа, рассказывает историю шоколада в деталях, а ежедневные дегустации от лучших в стране производителей шоколада привлекают сотни туристов со всего мира. Вы узнаете, когда были созданы первые гильдии шоколатье, чем отличаются разные сорта шоколада, почему шоколад сначала считали только лекарством и другие удивительные факты.

В нескольких кварталах от площади находится магазин «Планета Шоколада», где продают элегантные и очень дорогие шоколадные медальоны, эксклюзивное лакомство для истинных ценителей. Здесь можно посидеть в кафе и продолжить знакомство с историей бельгийского шоколада на стационарной выставке при магазине.

Продолжив свое путешествие по городу в южном направлении, вы выйдете к готическому собору Нотр-Дам-дю-Саблон и знаменитой кондитерской «Шоколад Виттамера», которая славится восхитительными пралине ручной работы с самыми разнообразными начинками. Каждый такой набор – уникальное приключение и наслаждение одновременно.

«Шоколад Витаммера» – это семейное предприятие, один из первых шоколадных домов в Бельгии и производитель самых дорогих сортов шоколада в мире. Среди других известных брюссельских шоколадных домов – Пьер Марколини, Леонидас, Годива и Золотой Берег, на логотипе которого, отдавая дань африканской истории какао-бобов, изображены три пирамиды, слон и пальмы.

Дальше к западу расположены два превосходных шоколадных магазина – «Мари Шоколатье», где изготавливают пралине для королевского двора, и «Шоколатье Манон», где создают крошечные шоколадные шедевры, настолько красивые, что легко почувствовать себя виноватым, отправляя их в рот. 

Совет 4: Как выбрать кличку для британской кошки

Породистая британская кошка отличается очень внушительной внешностью. Мощный костяк, плотное телосложение, роскошная плюшевая шубка и внимательный взгляд янтарных глаз - такая кошка заслуживает имени, которое будет соответствовать ее красоте. Выбирайте кличку, которая понравится вам и устроит саму кошку - не исключено, что на этот счет у нее имеется собственное мнение.

Что подходит кошке

При выборе имени для породистой кошки нужно учесть ее родословную. В кличке животного должны присутствовать первые буквы или слоги из имен родителей, а иногда даже более дальних титулованных предков. Часто в перечень имен включается и название питомника. Точную информацию вам сообщит заводчик, он даже может предложить несколько подходящих вариантов. Однако ничто не мешает придумать титулованному зверю домашнее имя и в быту называть надменную Шелликэт Русситой Лилли-Тилли просто Лили.

Имя для кошки должно быть звучным и не слишком длинным. Фелинологи считают, что котам нравится повторение одинаковых слогов и обилие гласных. Поэтому вполне подойдут клички вроде Мими, Сисси, Нина, Фифин и так далее. Желательно, чтобы клички не были созвучны с именами детей и других питомцев. Кошки воспринимают всего несколько знакомых буквосочетаний, при совпадениях они будут путаться.

Учитывайте особенности окраса, внешнего вида и характера котенка. Породистых британцев продают уже подрощенными, так что вы сразу сможете понять, будет ваш питомец домашним тираном или тихоней. Соответственно, котенка можно назвать Соней или Региной, Дэмьеном или Энжелом. Очень простой подход - кличка по окрасу. Серебристого кота можно назвать Сильвером, белоснежного - Сноуболлом, угольно-черного - Блэком. Рассмотрите и популярные в англоязычных странах клички - они подчеркнут иноземное происхождение породы. Британцем подойдут несложные имена вроде Флаффи, Пуфф, Фэйри, Мэджик. Популярны и имена с приставкой «мистер», «леди» или «мисс» - крупным флегматичным кошкам такие солидные клички вполне подходят.

В поисках вдохновения

Интересные имена можно найти в художественной литературе. Вспомните своих любимых героев или просто колоритных персонажей из книг. Флинт, Сомс, Джейн, Бонни, Кэрри - для кличек подойдут не только имена, но и фамилии. Интересные идеи можно обнаружить и в кино - блокбастерах или киноклассике. Подойдут и известные личности - например, роскошного кота можно назвать Черчиллем, а изящную кошку - Годивой.

Неплохой способ, которым часто пользуются владельцы племенных хозяйств - выбор клички по словарю. Таким образом можно найти подходящее слово на заданную букву - этот особенно актуально для кошек с родословной. Подобрав несколько подходящих вариантов, обсудите их с домашними и выберите имя, которое понравится всем. Предложите его и кошке. Если питомица заинтересуется непривычным сочетанием букв, кличка наверняка ей подойдет.
Видео по теме

Совет 5: Как попасть на праздник "Madonna di Piedigrotta" в Неаполе

Итальянцы – религиозный народ, недаром именно на территории их страны расположился Ватикан. У каждого города Италии есть свои особенные праздники, Неаполь например, особо почитает Мадонну дель Кармине, а в его пригороде – Пьедигротте отмечают день Santa Maria di Piedigrotta.

Праздник в честь Мадонны проходит в теплую итальянскую ночь с 7 на 8 сентября. «Пьедигротта» в переводе с итальянского значит «у подножия грота». В этом месте с самых давних времен проходили народные гуляния.

Жители Пьедигротты, как и все итальянцы, очень музыкальны. Они сочиняли лиричные и очень мелодичные песни, посвященные Мадонне. В этом городке даже возник фестиваль народной музыки, посвященный Santa Maria di Piedigrotta, где жители поют песни о любви к своей святой.

Пожалуй, это самая загадочная Мадонна во всем мире. Она выходит из церкви раз в пятьдесят лет. Когда-то на этом месте была пещера, где люди видели святую. Позже здесь выстроили церковь, куда со всего мира съезжаются туристы и паломники, она так и называется - Санта Мария ди Пьедигротта.

День этой Мадонны отмечают торжественными процессиями и обязательным пением народных песен. Хотя люди знают, что святая появляется только раз в пятьдесят лет, все равно каждый год они ждут ее появления. В 1967 году Санта Мария выходила из церкви в последний раз, то есть в 2017 году можно ожидать ее следующего появления.

Чтобы попасть на праздник, вам нужно добраться до Неаполя, а из этого города до Пьедигротты вы легко доедете на автобусе или такси. В южной Италии Неаполь – наиболее важное направление, поэтому выбор поездов широк. Есть и Eurostar, который домчит вас из Рима быстрее других. Вокзалы отправления из столицы – Гарибальди и Центральный железнодорожный. Более тридцати поездов каждый день курсирует между Римом и Неаполем.

На автобусе вы тоже легко уедете с площади Гарибальди. Если вы путешествуете на автомобиле, легко найдете Неаполь, так как город расположен на главной дороге – автостраде дель Соле. Еще проще будет, приобрести тур на фестиваль Santa Maria di Piedigrotta.

Источники:
  • Праздники Неаполя
Видео по теме
Источники:
  • Фестиваль в честь леди Годивы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше