Совет 1: Сколько весит все население Земли

Специалисты из Лондонской школы гигиены и тропической медицины провели расчеты общего веса населения Земли. Соавтор исследования Иэн Робертс утверждает, что существуют ярко выраженные региональные различия средней массы населения.
Сколько весит все население Земли

Согласно подсчетам общий вес населения Земли составляет 287 миллионов тонн. Причем 15 миллионов тонн весят люди с чрезмерной и избыточной массой тела. 3,5 миллиона – люди, страдающие ожирением той или иной степени. Больше всего весит население Северной Америки, где каждый второй житель имеет более 35% избыточной массы тела. Правительство стран, думающих об устойчивом экономическом развитии, уделяет повышенное внимание численности населения. На самом деле это не так уж и важно. Главное нужно думать не о том, сколько ртов придется накормить, а о массе тела всего населения. Чем выше вес, тем больше потребляется продовольственных ресурсов. Всемирная организация здравоохранения установила, что средняя масса тела одного жителя планеты Земля составляет 62 килограмма. При этом один житель Северной Америки весит более 80,7 кг, в то время как вес жителя Азии не превышает 57,7 кг. Все население Азии составляет от общего мирового 61%. В Северной Америке проживает всего 6% населения Земли. Россияне за последнее время стали весить значительно больше. Если в середине прошлого столетия каждый десятый житель России имел избыточный вес, в настоящее время чрезмерный вес имеет каждый пятый гражданин Российской Федерации. Все расчеты произведены для того, чтобы определить мировой и региональный уровень потребления всех ресурсов. Чем больше региональный вес населения, тем больше уровень потребления не только продовольствия, но и энергетических ресурсов. Население с избыточной массой тела ведет малоподвижный образ жизни, использует большое количество бензина, электрической энергии, обеспечивая себе условия для комфортного проживания. Все это приводит к общему недостатку ресурсов и стремительному загрязнению окружающей среды. Ученые надеются, что справившись с проблемой избыточного веса, население земного шара будет весить значительно меньше, и удастся решить глобальную проблему нехватки ресурсов.

Источники:
  • сколько весит земля в тоннах

Совет 2 : Где больше всего живет людей

В Китайской Народной республике за 2013 год родилось 16,4 млн новых граждан. Темпы роста населения все еще превышают смертность, но так будет не всегда. Самую населенную страну в мире ждут перемены.
Источник фото: сайт PhotoRack
По данным ученых, на 1 января 2014 года в мире проживает более 7 млрд жителей. Согласно прогнозам,к 2050 году население Земли достигнет 9 млрд человек. Самыми быстрыми темпами растет население Индии, а рекордсменом по количеству граждан является Китай.

Поднебесная поражает весь мир темпами роста

Китай за последние несколько десятилетий удивил весь мир темпами роста населения и индустриального развития. На сегодняшний день численность его жителей составила 1 323 591 583 человека.

Второй по количеству проживающих в стране граждан стала Индия. Ее население перешло отметку в 1 156 897 766 человек. Если сложить две эти цифры, то получится, что в двух странах живет 37% населения земного шара.

Своего пика рост населения в КНР достигнет к 2026 году, а потом наступит постепенный спад. Это связано с тем, что китайское правительство ввело программу по ограничению роста рождаемости из-за лавинообразного увеличения числа своих граждан. Сейчас мужчин в Китае больше, чем женщин, а городское население составляет больше половины от общего количества.

Китайские ученые подсчитали, что если бы не вовремя принятые меры, сегодня в Поднебесной жило уже более 1,7 млрд человек. Вместе с ростом населения растет и экономика страны. Китай уверенно занимает позиции наравне с такими развитыми странами как США и страны Евросоюза.

За последние 30 лет в этой стране существенно улучшилось качество жизни населения, уменьшилась младенческая смертность, и увеличился срок жизни людей. Вместе с этим на первый план вышли проблемы экологии и поиск возможностей и дальше улучшать качество жизни граждан.

Будущим лидером станет Индия

Из-за естественных процессов через несколько десятилетий первой по числу жителей станет Индия. Лидерство сменится после 2026 года. Сегодня в ней рождается самое большое количество детей, хотя качество жизни остается крайне низким.

Россия, по прогнозам ученых, уйдет из десятки самых населенных стран к 2025 году. Население РФ уменьшится на 20 миллионов человек по сравнению с нынешними 140 миллионами. Сейчас Россия занимает в этом списке 9 место.

В первых рядах по темпам роста останутся США, Индонезия и Бразилия. В США к 2026 году будут проживать 350 млн человек. Уже сейчас ученые озабочены наступившей нехваткой мировых природных ресурсов и состоянием экологии.Они называют проблему роста численности населения Земли самым серьезным вызовом человечеству.
Источники:
  • Индия обгонит Китай по численности населения уже к 2025 году
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500