Новая социальная сеть Little Monsters была запущена в тестовом режиме в начале 2012 года - тогда зарегистрироваться в ней можно было только по специальным приглашениям. Летом тестирование завершилось, и теперь в сеть приглашаются все поклонники Lady Gaga для общения между собой и с поп-певицей. Функциональные возможности новой сети мало отличаются от Twitter - можно отправлять публичные и приватные сообщения, комментировать и «лайкать» чужие посты, прикреплять картинки и видеоролики.

Персональная социальная сеть эпатажной певицы разработана, запущена и будет в дальнейшем обслуживаться компанией Backplane. У этой компании есть озвученная относительно недавно конечная цель, которая заключается в создании не одной, а целого набора социальных сетей с одной общей отличительной особенностью. Особенность их в том, что каждая такая сеть будет построена вокруг какой-либо знаменитости - поп-певца или группы, футболиста или целой команды, и т.д. В компании, одним из основателей которой был Troy Carter, нынешний менеджер Lady Gaga, полагают, что такие массовые публичные сообщества - революция в общении звезд с их поклонниками.


Разумеется, дело не столько в общении, сколько в коммерческой выгоде - уже сейчас в первой сети подобного рода можно купить билеты на концерты Lady Gaga. В дальнейшем компания планирует платное распространение музыки и видеороликов через такие социальные сети. В компании полагают, что социальные сети этого рода должны стать настолько популярными, что распространение коммерческих товаров через них в значительной мере вытеснит традиционные способы рекламирования и продажи. Backplane собирается уже в 2012 году добавить к социальной сети Lady Gaga одно или несколько новых персональных сетевых сообществ знаменитостей.