Совет 1: Какую роль сыграла Леди Гага

Всемирно известная певица Леди Гага давно хотела сняться в каком-нибудь фильме. И актерские данные у нее неплохие – она их не раз демонстрировала. Вот только все роли, которые ей предлагали, не нравились певице.

Дебют эксцентричной певицы в кино состоялся. Леди Гага сыграла роль одного из персонажей в культовом боевике «Мачете убивает» режиссера Роберта Родригеса. Оригинальное название - Machete Kills. Об этом достоверно стало известно от него самого – он написал об этом в своем микроблоге в Твиттере.

В своем собственном блоге Леди Гага подтвердила информацию об участии в фильме. Съемки картины уже завершились, и в ожидании премьеры дебютировавшая актриса постоянно находится во взволнованном состоянии. Ведь это первая серьезная роль певицы в кино, если не считать очень короткую эпизодическую роль в фильме «Люди в черном 3». Премьера запланирована на 2013 год. Интересный факт: в числе продюсеров «Мачете убивает» состоит генеральный директор AR Films российский кинематографист Александр Роднянский. Кстати, он будет участвовать и в третьем фильме серии – «Мачете убивает вновь».

Фильм «Мачете убивает» представляет собой сиквел к убойной ленте того же режиссера «Мачете», премьера которого состоялась в 2010 году. Этот фильм принес своим создателям 44 миллиона долларов при бюджете проекта 20 миллионов. Как и в первой части, главная роль досталась актеру Денни Трехо. Кроме Леди Гага, в фильме снялись такие знаменитости, как Мишель Родригес, Эмбер Херд, Чарли Шин, Мел Гибсон, Джессика Альба, Зои Салдана, София Вергара и другие актеры, об участии которых широкая общественность ничего не знала.

Рекламная кампания нового фильма построена на участии в фильме Леди Гага. Съемочная группа выпустила постеры, на котором обнаженная певица прикрывается волчьей шубой. Откровенная поза героини и пистолет с глушителем в ее руке намекает зрителю, что ее персонаж далеко не последний в фильме. Гага сыграла женщину-вамп по имени Хамелеон. По сюжету главный герой, мексиканец по прозвищу Мачете нанимается для убийства сенатора, которого сыграл Роберт Де Ниро. Но впоследствии главного героя подставляют. Используя свой опыт, бывший федеральный агент Мачете мстит всем причастным к подставе.

Совет 2: Почему Леди Гага выбрала такой псевдоним

Леди Гага родилась в семье эмигрантов и успела покорить своим пением весь мир. Несмотря на все препятствия, она добилась успеха и стала известнейшей исполнительницей.

Детство леди Гаги

Когда будущей звезде было три года, она подходила к установленному дома фортепиано и просто ударяла по клавишам пальцами. Мать девочки однажды увидела это и уговорила мужа отправить малышку Стефании в музыкальную школу. Занятия в школе ребенку очень понравились: она играла и представляла, что на нее смотрит множество людей, которые восхищаются ее талантом.

Но будущая леди Гага не просто играла на фортепиано, а часто поднималась с места и, размахивая руками, начинала петь песни. Такое поведение для преподавателей школы оказалось крайне неприемлемым.

Директриса школы, в которой обучалась Стефании, стала связывать струной запястье девочки и лапу розовой пантеры. Во время игры на фортепиано малышка должна была следить за тем, чтобы пантера не двигалась с места.

Изменение вкусов Леди Гаги

Классическая музыка была фаворитом Стефании до восьми , а потом ее отцу надоело постоянное звучание произведений Моцарта и Шопена. Чтобы разнообразить репертуар, он познакомил девочку с более популярной музыкой. Затея оказалась успешной. Девочка с удовольствием слушала песни и даже ходила с отцом в бар по субботам. Там выступали всевозможные артисты, исполняющие молодежные и порой откровенные песни.

Сольная карьера

В 15 лет будущая леди Гага стала самостоятельно выступать в клубах. Ее партнерами по сцене нередко оказывались трансвеститы, стриптизерши и другие подозрительные личности, способные оказать плохое влияние на подрастающее поколение.

Но другого выбора у девушки просто не было: ее не брали ни в школьные, ни в какие-либо другие молодежные спектакли. По мнению самой певицы, во всем был виноват ее темный цвет волос. Когда она купила себе светловолосый парик, судьба ей сразу же улыбнулась. Ей предложили роль в спектакле «Парни и куклы». Но спустя полгода восторг от происходящего покинул певицу. Она осознала, что постоянная игра на фортепиано для нее слишком скучное занятие, очень похожее на мучения в музыкальной школе.

Появление псевдонима

Певица решила отказаться от образа пай-девочки и подчеркнуть это псевдонимом. На выбор нового имени девушку вдохновила песня Фреди Меркьюри – «Радио Гага». У Меркьюри, по наблюдениям многих знакомих леди Гаги, она переняла и многие повадки.

Эпатаж и всевозможные ужимки стали отличительной чертой певицы. По ее признанию, она быстро осознала, что для публики важнее не смысл песен и умение танцевать, а способность удивить. Поэтому сейчас она даже песни создает под платья.

Совет 3: Как прошли съемки Леди Гаги в кино

Стефани Анджелина Джерманотта, будущая Леди Гага, родилась в 1986 году в Нью-Йорке в семье итальянских эмигрантов. Уже в четыре года девочка лихо играла на фортепиано и пела все популярные песни того времени. Артистизм Стефани не уменьшился и в дальнейшем, она эпатировала публику своим поведением, нарядами, прической и макияжем. И вот теперь Леди Гага снялась в кино.

Популярнейшая певица Америки Леди Гага снялась в фильме Роберта Родригеса «Мачете убивает», об этой новости одними из первых сообщили The Hollywood Reporter. Это первая и пока последняя роль певицы в художественной картине. В фильме Леди Гага сыграла девушку по прозвищу Хамелеон – опасную и роковую, настоящую женщину-вамп. Дебют певицы в кино прошел очень удачно.

Леди Гага прокомментировала съемки в своем микроблоге в Twitter. Новоиспеченная актриса заявила, что ей понравились съемки, их непередаваемая словами атмосфера. Певица очень взволнована, она с нетерпением ждет реакции зрителей на ее актерское мастерство и оценки критиков. Велика вероятность того, что дебютирующая актриса продолжит и дальше демонстрировать свое мастерство на кинематографическом поприще.

Сам режиссер также не удержался от комментариев в Twitter. В своих посвященных новому фильму постах Роберт Родригес говорит, что ему понравилось работать вместе с Леди Гага. Он считает, что съемки прошли очень удачно, певица отлично справилась со своей ролью и превзошла многих опытных актеров.

Режиссер ленты не ожидал такой удивительной игры от неопытной в подобной работе Леди Гага. Роберт Родригес считает, что певица «оживила» фильм, представила его в ином свете, привнесла свое видение характера героини. Режиссер называет дебютирующую актрису «обалденной» и «нереальной». Помимо всего прочего в своем блоге Роберт Родригес загрузил кинопостер с певицей, изображающей свою героиню.

Леди Гага неоднократно демонстрировала свои таланты, певица сама пишет тексты своих песен, каждый ее выход на сцену напоминает целое представление. Звезде не привыкать преображаться, ведь «королева эпатажа» очень часто представала в самых неожиданных ролях в своих клипах. Певица не чувствует себя неловко перед камерой, в рекламе, представляющий ее новый аромат, Леди Гага снялась полностью обнаженной.

Видео по теме
Источники:
  • Леди Гага дебютирует в кино
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше