12 июля 2012 года начальник столичного метрополитена Иван Беседин заявил, что с 2013 года начнется полное обновление подвижных составов. В подземке начнут работать подвижные составы «Русич» и вагоны 760 серии, которые будут оборудованы сквозными проходами.

Уже к 2016 году в столичном метрополитене не останется старых подвижных составов. Улучшенные характеристики новых вагонов позволят гражданам добираться до точки назначения с наибольшим комфортом.


Сквозной проход от головы до хвоста состава позволит гражданам распределяться по всему поезду. Это поможет избежать столпотворения. Например, человек, который очень спешил и смог заскочить только в последний вагон, сможет беспрепятственно добраться до самого первого вагона и благополучно выйти в нужном месте.

В настоящее время в часы пик подземка буквально переполнена пассажирами, которым нужно добраться до места назначения. В результате вагоны заполняются неравномерно. Часть вагонов подвижного состава переполнена, в то время как некоторые остаются практически пустыми.

В самое ближайшее время будут оформлены новые технические требования на подвижные составы, где все технические характеристики будут изменены. Как только все разработки закончатся, информация появится на сайте метрополитена и будет разослана мировым производителям передвижных составов метро для проведения оценки. Уже в 2014 году будет объявлен тендер и заключены договора на поставку вагонов.

Беседин также добавил, что уже в 2012 году закупят более 300 новых вагонов. Они будут использоваться на новых станциях метро: «Пятницкой», «Новокосино», Арбатско-Покровской и Калининской линии.

Нововведение ожидает и зарубежных гостей столицы. В 2012 году все указатели на пересадочных станциях будут продублированы на английском языке. Такую информацию господин Беседин дал ИТАР-ТАСС.