Совет 1: Как сделать резиновую картинку

«Резиновой» называется картинка, обладающая способностью масштабироваться. Создать такую картинку можно, используя компьютерные программы. Ее удобство заключается в том, что она «растягивается» в нужном направлении. Такое веб-творение успешно отображается в любом браузере. Если картинка содержит какие-то полезные элементы, «резиновые» свойства повышают ее функциональность.
Вам понадобится
  • изображение, сайт, программа Adobe Photoshop, приложение «Блокнот», HTML-код, корневой каталог своего сайта
Инструкция
1
Найдите или создайте изображение, которое необходимо сделать масштабирующимся и разместить в сети интернет. Запустите программу Adobe Photoshop. Откройте это изображение в программе. На панели инструментов найдите Slice Tool. С его помощью разрежьте изображение на части. Разделите ее таким образом, чтобы вся картинка состояла из трех графических элементов и центральная была пустой. Это поможет картинке растягиваться при любом разрешении монитора.
2
Сохраните картинку с оптимизацией для веб-формата (Save for web). При сохранении установите необходимый формат файла - gif, jpeg или png. Для того, чтобы изменить отдельные фрагменты изображения, найдите в меню опцию Slice Select Tool и измените части картинки таким образом, чтобы из размер был минимальным при наименьших потерях качества во время визуализации на экране. После изменения сохраните картинки как html и images.
3
Когда сохранили изображения, займитесь редактированием HTML-кода. Откройте сохраненный html-документ в приложении «Блокнот». Сотрите все строки кода, в которых нет необходимости. Сохраните неизменными только данные о таблице, в которую встроены изображения

4
В строках вместо yourimage.gif укажите путь к изображениям на вашем компьютере. Высота и ширина должна быть соответствующая.
5
Для того, чтоб сделать растягивающейся среднюю часть изображения, когда крайние части разводятся в стороны, пропишите необходимую информацию в строках кода. Укажите параметры (ширину и высоту) собственного изображения.
6
Произведите загрузку созданных изображений в корневой каталог сайта. Укажите новые пути к картинкам на сервере, отредактировав таким образом HTML-код. Впишите код картинки между тегами .
7
Проверьте свойства картинки. Попробуйте изменить ее масштаб в интернете. Изображение должно быть пластичным в любом направлении.

Совет 2: Как сделать сапоги

У вас наверняка найдется пара страшных, надоевших сапог, которые и выбросить жалко и носить не хочется. Давайте поэкспериментируем - попробуем украсить их так, что они изменятся до неузнаваемости!
Вам понадобится
  • Сапоги, ткань с рисунком, клей для кожи, игла, нитки, пуговицы, ножницы, акриловые краски, кисточка.
Инструкция
1
Украсьте сапоги необычным орнаментом с помощью обычной холщовой ткани с рисунком. Для начала, сделайте выкройку с тех мест, которые следует отдекорировать. Перенесите выкройку на ткань и аккуратно вырежьте ножницами. Нанесите на ткань клей (для кожи лучше использовать резиновый) и осторожно приклейте к сапогу. Особое внимание уделите участкам возле молнии и на границе с подошвой. Этот метод так же подходит для украшения обычных резиновых сапог.
Как сделать сапоги
2
Тканевые сапоги можно украсить с помощью акриловых красок. Сначала нанесите контуры рисунка на ткань простым карандашом, а затем аккуратно раскрасьте рисунок. Можно использовать трафарет. Так же для декор ткани прекрасно подходят различные бусины, бантики, стразы и любые текстильные элементы, которые вам нравятся - позвольте своей фантазии проявиться!
3
Чтобы украсить валенки используйте обычные нитки мулине. Можно сделать всогсшибательный и эксклюзивный валенок, расшив его цветными нитками, украсив бусинами или просто пришив к нему готовую вышивку-картинку.

Главное - не бойтесь экспериментировать.
Видео по теме
Полезный совет
Очень необычно на сапогах будут смотреться обычные пуговицы с четырьмя дырочками. Если сделать рисунок из таких пуговиц, подобрав их разных размеров, получится достаточно оригинально а главное - просто и недорого.
Видео по теме
Обратите внимание
Картинка на фоне должна сужаться и растягиваться по мере изменения окна браузера.
Полезный совет
Не забывайте о размерах вашего монитора, создавая изображения.
Источники:
  • Масштабируемая картинка на фоне сайта или резиновый фон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше